Краткая история становления и развития предприятия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ
Кафедра «Финансы и Кредит»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Объект исследования: Общество с Ограниченной Ответственностью «Финист-Мыловар»
Выполнила: _________________________ ____________________________________ Преподаватель: ______________________ Дата ___________________ Оценка _________________ Подпись _________________
ВОРОНЕЖ 2008 СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика предприятия ООО «Финист-Мыловар» 1.1 Краткая история становления и развития предприятия 1.2 Организационная структура, слабые и сильные стороны производственно-хозяйственной деятельности предприятия 2. Структура и содержание деятельности экономических и финансовых служб предприятия ООО «Финист-Мыловар» 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Финист-Мыловар» 3.1 Анализ имущественного положения организации и оценка эффективности использования её активов 3.2 Анализ и оценка платёжеспособности и финансовой устойчивости организации 4. Анализ и оценка процесса финансового обеспечения предприятия ООО «Финист-Мыловар» Общая характеристика предприятия ООО «ФИНИСТ-МЫЛОВАР» Краткая история становления и развития предприятия
000 "Финист-Мыловар" - одно из старейших предприятий города Воронежа, был создан на базе Жиркомбината «Воронежский», основанного в 1926 году из пороховых и мыловаренных заводов Вассермана и Мещерякова. Предприятие производит туалетное и хозяйственное мыло, занимается переработкой растительного масла. Мыло из Воронежа хорошо знали в России уже с начала XVIII века. Настоящий же завод по производству мыла был основан в 1926 году. Сейчас ООО «Финист-Мыловар» – современное, динамично развивающееся российское предприятие, идущее по пути внедрения новых технологий. В 1990 году предприятие являлось крупнейшим производителем мыловаренной продукции в ЦЧР, но в следствие ряда субъективных и объективных причин, вызванных неритмичной работой производства объем выпуска мыловаренной продукции с 1992 по 1998гг. снизился почти в 10 раз. Численность работающих с 1992 по 1997гг. была сокращена почти в 3 раза, решением арбитражного суда от 26.05.97г. ОАО "Финист" признано несостоятельным и определением суда от 30.06.97г. открыто конкурсное производство. В начале 1990-х годов предприятие переоснащалось оборудованием из Италии. Имеются 4 линии ЭЛМ для производства туалетного мыла, снабженные штамппрессами «Вальпе» и «Кондор». В 2001 году установлена линия «Binacchi &co». Промышленная площадка расположена в центре города и занимает площадь 6,14 га. Общая площадь производственных и вспомогательных зданий и сооружений составляет около 28 000 м", имеются подъездные автомобильные и железнодорожные пути, баковые емкости для хранения более 10 000 тонн жирового сырья. Пройдя процедуру банкротства предприятие возобновило свою производственную деятельность и в настоящее время выпускает широкий ассортимент продукции: 1) мыло хозяйственное 3-х наименований, весом от 140 до 350 г; 2) мыло хозяйственное штампованное семи наименований весом от 150 до 500г; 3) туалетное мыло группы "Детское" пяти наименований весом от 90 до 200г; 4) туалетное мыло Ординарное - одиннадцати наименований, весом от 14 до 200г; 5) туалетное мыло Экстра - девятнадцати наименований, весом от 14 до 200г. Начиная с 1999 года предприятие открыло производство по рафинации, дезодорации и розливу растительных масел. В середине 2000 года, после тяжелого кризиса, 000 «Финист-Парфюмер» начал выходить на проектную мощность и сразу же вошел в шестерку лидеров. На базе 000 «Финист-Парфюмер» 10.06.2005 года 000 «Финист-Мыловар». Управление и организация Единственным учредителем 000 «Финист-Мыловар» является - Ченсери Холдинг Лимитед От1гои.-100%; Предлагаемая продукция и услуги 000 «Финист-Мыловар» производит мыло туалетное и хозяйственное.. Основной отличительной характеристикой нашей продукции является довольно низкая цена при высоком конкурентном качестве. Основным сырьем для производства мыла хозяйственного и туалетного являются высококачественные жиры и жирозаменители: саломас технический, масло кокосовое, жирные кислоты слабых и твердых фракций, животные и технические жиры, а также растительное масло, тропические масла и продукты их переработки, каустическая сода, кальцинированная сода, поваренная соль. Основными поставщиками сырья являются: 1) ОАО Гаммахим (Москва); 2) Бель; 3) 000 Комплекс; 4) 000 «Придонье»; 5) ИП Назеян; 6) 000 ПП Вертикаль. Основными покупателями нашей продукции являются: 1) 000"Финист"; 2) ОАО «Промснабпоставка» Описание рынка. Маркетинг. Ценовая политика, проводимая фирмой «Финист-Мыловар», направлена, прежде всего, на обеспечение малоимущих слоев населения мылом хозяйственным и туалетным, а также на завоевание потерянных рынков сбыта. В этой связи, не смотря на значительное увеличение производственных затрат, вызванное прежде всего существенным ростом цен на масложировое сырье и энергоносители, предприятие не допустило увеличения цен на готовую продукцию. Так цены на мыловаренную продукцию на 10-15% ниже, чем на аналогичную продукцию, поставляемую на рынки ЦЧР с других мыловаренных заводов.
10% - отечественное 90% - импортное На рис. 1.1 представлена структура рынка мыловаренной продукции по данным на 2000 год: Рынки хозяйственного и туалетного мыла очень насыщенны. Две трети рынка принадлежит пяти-шести промышленным гигантам с долей рынка более 10%о у каждого. Не мало важным фактом является то, что из этих пяти-шести предприятий три находятся в центральной части России, что говорит о жестокой конкуренции на рынке. Ситуация к концу 2000 года представлена на рис. 1.2:
Рис 1.2. Распределение долей рынка.
Производственные мощности предприятия в настоящее время позволяют полностью обеспечить мылом хозяйственным и туалетным потребителей, как в Воронежской области, так и за ее пределами и вырабатывать порядка 1 300 т мыла ежемесячно, среднесписочная численность предприятия составляет около 160 чел. В настоящее время 000 «Финист-Мыловар» обслуживается в трех банках: 1) ОАО «ВнешТоргБанк» Воронежский филиал; 2) ОАО "Воронежпромбанк"; 3) ОАО «Московский Международный Банк».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |