Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специальное (дефектологическое) образование



2019-07-04 232 Обсуждений (0)
Специальное (дефектологическое) образование 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание компетенции Реализация в процессе практики
ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;   Участие в обучающем семинаре, проводимого специалистом Департамента образования и науки Курганской области «Общественный наблюдатель: роль в процессе обеспечения объективности процедуры проведения единого государственного экзамена, Всероссийских проверочных работ»); ознакомление с особенностями процедур наблюдения (ВПР, ЕГЭ)
ОПК-2 - готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;   Ознакомление с федеральными нормативно-правовыми актами, инструктивными и методическими материалами, регламентирующими проведение ВПР, ГИА в общеобразовательных организациях; составление заявления об участии в ОН и ознакомление с приказами;
ОПК-5 - способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии. ПК-6 - способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы Проведение процедуры ОН за проведением ВПР и ГИА согласно графика, составление актов проверки проведения ВПР; актов ОН за ОГЭ/ ЕГЭ (ф.18-МАШ). составление аналитического отчета о результатах практики

Профессиональное обучение

Содержание компетенции Реализация в процессе практики
ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию     Участие в обучающем семинаре, проводимого специалистом Департамента образования и науки Курганской области «Общественный наблюдатель: роль в процессе обеспечения объективности процедуры проведения единого государственного экзамена, Всероссийских проверочных работ»); ознакомление с особенностями процедур наблюдения (ВПР, ЕГЭ)
ОК-7 - способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности Ознакомление с федеральными нормативно-правовыми актами, инструктивными и методическими материалами, регламентирующими проведение ВПР, ГИА в общеобразовательных организациях; составление заявления об участии в ОН и ознакомление с приказами;
ПК-10 - готовность к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике Проведение процедуры ОН за проведением ВПР и ГИА согласно графика, составление актов проверки проведения ВПР; актов ОН за ОГЭ/ ЕГЭ (ф.18-МАШ). составление аналитического отчета о результатах практики

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Содержание компетенции Реализация в процессе практики
ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Участие в обучающем семинаре, проводимого специалистом Департамента образования и науки Курганской области «Общественный наблюдатель: роль в процессе обеспечения объективности процедуры проведения единого государственного экзамена, Всероссийских проверочных работ»); ознакомление с особенностями процедур наблюдения (ВПР, ЕГЭ)
ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования Ознакомление с федеральными нормативно-правовыми актами, инструктивными и методическими материалами, регламентирующими проведение ВПР, ГИА в общеобразовательных организациях; составление заявления об участии в ОН и ознакомление с приказами;
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Проведение процедуры ОН за проведением ВПР и ГИА согласно графика, составление актов проверки проведения ВПР; актов ОН за ОГЭ/ ЕГЭ (ф.18-МАШ). составление аналитического отчета о результатах практики

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Цель практики: формирование профессиональной готовности обучающихся к участию в процедурах государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ и др.) в системе общего образования с применением ИКТ.

Задачи практики:

– Знакомство обучающихся с технологиями и требованиями проведения ГИА в системе общего образования.

– Формирование у обучающихся первичных навыков объективного оценивания в системе общего образования посредством участия в общественном наблюдении за процедурами ГИА.

– Формирование мотивации к будущей профессиональной деятельности через включение обучающихся в общественное наблюдение за процедурами ГИА.

– Развитие ИКТ компетенций.

 

Практика состоит из трех этапов:

1 этап – мотивационно-подготовительный (организационный);

2 этап – инструментально-технологический (основной);

3 этап – рефлексивно-аналитический (отчетный).

Организационный и отчетный этапы проходят на базе университета, основной этап – на базе общеобразовательных организаций и в Ситуационном центре на площадке ШГПУ.

Содержание практики структурировано по этапам в соответствии с распределением объёмов учебной нагрузки, видами деятельности обучающихся и формами контроля.

 

Формируемые результаты обучения

 

  Содержание заданий на практике  

1. Мотивационно-подготовительный этап

ОПК-1  
1.1. Участие в установочной конференции (ознакомление с особенностями процедур наблюдения (ВПР, ОГЭ/ЕГЭ), презентация документации, сопровождающей прохождение практики; составление и утверждение рабочего плана-графика практики; проведение тестирования

 

2. Инструментально-технологический этап

ОК-3 ОК-5 ОПК-1 ОПК-4 ПК-6   2.1. Составление паспорта ППЭ. 2.2. Составление перечня федеральных нормативно-правовых актов, инструктивных и методических материалов, регламентирующих проведение ГИА в общеобразовательных организациях. 2.3. Участие в ВПР, НИКО, фиксация на процедурные нарушения. 2.4. Мониторинг хода ГИА посредством видеонаблюдения в режиме on-line, фиксация на процедурные нарушения. 2.5. Участие в ОН ОГЭ, ЕГЭ с присутствием в ППЭ. 2.6. Оценка выявленных в ходе ОН нарушений в процессе проведения ГИА (количественные и качественные характеристики). 2.7.  Выполнение индивидуальных заданий, установленных рабочим планом-графиком практики. 2.9. Составление отчета по проведению мониторинга проведения, ВПР, НИКО, ГИА.

3. Рефлексивно-аналитический этап

  3.1. Подведение итогов (оформление отчета о выполнении плана практики и достижении запланированных результатов, самоанализ результатов практики. 3.2. Сдача отчетной документации координатору ЕГЭ по ШГПУ  

*- на примере 44.03.01, 44.03.05



2019-07-04 232 Обсуждений (0)
Специальное (дефектологическое) образование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специальное (дефектологическое) образование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)