Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ, С ИСПОРЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИНОК



2019-07-03 166 Обсуждений (0)
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ, С ИСПОРЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИНОК 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Показ учителем картинки:

− что изображено на картинке? (или кто?).

2. Учащийся называет предмет (если затрудняется, подсказываем или называем сами).

3. Проговариваем слово по слогам (так, как оно пишется).

4. Проговариваем целым словом.

5. Учитель диктует слово по слогам, ученик записывает его в тетрадь, повторяя слово по слогам за учителем (тянем четко каждый звук).

− В 1-2 классе это слово можно составить из разрезной азбуки, а потом записать его в тетрадь.

6. Читаем слово по тетради, как записали и т .д. все слова. (количество слов в зависимости от класса и возможностей учащегося).

7. Ставим в словах ударение, выделяем безударную гласную.

 

РАБОТА НАД ОБУЧАЮЩИМ ИЗЛОЖЕНИЕМ

 

-Эти упражнения уже являются собственно изложениями. Передавая содержание текста, учащиеся проявляют самостоятельность в конструировании предложений и в выборе слов.

 

Цель: Показать учащимся возможность различных способов выражения мыслей. При этом показать уровень развития речи каждого учащегося.

1. Учитель читает текст на прослушивание;

− работа над текстом. Обсуждение. (О чем этот текст.)

2. Работа над сложными словами из текста. Ими же учащиеся пользуются при составлении предложений.

3. Читает учитель (целым словом, потом по слогам);

4. Учащийся повторяет по слогам;

5. Учащийся сам читает все слова;

6. Читаем текст  второй раз на прослушивание;

7. Работа по вопросам:

8. Читает учитель (целыми словами, по слогам);

9. Читает учащийся;

10. Читаем снова вопросы и строим из слов предложения (меняем местами слова и добавляем слово из словаря);

11. Проговариваем полученное предложение;

12. Обозначаем слово, с которого начнем писать предложение, подчеркиваем его;

13. Проговариваем правило (начало предложения пишем с большой буквы, в конце предложения ставим точку);

14. и т.д. по всем вопросам;

15. Читаем третий раз текст на прослушивание;

− Учащийся сам составляет самостоятельно по вопросам предложения, четко проговаривая каждое слово по слогам;

16. Уч-ся самостоятельно пишет в тетрадь составленные предложения;

17. Уч-ся читает в тетради, полученный текст;

− Учитель читает текст по учебнику. Сравниваем.

18. Оцениваем за устную работу и за правильность написания;

Для очень слабого ученика

− Записать полученные предложения на доске;

− Чтение и проговаривание того, что получилось;

− Самостоятельно списать с доски без ошибок;

− Оцениваем за устную работу и за безошибочное списывание.

Для сильных детей.

− Составление плана по тексту; -Деление на части, озаглавливание;

− Чтение каждой части в отдельности. Пересказ каждой части в отдельности учащимся. При затруднении помогать в пересказе каждой части;

− Чтение текста целиком;

− Запись по частям с проговариванием вслух каждого предложения.

− Проверка написанного. Чтение учащимся своей работы.

− Чтение учителем текста вслух. Сравнивание.

− Оценивание по устной работе и написанию текста.

Для слабых учащихся.

− Все части проговариваем;.

− Делим текст на части;

− Пересказываем каждую часть в отдельности. ( Если затрудняется, то помогать);

− Выделить карандашом каждую часть;

− Озаглавить;

− Списать с учебника самостоятельно;

− Оцениваем за устную работу и за безошибочное списывание.

 

Лисички. Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик .В середине дрожит росинка.

 

Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.

Лисички - очень вкусные грибы.

 

Анализ: Картинка с грибами.

1. Почему же эти грибы названы лисичками?

2. Чем они похожи на лисиц?

3. На что еще похожи по цвету эти грибы?

4. Почему лисички в лесу названы « стайкой»?

Вопросы:

1. Какого цвета лисички?

2. Что дрожит в середине грибка?

3. Когда этот гриб появляется в лесу?

4. Как растут лисички во мху?

5. Это вкусные грибы?

 

Слова для справок: яркого, росинка, очень рано, из зеленого мха, лисички.

 

Работа над сочинением по серии сюжетных картин

1. Рассмотреть картинки;

2. Что нарисовано?

3. Кто и какие действия выполняет?

4. Составление совместно с учителем небольшого рассказа по картинкам;

5. Четко проговаривать все предложения;

6. Составляем вопросы к картинкам;

7. Запись сложных слов на доске (слова будут в помощь при составлении предложений);

8. Чтение вопроса и отвечаем на него словами из вопроса, с добавлением сложных слов с доски;

9. Предложение четко проговариваем. Выделяем (подчеркиваем слово, которое является началом предложения);

10. Проговариваем весь текст. (Учитель читает вопросы, ученик читает ответы на вопросы);

11. Работа над правильностью написания (Как пишем начало?);

12. Предложения? Что ставим в конце предложения?

13. Самостоятельная работа.

14. Проверка написанного текста (при работе в тетради вопросы не пишем, пишем сразу ответы на вопросы);

15. Слабые дети списывают готовый текст с доски после разбора (при разборе учитель записывает текст на доску, затем вместе с учителем текст читаем и учащийся списывает его в тетрадь);

16. Оцениваем за устную работу и за списывание;

17. Сильные учащиеся отвечают самостоятельно на вопросы и записывают их в тетрадь.

 

 



2019-07-03 166 Обсуждений (0)
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ, С ИСПОРЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИНОК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ, С ИСПОРЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИНОК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)