Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психолого-педагогическое образование



2019-07-04 145 Обсуждений (0)
Психолого-педагогическое образование 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(с участием в общественном наблюдении ГИА)

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА (ФОРМЫ) ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики – учебная.

Тип практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способ проведения практики – стационарная.

Форма проведения практики – дискретно: по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.

ОБЛАСТЬ, ОБЪЕКТЫ, ВИД (ВИДЫ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Область профессиональной деятельности – образование, социальная сфера, культура.

Объекты профессиональной деятельности – обучение, воспитание, развитие, просвещение,образовательные системы.

Вид (виды) профессиональной деятельности – педагогическая.

Перечень профессиональных задач, решение которых предусматривается в процессе

прохождения практики:

педагогическая деятельность:

- изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;

- обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и

отражающих специфику предметной области;

- формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) относится к вариативной части образовательной программы, входит в блок 2 Практики (Б2.У.1).

Программа практики разработана в соответствии с требованиями Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (утв. приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н), ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) (утв. приказом Минобрнауки России от 04.12.2015 № 1426); ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, (уровень бакалавриата) (утв. приказом Минобрнауки России от 01.10.2015 № 1087); ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, уровень бакалавриата) (утв. приказом Минобрнауки России от 09.02.2016 № 92) и ФГОС основного общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897), ФГОС среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413).

Программа предназначена для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по укрупненной группе направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки», направлений подготовки (Таблица), принимающих участие в процессе общественного наблюдения за процедурой ГИА.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИПРАКТИКИ (по направлениям подготовки)

Педагогическое образование

Содержание компетенции Реализация в процессе практики
ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Участие в обучающем семинаре, проводимого специалистом Департамента образования и науки Курганской области «Общественный наблюдатель: роль в процессе обеспечения объективности процедуры проведения единого государственного экзамена, Всероссийских проверочных работ»); ознакомление с особенностями процедур наблюдения (ВПР, ЕГЭ)
ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования Ознакомление с федеральными нормативно-правовыми актами, инструктивными и методическими материалами, регламентирующими проведение ВПР, ГИА в общеобразовательных организациях; составление заявления об участии в ОН и ознакомление с приказами;
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Проведение процедуры ОН за проведением ВПР и ГИА согласно графика, составление актов проверки проведения ВПР; актов ОН за ОГЭ/ ЕГЭ (ф.18-МАШ). составление аналитического отчета о результатах практики

Психолого-педагогическое образование

Содержание компетенции Реализация в процессе практики
ОПК-8 - способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; ПК-28 - способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности Участие в обучающем семинаре, проводимого специалистом Департамента образования и науки Курганской области «Общественный наблюдатель: роль в процессе обеспечения объективности процедуры проведения единого государственного экзамена, Всероссийских проверочных работ»); ознакомление с особенностями процедур наблюдения (ВПР, ЕГЭ)
ОК-4 - способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе Ознакомление с федеральными нормативно-правовыми актами, инструктивными и методическими материалами, регламентирующими проведение ВПР, ГИА в общеобразовательных организациях; составление заявления об участии в ОН и ознакомление с приказами;
ПК-22 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Проведение процедуры ОН за проведением ВПР и ГИА согласно графика, составление актов проверки проведения ВПР; актов ОН за ОГЭ/ ЕГЭ (ф.18-МАШ). составление аналитического отчета о результатах практики


2019-07-04 145 Обсуждений (0)
Психолого-педагогическое образование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психолого-педагогическое образование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)