Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные участники проведения торгов, их права и обязанности.



2019-07-04 811 Обсуждений (0)
Основные участники проведения торгов, их права и обязанности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Основными участниками торгов являются заказчик (инвестор), организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, оференты, определенные инженерно-консультационные фирмы. Все участники торгов определяются в процессе подготовки, организации и проведения торгов. В процессе формирования организационных структур между ними на контрактной основе устанавливаются отношения, регламентирующие их функциональные задачи и меру ответственности за их выполнение. В процессе проведения торгов к основным участникам могут временно или постоянно подключаться инженерно-консультационные фирмы, эксперты, проектные организации и другие юридические и физические лица.

    Все участники подрядных торгов обязаны: соблюдать нормы, порядок и правила, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными актами субъектов Федерации; безукоризненно выполнять требования государственных органов и должностных лиц, предъявляемые в пределах их компетенции.

    Участники торгов должны иметь лицензию или сертификат на право осуществления деятельности. Возникающие в процессе проведения торгов споры рассматриваются в порядке, установленном законодательством, действующим на территории Российской Федерации.

    Координатор (заказчик) подбирает специализированную организацию, которой он поручает выполнение функций организатора торгов на контрактной основе. В процессе проведения торгов заказчик: принимает непосредственное участие в разработке тендерной документации, подготавливая для ее разработки исходные данные; участвует в выработке окончательных условий контракта, заключаемого с победителем торгов.

    Организатор торгов является официальным юридическим лицом, от имени которого проводятся торги. Организатор торгов выполняет следующие функции: формирует и утверждает состав тендерного комитета; готовит документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или рассылку предложений. Он организует разработку тендерной документации; распространение тендерной документации; разработку документации для предварительной квалификации претендентов и ее распространение; подготовку и распространение другой необходимой для проведения торгов документации. Кроме того, организатор торгов: утверждает результаты торгов; рассматривает апелляции на решение тендерного комитета; прекращает деятельность тендерного комитета. Полномочия организатора торгов подтверждаются распорядительным документом заказчика или соответствующим договором в зависимости от статуса обоих юридических лиц. Организатор торгов имеет право делегировать часть своих полномочий тендерному комитету. Организатор торгов осуществляет покрытие всех финансовых и ресурсных издержек по подготовке и проведению торгов и несет ответственность по всем видам рисков.

    Тендерный комитет– постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором торгов для проведения торгов. Тендерный комитет – коллегиальный орган, сформированный организатором торгов из своих представителей, представителей заказчика (инвестора), экспертных и консультационных организаций. В состав тендерного комитета могут привлекаться и физические лица различных специальностей на договорной основе. Тендерный комитет является рабочим органом процесса подрядных торгов, Он осуществляет рассылку, прием и оценку представленных тендерных предложений, определяет победителя торгов, которого утверждает организатор торгов, а затем и заказчик. Как рабочий орган он может образовывать в своем составе или с привлечением специализированных фирм секретариат и различные комиссии для решения конкретных задач в рамках проведения торгов. Тендерный комитет осуществляет следующие основные функции: сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию, сбор, регистрацию и хранение конкурсных предложений и другой входящей документации; оформляет все необходимые документы, обеспечивающие подготовку и проведение торгов.

    Претендент– организация, фирма, консорциум (отечественный или международный), под чьим именем подана заявка. Организация получает статус претендента после регистрации ее заявки на участие в подрядных торгах в тендерном комитете. К торгам допускаются претенденты, представляющие любые формы собственности.

    Оферент– претендент, приславший тендерное предложение (оферту), подкрепленное банковской гарантией, содержащее согласие оферента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации. Юридические лица, подписавшие оферту, несут совместную ответственность по всем обязательствам и рискам, возникающим в процессе торгов. Распределение ответственности и рисков осуществляется и регулируется договорными документами. Коллективная оферта должна содержать обязательства всех ее участников, а в случае выигрыша на торгах партнерские фирмы должны оформить окончательно сотрудничество всех коллективных участников в допустимых законодательством организационно-правовых формах.

    Инженерно-консультационная организация– предприятие, осуществляющее инженерно-консультационные услуги. Инженерно-консультационная организация может привлекаться заказчиком, организатором торгов или тендерным комитетом на началах инжиниринга для выполнения следующих услуг: проведение предварительных исследований и выдача заключения на торги конкретного объекта; выдача рекомендаций по составу тендерного комитета; разработка тендерной документации; разработка условий предварительной квалификации; разработка и ранжирование системы показателей для оценки предложений конкретного объекта и предмета торгов; оценка представленных тендерных предложений (оферт) и выдача рекомендаций на определение победителя конкурса.

 



2019-07-04 811 Обсуждений (0)
Основные участники проведения торгов, их права и обязанности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные участники проведения торгов, их права и обязанности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (811)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)