Научно – исследовательская работа
В процессе прохождения производственной практики на 4 и 5курсах каждому студенту кафедрами, по согласованию с деканатом факультета, выдается задание по НИРС (научно-исследовательская работа студента), для выполнения дипломной работы. Исследовательскую работу каждый студент выполняет в соответствии с тематикой кафедры. Выполнение НИРС в период производственной практики сводится к постановке научно-производственных опытов, сбору необходимых материалов по избранной теме и предварительной их обработке. Материалы НИРС в дальнейшем подвергаются тщательной обработке и используются для подготовки докладов на заседаниях студенческих научных кружков кафедр, студенческих конференциях вузов, защите выпускной квалификационной работы.
Отчетные документы по производственной практике и требования к их оформлению
Производственная практика завершается оформлением двух документов: дневника о выполненной работе и отчета.
Порядок ведения дневника Дневник заполняется ежедневно по установленной форме (прил. 1, 2). Диагностические исследования, предохранительные прививки, дегельминтизации и другие массовые обработки записываются в дневнике сплошным текстом с указанием вида животного, их количества, названия проводимой обработки (с обязательной характеристикой используемого препарата), метода проведения. Амбулаторный прием животных записывается по форме приложения 2. Патологоанатомическое вскрытие трупов животных записывается в форме краткого протокола вскрытия.
Порядок составления отчета
Отчет о производственной практике излагается на основе анализа фактического материала, изложенного в дневнике, а также данных, собранных из отчетов хозяйств о состоянии животноводства и ветеринарного обслуживания. Отчет иллюстрируется таблицами, рисунками, фотоснимками, картами эпизоотического обследования, протоколами вскрытия, актами обработок и другими материалами. Отчет составляется в последовательности разделов программы практики. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 3. Во введении описывается краткая характеристика хозяйства в географическом, климатическом, производственно-экономическом отношениях. К отчету прилагается сводка о работе, выполненной в период производственной практики по форме 4(прил. 4).В заключении обобщаются основные итоги практики, делаются выводы о положительных результатах выполненной программы, критические замечания и предложения по улучшению организации производственной практики. Отчет, оформленный с учетом всех требований, иллюстрированный схемами, таблицами, чертежами, фотографиями, рисунками, в брошюрованном виде и подписанный студентом представляется руководителю практики — главному ветеринарному врачу хозяйства или района. Руководитель проверяет отчет и визирует подписью с указанием должности, фамилии, даты проверки. Подпись удостоверяется печатью учреждения или хозяйства.
Порядок предоставления, проверки и защиты отчетов о производственной практике По возвращению в университет, не позднее трех дней, отчет должен быть сдан в деканат. Дата сдачи регистрируется в специальном журнале, проверяется наличие всех документов, после чего отчет передается на соответствующую кафедру. Преподаватель — руководитель практики — проверяет дневник и отчет о практике, отмечает положительные стороны, недостатки в выполнении заданий и оформлении документов. При наличии замечаний дневник и отчет возвращают студенту для их исправления (в течение 12 дней). Проверенные отчеты с письменным заключением (рецензией) передаются в комиссию по защите отчетных документов, которая формируется деканатом из преподавателей профилирующих кафедр, не позднее 10 дней после получения их кафедрой. Выполнение программы практики оценивается на основании результатов проверки дневника и отчета, производственной характеристики студента, заключения руководителя практики, доклада студента на защите, а также ответов на вопросы членов комиссии. Общая оценка записывается в ведомость и зачетную книжку. Дневник и отчет, написанные не по указанной форме, к проверке комиссией по защите отчетов не допускаются и оцениваются
Приложение 1 ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий ДНЕВНИК
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |