Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей



2019-07-03 227 Обсуждений (0)
Раздел ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 2.3. Теоретические и методические основы ор­ганизации продуктивных видов дея­тельности дошкольников.

Практическое занятие № 1

Анализ детских работ по рисованию. Определение тематики занятий по рисованию. Определение задач, поставленных воспитателем к данному занятию.

 

Цель:

· углубление знаний по теме 3.4;

· формирование умения определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста;

· развитие культуры речи.

 

Требования к знаниям и умениям:

иметь практический опыт

· планирования продуктивной деятельности детей;

· организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

уметь

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста;

Знать

· теоретические основы и методику планирования продуктивной деятельности детей;

· сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

· содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

· структуру анализа детских работ по рисованию;

· теоретические основы руководства продуктивной деятельностью детей;

.

Необходимое оборудование и материалы:

студенты подбирают самостоятельно.

Требования по выполнению практических занятий:

Порядок выполнения работы:

1. Определение целей и задач занятия.

2.Определение тематики занятия по рисованию.

3.Организация выставки детских работ.

4. Ответы на вопросы преподавателя и студентов.

5. Самооценка выполненного задания.

6. Обсуждение результатов, выставление отметок, сравнение с самооценкой.

Содержание заданий

1. Уточнить теоретические положения по теме:

· Ознакомление с продуктивной деятельностью – как основой детского творчества и художественно-эстетического вкуса;

· ознакомление с произведениями изобразительного искусства;\

· важно обращать внимание детей на творческое отношение взрослых к своему творчеству.

2. Разработка плана анализа детских работ с демонстрацией на примерных работах.

3. Ответить на возникшие вопросы преподавателя и студентов.

4. Дать самооценку выполненного задания.  

5. Обсудить результаты, получить отметку, сравнить с самооценкой.

Требования к результатам работы: сообщение заранее составлено и заслушано на занятии.

Форма контроля: выступление, ответы на вопросы, получение отметки.

Критерии оценки:

«Отлично» - выступление интересное, логично, убедительно построенное, отражает сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников; речь чёткая, выразительная;

«Хорошо» - задание выполнено с небольшими неточностями;

«Удовлетворительно» - требования выполнены на 50%;

«Неудовлетворительно» - задание не выполнено.

Список рекомендуемой литературы:

студенты подбирают самостоятельно.

Раздел ПМ 3 Организация продуктивных видов деятельности детей до­школьного возраста

Тема 2.2 Методические основы ор­ганизации продуктивной дея­тельности дошкольников

Практическое занятие № 2

Подбор и анализ тестового материала диагностики формирования технических навыков и умений детей. (2 часа)

 

Цель:

· углубление знаний по теме 3.6;

· формирование умения определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста;

· развитие культуры речи.

Требования к знаниям и умениям:

иметь практический опыт

· планирования продуктивной деятельности детей;

· организации и планирования различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

уметь

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста;

Знать

· теоретические основы и методику планирования продуктивной деятельности детей;

· особенности продуктивной деятельности дошкольников;

· содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

· способы диагностики формирования технических навыков и умений;

· теоретические основы руководства продуктивной деятельностью детей;

· методическое оснащение процесса диагностики.

Необходимое оборудование и материалы:

студенты подбирают самостоятельно.

Требования по теоретической готовности студентов к выполнению практических занятий: основы организации продуктивных видов деятельности, виды продуктивной деятельности , формы организации, условия развития творческой личности ребенка, средства руководства продуктивной деятельностью.

Порядок выполнения работы:

1. Определение целей и задач занятия.

2. Уточнение теоретических положений.

3. Выступления студентов с подобранным тестовым материалом диагностики формирования технических навыков и умений.

4. Ответы на вопросы преподавателя и студентов.

5. Самооценка выполненного задания.

6. Обсуждение результатов, выставление отметок, сравнение с самооценкой.

Содержание заданий

1. Уточнить теоретические положения по теме:

· Цели,задачи,содержание,методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей,виды продуктивной деятельности;

· формы организации;

· условия развития творческой личности;

· средства руководства продуктивной деятельностью.

 

2. Выступить с подобранным тестовым материалом диагностики формирования техническихтнавыков и умений,дать анализ.

3. Ответить на возникшие вопросы преподавателя и студентов.

4. Дать самооценку выполненного задания.

5. Обсудить результаты, получить отметку, сравнить с самооценкой.

Требования к результатам работы: рекомендации заранее составлены и заслушаны на занятии.

Форма контроля: выступление, ответы на вопросы, получение отметки.

Критерии оценки:

«Отлично» - рекомендации конкретные, учтён возраст, индивидуальные особенности детей, отражают сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников; речь чёткая, выразительная;

«Хорошо» - задание выполнено с небольшими неточностями;

«Удовлетворительно» - требования выполнены на 50%;

«Неудовлетворительно» - задание не выполнено.

Список рекомендуемой литературы:

студенты подбирают самостоятельно.



2019-07-03 227 Обсуждений (0)
Раздел ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)