Раздел 2. Выбор оборудования
2.1. Выбор двигателя По результирующему моменту, требуемой скорости вращения вала двигателя и в соответствии с данными каталогов заводов изготовителей подъемных электродвигателей выбирается двигатель постоянного тока П2-26/51-2,25УХЛ4 Предназначен для комплектации механизмов металлической промышленности и шахтных подъемных машин. Изготовитель: завод «Электротяжмаш» г. Харьков. · Характеристики: Номинальная мощность: Рном = 2250 кВт Номинально напряжение: Uном = 930 В Напряжение включения: UВ = 220/110 Активное сопротивление якорного звена: 0.016 Ом Активное сопротивление обмотки возбуждения: 3.14 Ом Номинальная частота вращения: nном = 30 об/мин Максимальная частота вращения: nмакс = 40 об/мин Номинальный ток обмотки возбуждения: Iв.ном = 70 А Номинальный ток якоря: Iя.ном = 2650 А Момент инерции: Jдв = 171 кг∙м2 Магнитный поток: Ф = 0.18 Вб Количество витков параллельных цепей: w = 120 КПД: 90,8% 2.2. Выбор комплектного электропривода Комплектный электропривод выбирают исходя из номинального тока и напряжения двигателя: Выбираем комплектный электропривод Siemens Simoreg DC-Master 6RA 70 6RA709 -54KV62 для привода главного движения с такими параметрами: Цепь якоря: Цепь возбуждения: Семейство комплектных микропроцессорных электроприводов постоянного тока SIMOREG DC MASTER 6RA70 имеет подходящие типы как для высоко комплексных приводных задач, так и для стандартных решений. Приводы высоко динамичны: время возбуждения либо время нарастания вращающего момента находится в пределах до 10 мс. Стандартные функции скоростного электропривода, построенного на современной микропроцессорной базе: · Цифровая система импульсно-фазового управления (СИФУ) реверсивного тиристорного преобразователя цепи тока якоря. · Цифровая СИФУ нереверсивного тиристорного преобразователя цепи тока возбуждения. · Цифровой контур тока якоря. · Цифровой контур скорости. · Цифровой контур тока возбуждения. · Цифровой контур эдс. Цифровое построение всех контуров регулирования обеспечивает высокие точность и быстродействие поддержания регулируемых параметров. Достоинства: полная интеграция в автоматизационный ландшафт, очень быстрый и простой ввод в эксплуатацию, построение полностью по модульному принципу - от стандартных до высокотехнологичных решений, простейшее обслуживание за счет одной концепции задания параметров, широкий диапазон возможных мощностей и напряжений, однородное построение системы обслуживания, возможность широкого использования в различных областях применения, высокая надежность в работе и высокий коэффициент использования. SIMOREG DC MASTER очень просты в управлении извне. Для этого нет необходимости знания программирования, все настройки производятся через устройство параметризации. Дополнительно поставляемая комфортная панель-пульт оператора OP1S с алфавитно-цифровым дисплеем с 4 строками по 16 знаков для вывода сообщений представляет еще больше преимуществ в отношении комфорта и возможностей. Это позволяет отображать физические величины, осуществлять ручной ввод данных и сохранять данные; это позволяет осуществлять простой ввод в эксплуатацию за счет быстрой электронной установки параметров тока, а также производить быстрый ввод в эксплуатацию систем с повторяемыми блоками. Рис. 2.1 Схема включения главного электропривода
2.3. Выбор силового трансформатора Мощность силового трансформатора определяется по номинальной мощности двигателя с учетом его КПД: Выбираем силовой трансформатор ТМН-2500/35/6.3 У1 с такими параметрами: Номинальная мощность: 2500 кВА Номинальное высшее напряжение: 35 кВ Номинальное низшее напряжения: 6.3/11.0 кВ Потери холостого хода: 3.9 кВт Потери КЗ: 23.5 кВт Ток холостого хода: 1% Напряжение КЗ: 6.5% Раздел 3. Синтез САУ Сопротивление якорной цепи Активное сопротивление силового трансформатора: Эквивалентное активное сопротивление, которое учитывает уменьшение выпр. напряжения в результате коммутации вентилей:
Активное сопротивление шин: Активное сопротивление главной цепи электропривода по системе ТП-Д: Сопротивление обмотки возбуждения: Индуктивность рассеивания трансформатора:
Индуктивность главной цепи:
Индуктивность цепи возбуждения двигателя: Электромагнитная постоянная времени обмотки возбуждения: Постоянная времени контура вихревых токов: Электромагнитная постоянная времени:
Механическая постоянная времени ДПТ:
Постоянная времени датчика ЭДС: Статический коэффициент усиления ТП цепи якоря и возбуждения по напряжению при линейном опорном напряжении:
Перегрузочную способность двигателя принимаю: Коэффициент обратной связи по току якоря: Коэффициент обратной связи по скорости: Коэффициент преобразования датчика тока возбуждения: Коэффициент преобразования датчика ЭДС: где 3.2. Синтез структурной схемы электропривода Для синтеза структурной схемы электропривода использованы структурные схемы контура тока якоря (рис.3.1), контура скорости (рис.3.2) и контура тока возбуждения (рис.3.3). Структурная схема САР главного электропривода скипа приведена на рис.2.5. Выполним расчет и синтез регуляторов: ПИ-регулятор тока якоря Передаточная функция регулятора тока якоря:
Интегральная и пропорциональная части регулятора тока якоря:
Расчет параметров регулятора: Рис. 3.1 Принципиальная схема регулятора тока якоря ПИ-регулятор скорости Передаточная функция регулятора скорости: Интегральная и пропорциональная части регулятора скорости: Расчет параметров регулятора:
Рис. 3.2. Принципиальная схема регулятора скорости ПИ-регулятор тока возбуждения Передаточная функция регулятора тока возбуждения: Интегральная и пропорциональная части регулятора: Расчет параметров регулятора:
Рис. 3.3. Принципиальная схема регулятора тока возбуждения
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |