Краткая характеристика образовательного учреждения
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии Студента 44 группы дневного отделения Волкова Артура Владимировича Место прохождения педагогической практики: МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил
Нижний Тагил 2010 г. Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил 2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либо проблемы в плане: общения в классе, дома. 3. В ходе практики я занимался изучением адаптации первоклассников к школе, диагностировал микроклимат в классах, помогал организовывать мероприятия в школе, работал с психологом по поводу: подборки диагностик, опросов и того как не навредить школьникам. Работал напрямую с детьми и немного с родителями. Эффективность проводимых мной мероприятий в принципе хорошая, за исключением трудности общения с родителями детей. 4. Выполненные задачи, поставленные в начале практики, были выполнены успешно. Почему было трудно общаться с родителями, так это сложность того как они шли на контакт. 5. По поводу организации практики все очень понравилось, хотелось бы, чтобы практика занимала больше времени, так как задач много, а времени катастрофически не хватало и в результате этого, задач было поставлено меньше, чем предполагалось ранее. Индивидуальный план работы
Программа практики Цель практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога. Задачи практики: - Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога. - Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса педагога-психолога. - Выполнение заданий предусмотренных планом педагогической практики. - Оформление дневника практики. Задания практики: 1. Составить индивидуальный план и график работы 2. Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях 3. Изучить и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении. 4. Психологическое изучение и составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива. Краткая характеристика образовательного учреждения
1. Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. Нижний Тагил 2. Тип – начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа. 3. Вид – школа. 4. Местонахождение: юридический и фактический адрес – 622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 30. 5. Нормативные документы, регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в нем: · Устав НОУ СОШ № 43 · Конвенция о правах ребенка 1989 г. · Закон РФ «Об образовании» 1992 г. · Конституция РФ 1993 г. · Трудовой кодекс РФ 2001 г. 6. Целью учреждения является: · оказание качественных педагогических услуг; · создание условий для совершенствования образовательного процесса; 7. Задачи учреждения: · обучение и воспитание детей; · осуществление образовательного процесса; · обеспечение защиты прав ребенка, сохранности его жизни и здоровья. 8. Предметом деятельности школы является комплексное социальное обслуживание детей, находящихся в школе. 9. Структура учреждения представлена школой, в которой в настоящее время ведется обучение, столовой и медицинским отделением. Педагогический состав: директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-предметники, психолог, специалист по социальной работе. 10. Деятельность учреждения регламентируется следующими видами локальных актов: 1. Положениями. 2. Правилами. 3. Инструкциями. 4. Постановления. 5. Приказами, распоряжениями директора учреждения.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |