II Всероссийская Олимпиада для учителей и педагогов
Уважаемые учителя, педагоги, коллеги! Кафедра русского и иностранных языков Филиала ОмГПУ в г.Таре приглашает Вас принять участие во II Второй Всероссийской олимпиаде для учителей и педагогов! Тема олимпиады «Владение нормативно-правовыми документами для осуществления профессиональной деятельности». Мы ждем Ваших ответов на адрес электронной почты: tfomgpurus @ yandex . ru до 04.07.2019 г. включительно. Участие в Олимпиаде предполагает внесение организационного взноса в размере 100 руб. Реквизиты для оплаты будут высланы Вам после получения ответов. 1. Становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости – является: 1) Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования; 2) Задачей реализации основной образовательной программы основного общего образования; 3) Результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования; 2. Достижение целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования не предусматривает решение следующих задач: 1) обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; 2) взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; 3) включение обучающихся в процесс трудового и профессионального развития с целью профессионального самоопределения; 4) организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; 5) сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности 3. Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения – является: 1) Методологической основой знаниево-ориентированного подхода; 2) Методологической основой системно-деятельностного подхода; 3) Методологической основой личностно-ориентированного подхода. 4. Распределите планируемые результаты обучения с группами (впишите номер соответствующей цифры во вторую колонку таблицы): 1) Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 2) создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; развитие способности понимать литературные художественные произведения, воплощающие разные этнокультурные традиции; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности. 3) Российская гражданская идентичность, Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, Сформированность основ экологической культуры.
5. Назовите количество обобщенных трудовых функций, включенных в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: 1) 2 2) 3 3) 4 6. Соотнесите наименование трудовой функции (перечислены ниже) с обобщенной трудовой функцией (впишите в нужную строку): - Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования - Общепедагогическая функция. Обучение - Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования - Воспитательная деятельность - Развивающая деятельность - Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования - Модуль «Предметное обучение. Математика» - Модуль «Предметное обучение. Русский язык»
7. Предъявляются ли требования к опыту практической работы при трудоустройстве на должность «Учитель», «Воспитатель» в соответствии со профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» 1) Предъявляются (как минимум 1 год); 2) Предъявляются (как минимум 3 года); 3) Не предъявляются. 8. К педагогической деятельности не допускаются лица: 1) лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; 2) имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; 3) признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; 4) все вышеперечисленное.
9. Соотнесите трудовые действия (перечислены ниже) с трудовой функцией (впишите в нужную строку): - Оказание адресной помощи обучающимся - Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); - Формирование универсальных учебных действий; - Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации; - Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;
10. Основная цель профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»:
1) Оказание образовательных услуг по основным и дополнительным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение). 2) Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение). 3) Оказание образовательных услуг по основным, дополнительным и дошкольным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |