Психолого-педагогическое образование
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (с участием в общественном наблюдении ГИА) ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА (ФОРМЫ) ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ Вид практики – учебная. Тип практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способ проведения практики – стационарная. Форма проведения практики – дискретно: по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий. ОБЛАСТЬ, ОБЪЕКТЫ, ВИД (ВИДЫ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Область профессиональной деятельности – образование, социальная сфера, культура. Объекты профессиональной деятельности – обучение, воспитание, развитие, просвещение,образовательные системы. Вид (виды) профессиональной деятельности – педагогическая. Перечень профессиональных задач, решение которых предусматривается в процессе прохождения практики: педагогическая деятельность: - изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования; - обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; - формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; - организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) относится к вариативной части образовательной программы, входит в блок 2 Практики (Б2.У.1). Программа практики разработана в соответствии с требованиями Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (утв. приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н), ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) (утв. приказом Минобрнауки России от 04.12.2015 № 1426); ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, (уровень бакалавриата) (утв. приказом Минобрнауки России от 01.10.2015 № 1087); ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, уровень бакалавриата) (утв. приказом Минобрнауки России от 09.02.2016 № 92) и ФГОС основного общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897), ФГОС среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413). Программа предназначена для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по укрупненной группе направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки», направлений подготовки (Таблица), принимающих участие в процессе общественного наблюдения за процедурой ГИА. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИПРАКТИКИ (по направлениям подготовки) Педагогическое образование
Психолого-педагогическое образование
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |