Поставьте в графе «Номер выбранных ответов» номера тех ответов в таблицах, которые наиболее для Вас подходят. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.
№
| Названия таблиц
| № выбранных ответов
| Раскодирование
|
ОШ
|
|
1
| Самочувствие
|
|
|
|
2
| Настроение
|
|
|
|
3
| Сон и сновидения
|
|
|
|
4
| Пробуждение ото сна
|
|
|
|
5
| Аппетит и отношение к еде
|
|
|
|
6
| Отношение к спиртным напиткам
|
|
|
|
7
| Сексуальные проблемы
|
|
|
|
8
| Отношение к одежде
|
|
|
|
9
| Отношение к деньгам
|
|
|
|
10
| Отношение к родителям
|
|
|
|
11
| Отношение к друзьям
|
|
|
|
12
| Отношение к окружающим
|
|
|
|
13
| Отношение к незнакомым людям
|
|
|
|
14
| Отношение к одиночеству
|
|
|
|
15
| Отношение к будущему
|
|
|
|
16
| Отношение к новому
|
|
|
|
17
| Отношение к неудачам
|
|
|
|
18
| Отношение к приключениям и риску
|
|
|
|
19
| Отношение к лидерству
|
|
|
|
20
| Отношение к критике и возражениям
|
|
|
|
21
| Отношение к опеке и наставлениям
|
|
|
|
22
| Отношение к правилам и законам
|
|
|
|
23
| Оценка себя в детстве
|
|
|
|
24
| Отношение к школе
|
|
|
|
25
| Оценка себя в данный момент
|
|
|
|
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
к характерологическому диагностическому опроснику
(образец)
Фамилия, имя, отчество ________________________________________
Опросный лист основного исследования № 2
Поставьте в графе «Номер выбранных ответов» номера тех ответов в таблицах, которые наименее для Вас подходят. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.
№
| Названия таблиц
| № выбранных ответов
| Раскодирование
|
ОШ
|
|
1
| Самочувствие
|
|
|
|
2
| Настроение
|
|
|
|
3
| Сон и сновидения
|
|
|
|
4
| Пробуждение ото сна
|
|
|
|
5
| Аппетит и отношение к еде
|
|
|
|
6
| Отношение к спиртным напиткам
|
|
|
|
7
| Сексуальные проблемы
|
|
|
|
8
| Отношение к одежде
|
|
|
|
9
| Отношение к деньгам
|
|
|
|
10
| Отношение к родителям
|
|
|
|
11
| Отношение к друзьям
|
|
|
|
12
| Отношение к окружающим
|
|
|
|
13
| Отношение к незнакомым людям
|
|
|
|
14
| Отношение к одиночеству
|
|
|
|
15
| Отношение к будущему
|
|
|
|
16
| Отношение к новому
|
|
|
|
17
| Отношение к неудачам
|
|
|
|
18
| Отношение к приключениям и риску
|
|
|
|
19
| Отношение к лидерству
|
|
|
|
20
| Отношение к критике и возражениям
|
|
|
|
21
| Отношение к опеке и наставлениям
|
|
|
|
22
| Отношение к правилам и законам
|
|
|
|
23
| Оценка себя в детстве
|
|
|
|
24
| Отношение к школе
|
|
|
|
25
| Оценка себя в данный момент
|
|
|
|
Таблица 3
Оценка степени развитости акцентуаций характера (по Р.С. Немову)
Акцентуации характера
| Уровень развития акцентуаций характера
|
Низкий
| Средний
| Высокий
|
Гипертимность (Г)
| 1-8
| 9-18
| 19-26
|
Циклоидность (Ц)
| 1-8
| 9-18
| 19-26
|
Лабильность (Л)
| 1-10
| 11-20
| 21-32
|
Астеноневротичность (А)
| 1-6
| 7-13
| 14-19
|
Сенситивность (С)
| 1-9
| 10-19
| 20-24
|
Психоастиничность (П)
| 1-8
| 9-16
| 17-24
|
Шизоидность (Ш)
| 1-7
| 8-15
| 16-22
|
Эпилептоидность (Э)
| 1-10
| 11-20
| 21-32
|
Истероидность (И)
| 1-10
| 11-22
| 23-30
|
Неустойчивость (Н)
| 1-5
| 6-12
| 13-17
|
Конформность (К)
| 1-3
| 4-7
| 8-10
|
Приложение 2
Сводные таблицы результатов первичной и итоговой диагностики
Таблица 4
Результаты первичной диагностики агрессивности по методике Басса-Дарки (контрольная группа)
Дети
| Виды агрессивности по Бассу-Дарки
|
ОА
| ФА
| КА
| Р
| Н
| О
| П
| ВА
| УС
|
Александр Т.
| 36
| 10
| 8
| 4
| 3
| 36
| 3
| 14
| 9
|
Анна Б.
| 42
| 10
| 9
| 8
| 5
| 7
| 8
| 13
| 8
|
Артур С.
| 37
| 10
| 9
| 6
| 7
| 5
| 4
| 12
| 7
|
Виктор М.
| 39
| 10
| 8
| 10
| 4
| 4
| 5
| 11
| 6
|
Владимир Г.
| 28
| 6
| 5
| 9
| 1
| 8
| 8
| 8
| 4
|
Василий С.
| 24
| 7
| 4
| 6
| 5
| 6
| 3
| 7
| 3
|
Дина А.
| 40
| 10
| 8
| 10
| 3
| 5
| 5
| 12
| 6
|
Евгений З.
| 39
| 9
| 9
| 7
| 5
| 4
| 3
| 13
| 7
|
Екатерина Р.
| 39
| 8
| 9
| 10
| 1
| 7
| 5
| 12
| 6
|
Игорь Н.
| 25
| 7
| 4
| 5
| 2
| 3
| 2
| 9
| 5
|
Ирина С.
| 21
| 6
| 5
| 4
| 3
| 4
| 6
| 6
| 4
|
Наталья Х.
| 32
| 9
| 6
| 5
| 4
| 6
| 5
| 12
| 5
|
Наиль М.
| 19
| 5
| 4
| 5
| 1
| 5
| 8
| 5
| 3
|
Никита С.
| 24
| 4
| 5
| 5
| 4
| 8
| 7
| 10
| 9
|
Николай С.
| 33
| 9
| 4
| 10
| 2
| 3
| 4
| 10
| 6
|
Николай Г.
| 23
| 2
| 6
| 8
| 5
| 5
| 9
| 7
| 9
|
Павел Г.
| 22
| 4
| 6
| 4
| 3
| 7
| 5
| 8
| 7
|
Сулеман К.
| 26
| 5
| 5
| 6
| 1
| 3
| 6
| 10
| 8
|
Татьяна Б.
| 19
| 4
| 6
| 4
| 2
| 4
| 3
| 5
| 5
|
Яслан Б.
| 32
| 9
| 5
| 8
| 4
| 6
| 5
| 10
| 7
|
Таблица 5
Результаты первичной диагностики агрессивности по методике Басса-Дарки (экспериментальная группа)
Дети
| Виды агрессивности по Бассу-Дарки
|
ОА
| ФА
| КА
| Р
| Н
| О
| П
| ВА
| УС
|
Александр И.
| 41
| 10
| 8
| 10
| 5
| 3
| 10
| 13
| 4
|
Александр С.
| 28
| 9
| 5
| 3
| 1
| 6
| 5
| 11
| 3
|
Анна П.
| 22
| 5
| 4
| 3
| 3
| 8
| 4
| 10
| 6
|
Антон Д.
| 25
| 7
| 5
| 5
| 1
| 5
| 9
| 8
| 9
|
Василий В.
| 37
| 10
| 9
| 8
| 5
| 3
| 7
| 10
| 8
|
Владимир Р.
| 19
| 4
| 4
| 3
| 2
| 5
| 4
| 8
| 5
|
Виталий Д.
| 38
| 10
| 8
| 7
| 1
| 8
| 5
| 13
| 4
|
Гузель Б.
| 42
| 10
| 9
| 8
| 5
| 7
| 9
| 13
| 7
|
Елена Б.
| 28
| 8
| 6
| 5
| 2
| 5
| 4
| 9
| 4
|
Евгений С.
| 35
| 10
| 8
| 4
| 3
| 7
| 5
| 13
| 8
|
Евгений Ш.
| 40
| 10
| 9
| 10
| 4
| 3
| 7
| 11
| 4
|
Лариса С.
| 25
| 7
| 4
| 4
| 2
| 8
| 5
| 10
| 3
|
Лидия Ф.
| 27
| 9
| 8
| 6
| 5
| 4
| 10
| 4
| 7
|
Мария Х.
| 37
| 10
| 9
| 6
| 2
| 4
| 6
| 12
| 5
|
Неля А.
| 27
| 10
| 6
| 4
| 4
| 7
| 4
| 7
| 5
|
Сергей Г.
| 26
| 9
| 7
| 5
| 4
| 3
| 7
| 5
| 4
|
Сергей Б.
| 22
| 3
| 5
| 6
| 3
| 2
| 5
| 8
| 4
|
Станислав Р.
| 33
| 7
| 9
| 5
| 1
| 4
| 9
| 12
| 3
|
Светлана З.
| 20
| 4
| 6
| 4
| 2
| 6
| 8
| 6
| 5
|
Татьяна Я.
| 28
| 5
| 6
| 7
| 5
| 8
| 9
| 10
| 6
|
Таблица 6
Результаты итоговой диагностики агрессивности по методике
Басса-Дарки (контрольная группа)
Дети
| Виды агрессивности по Бассу-Дарки
|
ОА
| ФА
| КА
| Р
| Н
| О
| П
| ВА
| УС
|
Александр Т.
| 36
| 10
| 8
| 4
| 2
| 6
| 3
| 14
| 9
|
Анна Б.
| 42
| 10
| 9
| 8
| 5
| 7
| 8
| 13
| 8
|
Артур С.
| 36
| 10
| 8
| 6
| 1
| 5
| 4
| 12
| 6
|
Виктор М.
| 39
| 10
| 8
| 10
| 4
| 4
| 5
| 11
| 6
|
Владимир Г.
| 28
| 6
| 5
| 8
| 2
| 9
| 9
| 9
| 4
|
Василий С.
| 30
| 9
| 4
| 7
| 5
| 6
| 5
| 10
| 3
|
Дина А.
| 40
| 10
| 8
| 10
| 3
| 5
| 5
| 12
| 6
|
Евгений З.
| 39
| 10
| 9
| 7
| 4
| 3
| 5
| 13
| 7
|
Екатерина Р.
| 41
| 10
| 9
| 10
| 1
| 7
| 5
| 12
| 5
|
Игорь Н.
| 21
| 6
| 4
| 4
| 2
| 3
| 2
| 7
| 5
|
Ирина С.
| 19
| 5
| 5
| 4
| 3
| 4
| 5
| 5
| 4
|
Наталья Х.
| 35
| 9
| 7
| 6
| 4
| 6
| 5
| 13
| 4
|
Наиль М.
| 18
| 5
| 4
| 4
| 1
| 5
| 8
| 5
| 3
|
Никита С.
| 30
| 9
| 5
| 6
| 3
| 8
| 7
| 10
| 7
|
Николай С.
| 36
| 10
| 6
| 9
| 5
| 4
| 8
| 11
| 8
|
Николай Г.
| 19
| 2
| 5
| 6
| 4
| 5
| 9
| 6
| 7
|
Павел Г.
| 19
| 4
| 5
| 6
| 4
| 3
| 10
| 4
| 9
|
Сулеман К.
| 19
| 5
| 4
| 5
| 1
| 3
| 5
| 5
| 7
|
Татьяна Б.
| 19
| 4
| 5
| 4
| 4
| 2
| 4
| 5
| 3
|
Яслан Б.
| 36
| 10
| 6
| 8
| 5
| 7
| 5
| 12
| 7
|
Таблица 7
Результаты итоговой диагностики агрессивности по методике Басса-Дарки (экспериментальная группа)
Дети
| Виды агрессивности по Бассу-Дарки
|
ОА
| ФА
| КА
| Р
| Н
| О
| П
| ВА
| УС
|
Александр И.
| 23
| 5
| 3
| 6
| 2
| 4
| 8
| 9
| 6
|
Александр С.
| 19
| 4
| 5
| 3
| 1
| 5
| 4
| 7
| 2
|
Анна П.
| 16
| 3
| 4
| 3
| 2
| 6
| 4
| 6
| 5
|
Антон Д.
| 22
| 6
| 3
| 5
| 3
| 5
| 7
| 8
| 6
|
Василий В.
| 30
| 9
| 7
| 6
| 4
| 3
| 5
| 8
| 4
|
Владимир Р.
| 20
| 4
| 4
| 5
| 2
| 4
| 5
| 7
| 5
|
Виталий Д.
| 25
| 8
| 7
| 5
| 1
| 6
| 4
| 5
| 3
|
Гузель Б.
| 26
| 6
| 7
| 6
| 3
| 5
| 7
| 7
| 6
|
Елена Б.
| 23
| 5
| 4
| 5
| 2
| 5
| 3
| 9
| 4
|
Евгений С.
| 29
| 9
| 7
| 3
| 1
| 7
| 5
| 10
| 7
|
Евгений Ш.
| 33
| 10
| 8
| 6
| 4
| 3
| 6
| 9
| 3
|
Лариса С.
| 18
| 5
| 3
| 4
| 2
| 7
| 5
| 6
| 4
|
Лидия Ф.
| 22
| 7
| 6
| 5
| 5
| 3
| 6
| 4
| 6
|
Мария Х.
| 22
| 6
| 5
| 6
| 1
| 4
| 6
| 5
| 3
|
Неля А.
| 19
| 5
| 6
| 4
| 4
| 5
| 4
| 4
| 5
|
Сергей Г.
| 14
| 3
| 4
| 4
| 2
| 7
| 4
| 3
| 4
|
Сергей Б.
| 17
| 3
| 4
| 5
| 1
| 4
| 3
| 5
| 4
|
Станислав Р.
| 17
| 5
| 3
| 4
| 2
| 3
| 7
| 5
| 3
|
Светлана З.
| 20
| 4
| 5
| 6
| 1
| 5
| 7
| 4
| 3
|
Татьяна Я.
| 17
| 3
| 5
| 3
| 1
| 5
| 4
| 6
| 5
|
Таблица 8
Результаты первичного исследования подростков школы № 27 контрольной группы
Учащиеся
| Типы акцентуаций характера
| 1
шкала
| 2
шкала
| 3
шкала
| 4
шкала
| 5
шкала
| 6
шкала
| 7
шкала
| 8
шкала
|
Александр Т.
| Н
| 5
| 10
| 7
| 9
| 13
| 9
| 9
| 10
|
Анна Б.
| Г
| 4
| 9
| 8
| 4
| 17
| 4
| 11
| -
|
Артур С.
| Э
| 6
| 4
| 6
| 10
| 13
| 11
| 5
| -
|
Виктор М.
| Г
| 5
| 10
| 11
| 10
| 16
| 6
| 10
| -
|
Владимир Г.
| Г
| 3
| 11
| 10
| 8
| 15
| 4
| 8
| -
|
Василий С.
| ЭН
| 1
| 11
| 10
| 18
| 13
| 14
| 12
| 7
|
Дина А.
| Э
| 5
| 10
| 5
| 9
| 18
| 8
| 7
| 8
|
Евгений З.
| Н
| 3
| 8
| 8
| 8
| 13
| 9
| 8
| -
|
Екатерина Р.
| Э
| 2
| 9
| 7
| 16
| 23
| 14
| 11
| 6
|
Игорь Н.
| Э
| 2
| 9
| 7
| 12
| 17
| 11
| 11
| 8
|
Ирина С.
| Г
| 1
| 9
| 14
| 13
| 18
| 5
| 13
| -
|
Наталья Х.
| ЭН
| 6
| 9
| 13
| 12
| 16
| 10
| 7
| -
|
Наиль М.
| ЭН
| 7
| 11
| 8
| 12
| 18
| 3
| 11
| -
|
Никита С.
| Э
| 8
| 13
| 4
| 7
| 19
| 5
| 8
| -
|
Николай С.
| ЭН
| 10
| 4
| 4
| 8
| 18
| 6
| 8
| -
|
Николай Г.
| Э
| 4
| 9
| 12
| 11
| 17
| 6
| 13
| -
|
Павел Г.
| Э
| 7
| 7
| 9
| 6
| 19
| 7
| 12
| -
|
Сулеман К.
| Э
| 7
| 10
| 7
| 8
| 17
| 9
| 13
| -
|
Татьяна Б.
| Э
| 7
| 7
| 2
| 7
| 19
| 6
| 9
| 13
|
Яслан Б.
| Э
| 5
| 12
| 11
| 8
| 23
| 10
| 9
| -
|
Таблица 9
Результаты первичного исследования подростков школы № 149 экспериментальной группы
Учащиеся
| Типы акцентуаций характера
| 1
шкала
| 2
шкала
| 3
шкала
| 4
шкала
| 5
шкала
| 6
шкала
| 7
шкала
| 8
шкала
|
Александр И.
| Э
| 6
| 11
| 10
| 8
| 19
| 10
| 13
| -
|
Александр С.
| Э
| 2
| 13
| 15
| 16
| 20
| 12
| 17
| 7
|
Анна П.
| Э
| 9
| 6
| 7
| 7
| 20
| 6
| 7
| -
|
Антон Д.
| ЭН
| 5
| 13
| 8
| 11
| 21
| 10
| 10
| -
|
Василий В.
| Г
| 5
| 10
| 11
| 10
| 13
| 5
| 10
| -
|
Владимир Р.
| Н
| 5
| 9
| 11
| 11
| 17
| 6
| 10
| -
|
Виталий Д.
| Г
| 4
| 10
| 14
| 10
| 18
| 9
| 13
| -
|
Гузель Б.
| Э
| 4
| 11
| 10
| 12
| 19
| 11
| 14
| 6
|
Елена Б.
| Э
| 5
| 7
| 8
| 9
| 18
| 10
| 11
| -
|
Евгений С.
| Э
| 4
| 9
| 12
| 11
| 16
| 6
| 11
| -
|
Евгений Ш.
| Э
| 8
| 12
| 8
| 10
| 19
| 12
| 8
| 9
|
Лариса С.
| Н
| 9
| 6
| 10
| 13
| 18
| 7
| 10
| 11
|
Лидия Ф.
| Э
| 5
| 9
| 7
| 16
| 20
| 5
| 10
| 8
|
Мария Х.
| Э
| 4
| 14
| 10
| 15
| 19
| 6
| 14
| 4
|
Неля А.
| ЭН
| 4
| 9
| 10
| 12
| 17
| 11
| 9
| 8
|
Сергей Г.
| Э
| 2
| 9
| 12
| 15
| 18
| 11
| 11
| 8
|
Сергей Б.
| Г
| 3
| 10
| 9
| 17
| 21
| 11
| 12
| -
|
Станислав Р.
| ЭН
| 7
| 6
| 5
| 8
| 13
| 4
| 7
| -
|
Светлана З.
| Г
| 2
| 8
| 11
| 15
| 13
| 10
| 12
| -
|
Татьяна Я.
| Г
| 9
| 11
| 4
| 10
| 17
| 6
| 10
| 8
|
Таблица 10
Результаты итогового исследования подростков школы № 27 контрольной группы
Учащиеся
| Типы акцентуаций характера
| 1
шкала
| 2
шкала
| 3
шкала
| 4
шкала
| 5
шкала
| 6
шкала
| 7
шкала
| 8
шкала
|
Александр Т.
| Н
| 4
| 13
| 8
| 10
| 15
| 10
| 9
| 8
|
Анна Б.
| Г
| 6
| 9
| 6
| 5
| 19
| 5
| 11
| -
|
Артур С.
| Э
| 5
| 6
| 7
| 11
| 13
| 11
| 5
| -
|
Виктор М.
| Г
| 5
| 10
| 11
| 11
| 17
| 6
| 10
| -
|
Владимир Г.
| Г
| 3
| 11
| 10
| 16
| 13
| 4
| 8
| -
|
Василий С.
| ЭН
| 1
| 11
| 11
| 19
| 15
| 14
| 12
| 6
|
Дина А.
| Э
| 2
| 12
| 5
| 9
| 19
| 8
| 7
| 7
|
Евгений З.
| Н
| 3
| 8
| 10
| 10
| 13
| 9
| 8
| 8
|
Екатерина Р.
| Э
| 5
| 9
| 8
| 17
| 22
| 14
| 11
| -
|
Игорь Н.
| Э
| 6
| 10
| 7
| 13
| 18
| 11
| 11
| -
|
Ирина С.
| Г
| 1
| 9
| 16
| 15
| 20
| 8
| 13
| 6
|
Наталья Х.
| ЭН
| 2
| 9
| 13
| 12
| 16
| 10
| 7
| -
|
Наиль М.
| ЭН
| 10
| 11
| 8
| 13
| 18
| 3
| 11
| -
|
Никита С.
| Э
| 8
| 13
| 5
| 6
| 22
| 5
| 8
| -
|
Николай С.
| ЭН
| 7
| 4
| 6
| 9
| 18
| 6
| 9
| -
|
Николай Г.
| Э
| 4
| 7
| 12
| 12
| 23
| 6
| 14
| -
|
Павел Г.
| Э
| 7
| 9
| 13
| 8
| 19
| 7
| 12
| -
|
Сулеман К.
| Э
| 7
| 12
| 7
| 10
| 20
| 6
| 13
| -
|
Татьяна Б.
| Э
| 5
| 7
| 5
| 7
| 17
| 10
| 10
| 10
|
Яслан Б.
| Э
| 7
| 10
| 13
| 9
| 23
| 6
| 10
| -
|
|
| 40%
| 35%
| 25%
| 35%
| 85%
| 55%
| 30%
|
|
Таблица 11
Результаты итогового исследования подростков школы № 149 экспериментальной группы
Учащиеся
| Типы акцентуаций характера
| 1
шкала
| 2
шкала
| 3
шкала
| 4
шкала
| 5
шкала
| 6
шкала
| 7
шкала
| 8
шкала
|
Александр И.
| Э
| 4
| 12
| 10
| 8
| 13
| 9
| 13
| -
|
Александр С.
| Э
| 2
| 13
| 15
| 15
| 15
| 6
| 16
| 7
|
Анна П.
| Э
| 4
| 6
| 7
| 7
| 20
| 5
| 7
| -
|
Антон Д.
| ЭН
| 9
| 10
| 9
| 10
| 13
| 8
| 9
| -
|
Василий В.
| Г
| 5
| 8
| 11
| 10
| 13
| 4
| 8
| -
|
Владимир Р.
| Н
| 5
| 9
| 10
| 10
| 12
| 10
| 10
| -
|
Виталий Д.
| Г
| 4
| 10
| 15
| 9
| 18
| 7
| 12
| -
|
Гузель Б.
| Э
| 5
| 10
| 9
| 12
| 20
| 10
| 11
| 9
|
Елена Б.
| Э
| 4
| 5
| 6
| 9
| 11
| 8
| 10
| -
|
Евгений С.
| Э
| 8
| 8
| 12
| 11
| 13
| 6
| 9
| -
|
Евгений Ш.
| Э
| 9
| 12
| 8
| 10
| 15
| 5
| 8
| 9
|
Лариса С.
| Н
| 3
| 6
| 10
| 13
| 18
| 6
| 10
| 10
|
Лидия Ф.
| Э
| 4
| 9
| 6
| 16
| 13
| 5
| 10
| 7
|
Мария Х.
| Э
| 3
| 13
| 9
| 15
| 22
| 6
| 15
| 4
|
Неля А.
| ЭН
| 4
| 9
| 10
| 12
| 20
| 10
| 9
| 6
|
Сергей Г.
| Э
| 9
| 8
| 15
| 15
| 12
| 2
| 11
| 8
|
Сергей Б.
| Г
| 2
| 10
| 9
| 17
| 18
| 4
| 13
| -
|
Станислав Р.
| ЭН
| 7
| 6
| 5
| 8
| 19
| 9
| 7
| -
|
Светлана З.
| Г
| 5
| 7
| 10
| 15
| 13
| 8
| 14
| -
|
Татьяна Я.
| Г
| 4
| 9
| 4
| 10
| 13
| 6
| 10
| 8
|
|
| 25%
| 20%
| 20%
| 30%
| 50%
| 40%
| 25%
|
|
Таблица 12
Результаты вычисления точечно бисериального коэффициента корреляции (эпилептоидный тип)
Субъекты
| х
| у
| Субъекты
| х
| у
|
1
| 1
| 19
| 21
| 1
| 17
|
2
| 0
| 21
| 22
| 0
| 13
|
3
| 1
| 19
| 23
| 1
| 23
|
4
| 1
| 18
| 24
| 0
| 15
|
5
| 1
| 20
| 25
| 0
| 13
|
6
| 0
| 17
| 26
| 1
| 17
|
7
| 0
| 13
| 27
| 0
| 18
|
8
| 0
| 17
| 28
| 0
| 16
|
9
| 1
| 20
| 29
| 1
| 13
|
10
| 0
| 21
| 30
| 0
| 16
|
11
| 0
| 18
| 31
| 1
| 23
|
12
| 0
| 13
| 32
| 1
| 19
|
13
| 0
| 17
| 33
| 0
| 13
|
14
| 1
| 19
| 34
| 0
| 17
|
15
| 1
| 16
| 35
| 0
| 18
|
16
| 1
| 19
| 36
| 1
| 19
|
17
| 1
| 18
| 37
| 1
| 19
|
18
| 0
| 17
| 38
| 1
| 17
|
19
| 0
| 18
| 39
| 0
| 13
|
20
| 1
| 20
| 40
| 1
| 18
|
где
- среднее по у, имеющих единицы по х;
- среднее по у имеющих нули по х;
n1 – число субъектов, имеющих единицу по х;
n0 – число субъектов, имеющих нуль по х;
n=n1+n0;
Gу – стандартное отклонение всех у.
Варианта =
где
∑ - принятый в математике знак суммирования величин;
d – частные значения показателей у отдельных испытуемых;
n – количество испытуемых в выборке.
где
- выборочная средняя величина;
n – количество испытуемых в выборке;
yR – частные значения показателей у отдельных испытуемых.
Варианта =
n1 = 20
n0 = 20
n = 40
Таблица 13
Результаты вычисления точечно бисериального коэффициента корреляции (эпилептоидно-неустойчивый тип)
Субъекты
| х
| у
| Субъекты
| х
| у
|
1
| 0
| 19
| 21
| 0
| 13
|
2
| 0
| 20
| 22
| 0
| 17
|
3
| 0
| 20
| 23
| 0
| 13
|
4
| 1
| 21
| 24
| 0
| 16
|
5
| 0
| 13
| 25
| 0
| 15
|
6
| 0
| 17
| 26
| 1
| 13
|
7
| 0
| 18
| 27
| 0
| 18
|
8
| 0
| 19
| 28
| 0
| 13
|
9
| 0
| 18
| 29
| 0
| 23
|
10
| 0
| 16
| 30
| 0
| 17
|
11
| 0
| 19
| 31
| 0
| 18
|
12
| 0
| 18
| 32
| 1
| 16
|
13
| 0
| 20
| 33
| 1
| 18
|
14
| 0
| 19
| 34
| 0
| 19
|
15
| 1
| 17
| 35
| 1
| 18
|
16
| 0
| 18
| 36
| 0
| 17
|
17
| 0
| 21
| 37
| 0
| 19
|
18
| 1
| 13
| 38
| 0
| 17
|
19
| 0
| 13
| 39
| 0
| 19
|
20
| 0
| 17
| 40
| 0
| 23
|
n1 = 7
n0 = 33
n = 40
Таблица 14
Результаты вычисления точечно бисериального коэффициента корреляции (гипертивный тип)
Субъекты
| х
| у
| Субъекты
| х
| у
|
1
| 0
| 19
| 21
| 0
| 13
|
2
| 0
| 20
| 22
| 1
| 17
|
3
| 0
| 20
| 23
| 0
| 13
|
4
| 0
| 21
| 24
| 1
| 16
|
5
| 0
| 13
| 25
| 1
| 15
|
6
| 1
| 17
| 26
| 0
| 13
|
7
| 0
| 18
| 27
| 0
| 18
|
8
| 0
| 19
| 28
| 0
| 13
|
9
| 0
| 18
| 29
| 0
| 23
|
10
| 0
| 16
| 30
| 0
| 17
|
11
| 0
| 19
| 31
| 1
| 18
|
12
| 0
| 18
| 32
| 0
| 16
|
13
| 0
| 20
| 33
| 0
| 18
|
14
| 0
| 19
| 34
| 0
| 19
|
15
| 0
| 17
| 35
| 0
| 18
|
16
| 0
| 18
| 36
| 0
| 17
|
17
| 1
| 21
| 37
| 0
| 19
|
18
| 0
| 13
| 38
| 0
| 17
|
19
| 1
| 13
| 39
| 0
| 19
|
20
| 1
| 17
| 40
| 0
| 23
|
n1 = 9
n0 = 31
n = 40
Таблица 15
Результаты вычисления точечно бисериального коэффициента корреляции (неустойчивый тип)
Субъекты
| х
| у
| Субъекты
| х
| у
|
1
| 0
| 19
| 21
| 1
| 13
|
2
| 0
| 20
| 22
| 0
| 17
|
3
| 0
| 20
| 23
| 0
| 13
|
4
| 0
| 21
| 24
| 0
| 16
|
5
| 0
| 13
| 25
| 0
| 15
|
6
| 1
| 17
| 26
| 0
| 13
|
7
| 0
| 18
| 27
| 0
| 18
|
8
| 0
| 19
| 28
| 1
| 13
|
9
| 0
| 18
| 29
| 0
| 23
|
10
| 0
| 16
| 30
| 0
| 17
|
11
| 0
| 19
| 31
| 0
| 18
|
12
| 1
| 18
| 32
| 0
| 16
|
13
| 0
| 20
| 33
| 0
| 18
|
14
| 0
| 19
| 34
| 0
| 19
|
15
| 0
| 17
| 35
| 0
| 18
|
16
| 0
| 18
| 36
| 0
| 17
|
17
| 0
| 21
| 37
| 0
| 19
|
18
| 0
| 13
| 38
| 0
| 17
|
19
| 0
| 13
| 39
| 0
| 19
|
20
| 0
| 17
| 40
| 0
| 23
|
n1 = 4
n0 = 36
n = 40
Таблица 16
Данные по динамике изменения склонности к отклоняющемуся поведению (контрольная группа) (в %)
Шкалы
Группы
| Шкала
1
| Шкала
2
| Шкала
3
| Шкала
4
| Шкала
5
| Шкала
6
| Шкала
7
|
Первичная
| 40
| 25
| 15
| 30
| 75
| 55
| 25
|
Контрольная
| 40
| 35
| 25
| 35
| 85
| 55
| 30
|
Таблица 17
Данные по динамике изменения склонности к отклоняющемуся поведению (экспериментальная группа) (в %)
Шкалы
Группы
| Шкала
1
| Шкала
2
| Шкала
3
| Шкала
4
| Шкала
5
| Шкала
6
| Шкала
7
|
Первичная
| 30
| 35
| 20
| 35
| 85
| 60
| 35
|
Контрольная
| 25
| 20
| 20
| 30
| 50
| 40
| 25
|
Таблица 18