Раздел 2. Автоматизированый электропривод
2.1) Приведение моментов к валу двигателя Подъемная установка работает в автоматическом режиме. Рабочий цикл механизма состоит из подъема скипа с загрузкой паузы, спуска скипа, паузы. Нагрузочная диаграмма ШПУ является зависимостью величины усилия на валу приводного двигателя от горизонта (высоты подъема скипа) h.. С изменением горизонта, изменяется длина ветвей главного и уравновешивающего скипа. Во время подъема скипа, против движения действуют моменты, которые обусловлены весом назагрузки Мнагрузки скипа Мскип, ветвей главного Мкан.гл.скип( h ) на уравновешивающего Мкан.уравн.скип( h ) канатов, которые находятся с боку: , Эта составляющая зависит от того, есть ли загрузка в подъемном сосуде.. Во время подъема скипа движения способствуют силы, обусловлены противовесом, а так же ветвями главного и уравновешивающего канатов, которые находятся с его стороны: Следует так же принять во внимание момент трения Мтр, который действует против движения привода во всех режимах. Результирующий статический момент на канатонамативаюшего шкива определяется через разницу указанных моментов. .
Моменты в точках 1-4 определяются следующим образом: Точка 1: скип находится в положении –Н1 (на максимально глубоком горизонте), загруженный. Противовес находится на поверхности (горизонт 0 м). Момент со стороны главной ветви каната:
Момент со стороны ве тви каната, который уравновешивает: Результирующий статический момент: . Точка 2: скип находится в верхнем положении, (горизонт 0 м) все еще загруженный. Противовес находится на горизонте – Н1. Момент со стороны главной ветви каната:
Момент со стороны ветви каната, кот. уравновешивает: Результирующий статический момент: Точки 3 и 4 отвечают крайним положением пустого скипа. Момент со стороны ветви канату, который уравновешивает в этом положении неизменной. Следовательно: , . При расчете результирующих моментов со стороны главной ветви каната в точках (3) и (4), необходимо воспользоваться формулами и соотв.
Точка 3
Точка 4
Принимаем tр=5 сек. Отсюда находим ускорение:
После нахождения ускорения можем определить Sp разгона: м Время и расстояние торможения и разгона равно, tт=tр=5 сек; Sт=Sр=24.2 м Так как расстояние торможения и разгона одинаковое, находим промежуток установившегося расстояния: м Зная Sуст, можем найти tуст, необходимое для дальнейших расчетов и построений: Также . Далее определяем динамический момент Mдин по следующей формуле:
Зная значения вышеперечисленных параметров, строим нагрузочную диаграмму: Рис 5. Нагрузочная диаграмма Далее находим эквивалентный момент
Отсюда найдем результирующую мощность: Где
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |