Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прохождении производственной (преддипломной) практики,



2019-07-04 211 Обсуждений (0)
Прохождении производственной (преддипломной) практики, 0.00 из 5.00 0 оценок




Назначение программы практики

   Дисциплина: «Производственная (преддипломная) практика» ( далее—практика) находится в блоке 2 учебного плана. Приступая к прохождению практики, студент должен иметь базовые знания в области педагогической антропологии, психологии, лингвистики и методики преподавания иностранных языков и культур. Знания и умения, полученные в результате прохождения «Производственной (преддипломной) практики», являются необходимыми для  получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Производственная ( преддипломная) практика проводится  на 4 курсе в 8  семестре (очная форма обучения) и на 5 курсе в 10 семестре (очно-заочная форма обучения).

 

      

Цель и задачи практики

Целью практики является:

--изучение концептуальные основы лингводидактики для решения профессиональных задач;

-- совершенствование умения   использовать понятийный аппарат лингводидактики для решения профессиональных методических задач;

Задачи, решаемые в ходе практики:                          

· Научиться применять теоретические основы обучения иностранным языкам, основы теории межкультурной коммуникации, концепцию межкультурной коммуникативной компетенции; закономерности становления способности к межкультурной коммуникации в ходе решения профессиональных задач

· Обосновать актуальность выпускной квалификационной работы для обеспечения качества образовательных результатов с использованием эффективных приемов организации процесса изучения иностранного языка и культуры в рамках современных образовательных технологий

3. Перечень планируемых результатов обучения при

прохождении производственной (преддипломной) практики,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками в целях приобретения следующих компетенций:

 

Результаты освоения образовательной программы (Код и формулировка компетенций) Уровень освоения компетенции Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (в целях формирования названной компетенции)
ОК-7 владеет культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи продвинутый Знать: базовые правила письменного и устного общения, принятого в учебном контексте; основные правила корректного иноязычного взаимодействия учителя (преподавателя)с обучающимися;  Уметь: определять цели и задачи учебного занятия ( урока), анализировать и обобщать результаты учебного занятия (урока); оценивать эффективность как занятии в целом, так и отдельных его этапов; Владеть: основами культуры устной и письменной речи учителя/ преподавателя иностранного языка.
ПК-1 владеет теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации продвинутый Знать:  теоретические основы обучения иностранным языкам, основы теории межкультурной коммуникации, концепцию межкультурной коммуникативной компетенции; закономерности становления способности к межкультурной коммуникации; Уметь:  конструировать учебный процесс с учетом особенностей и закономерностей становления способности к межкультурной коммуникации;  осуществлять оценку сформированности способности к межкультурной коммуникации, основных стратегий и умений в области владения иностранным языком; Владеть:  современными технологиями обучения иностранным языкам; эффективными приемами формирования способности к межкультурной коммуникации  
ПК-2 владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя или преподавателя иностранного языка, а также сущностью и закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков продвинутый Знать:   сущность и закономерности процессов преподавания и изучения иностранных языков; Уметь:   применять средства и приемы обучения иностранным языкам, в том числе средства и приемы формирования межкультурной коммуникативной компетенции; Владеть:   эффективными приемами организации процесса изучения иностранного языка и культуры в рамках современных образовательных технологий, обеспечивающими качество образовательных результатов.    
ПК-3 умеет использовать учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме   продвинутый Знать:    основные отечественные и зарубежные учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; современные требования к содержанию учебников и учебных пособий; закономерности разработки новых учебных материалов по определенной теме; Уметь:   анализировать отечественные и зарубежные учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; определять эффективность учебников, учебных пособий и других дидактически материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; Владеть:   приемами анализа учебников и учебных материалов для разных целей обучения иностранным языкам; приемами конструирования учебных материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения  
ПК-4 умеет использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера продвинутый Знать:     достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современные методические направления и концепции обучения иностранным языкам; Уметь:   наблюдать и анализировать учебный процесс с точки зрения достижений отечественного и зарубежного методического наследия, разрабатывать учебно-методические материалы с использованием достижений отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для использования в учебном процессе; Владеть:    эффективными приемами анализа и разработки учебных материалов в рамках современных образовательных технологий, обеспечивающими качество образовательных результатов  
ПК-5 умеет критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности продвинутый Знать:      особенности и закономерности организации учебного процесса по иностранным языкам в различных образовательных контекстах; закономерности разработки учебных материалов по иностранному языку, современные требования к их содержанию и принципы построения; Уметь:    критически анализировать учебный процесс с точки зрения эффективности используемых приемов и качества образовательных результатов; критически анализировать учебные материалы с точки зрения их эффективности для конкретных условий обучения; Владеть:    приемами анализа и описания преимуществ и недостатков наблюдаемого учебного процесса и оцениваемых учебных материалов.    
ПК-6 умеет эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам продвинутый Знать:       особенности обучения иностранному языку в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования; требования к организации педагогическую деятельность в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования; Уметь:    организовывать педагогическую деятельность в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования; организовывать учебный процесс по иностранным языкам в различных условиях его изучения; Владеть:    приемами организации педагогической деятельности в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования; современными технологиями обучения иностранным языкам в различных целях и на разных уровнях обучения.  
ПК-23 Способен использовать понятийный аппарат философии, теоретической лингвистики, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач продвинутый Знать:        концептуальные основы лингводидактики для решения профессиональных задач; Уметь:    использовать понятийный аппарат лингводидактики для решения профессиональных методических задач; Владеть:     концептуально-понятийным и терминологическим аппаратом методики преподавания иностранных языков и смежных наук.
ПК-24 умеет выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту базовый

Знать: современные методики обучения иностранным языкам с целью разработки собственных исследовательских проектов;

Владеть: навыками рефлексии;навыками реферирования;  методикой сбора, обработки и анализа профессионально значимой информации

ПК-25 владеет основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой базовый

Знать: основы современных методов проведения исследований в области лингводидактики;

Уметь: применять научно-исследовательские методики при разработке научных проектов, а также при написании выпускных квалификационных работ;

Владеть: современными методиками научного анализа, языковым аппаратом и научным стилем родного языка и изучаемого иностранного языка;

ПК-26 владеет стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования базовый

Знать: основные направления современных лингводидактических и педагогических исследований и применяемые в них методы анализа;

Уметь: анализировать и обрабатывать лингвистический материал исследования в целях его дидактического использования;

Владеть: навыком работы страдиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний для использования в период преддипломной практики.

ПК-27 умеет оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования  базовый

Знать: критерии оценки качествапроведенного исследования;

Уметь: прослеживать логику построения научно-исследовательского проекта;

Владеть: социокультурными нормами представления научно-исследовательского проекта на родном или изучаемом иностранном языке.

 



2019-07-04 211 Обсуждений (0)
Прохождении производственной (преддипломной) практики, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прохождении производственной (преддипломной) практики,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)