ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ Отчета по практике по профилю специальности По ПМ01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции для студентов, обучающихся по специальности 19.01.10 «Технология продукции общественного питания» 2017-2018 уч. год Содержание
ВВЕДЕНИЕ Уважаемый обучающийся! Данное учебно-методическое пособие создано Вам в помощь для оформления отчета по производственной практики. Производственная практика является неотъемлемой частью процесса обучения и является интегрирующим элементом развития профессиональных компетенций. Производственная практика направлена на: – формирование общих и профессиональных компетенций; – комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности при приготовлении простых блюд. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Данные методические рекомендации содержат общие положения о производственной практике, ее целях и задачах, а также рекомендации по составлению отчета.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ К производственной практике допускаются студенты, успешно прошедшие предшествующие виды учебных практик. В соответствии с учебным планом производственна практика по ПМ.07 проводится длительностью 2 недели, продолжительность рабочего дня студентов в возрасте от 16 до 18 лет составляет 36 часов в неделю, в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.92 ТК РФ; приказ Министерства образования РФ от 25.03.2003 № 1154). Во время производственной практики студент составляет отчет о выполнении программы практики, который представляется в образовательную организацию с заключением руководителя от предприятия не позднее 2-х дней после завершения производственной практики. Область профессиональной деятельности выпускников, обучающихся по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания: приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей. Обучаясь по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания Вы готовитесь к следующим видам профессиональной деятельности (ВПД): В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить следующие виды деятельности:
ВПД 1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
В результате освоения данных ВПД, Вы должны обладать следующими профессиональными компетенциями: ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: ПО 1. разработки ассортимента полуфабрикатовиз мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; ПО 2. расчета массы мяса, рыбы и птицы дляизготовления полуфабрикатов; ПО 3. организации технологического процессаподготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; ПО 4.подготовки мяса, тушек ягнят и молочныхпоросят, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени для сложных блюд, используяразличные методы, оборудование иинвентарь; ПО 5 контроля качества и безопасностиподготовленного мяса, рыбы и домашней птицы; уметь: У1. органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из мяса, рыбы и домашней птицы; У2. принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; У3. проводить расчеты по формулам; У4. выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд; У5. выбирать различные способы и приемы подготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; У6. обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении мяса, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени; знать: З1. ассортимент полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы, гусиной и утиной печени для сложных блюд; З2. правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов со склада и от поставщиков, и методы определения их качества; З3. виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд; З4. основные характеристики и пищевую ценность тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, утиной и гусиной печени; З5. требования к качеству тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, обработанной домашней птицы, утиной и гусиной печени; З6. требования к безопасности хранения тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, утиной и гусиной печени в охлажденном и мороженом виде; З7. способы расчета количества необходимых дополнительных ингредиентов в зависимости от массы мяса, рыбы и домашней птицы; З8. основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы и печени; З9. методы обработки и подготовки мяса, рыбы и домашней птицы для приготовления сложных блюд; З10. виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при подготовке мяса, рыбы и домашней птицы; З11. технологию приготовления начинок для фарширования мяса, рыбы и домашней птицы; З12. варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из мяса, рыбы и домашней птицы; З13. способы минимизации отходов при подготовке мяса, рыбы и домашней птицы для приготовления сложных блюд; З14. актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из мяса; З15. правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из мяса; З16. требования к безопасности хранения подготовленного мяса в охлажденном и замороженном виде. Представленные в данном пособии задания на целены на формирование у общих компетенций:
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю направлена на формирование следующих трудовых функций:
В результате реализации данной программы, обучающиеся при освоении трудовых функций должны освоить следующие трудовые действия:
приобрести необходимые умения:
приобрести необходимые знания:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |