Описание решений графического дизайна.
В этом разделе описывается разработанный фирменный стиль предприятия, а именно элементы и носители фирменного стиля. Приводится описание дизайнерских решений экстерьера здания или фрагмента фасада с входной группой, применяемые архитектурные композиционные приемы, цветовое решение, материалы наружной отделки фасадов, наружная реклама на фасаде. Рисунок 4.1 – Разработка фирменного стиля школы компьютерной графики.
Рисунок 4.2 – Разработка фирменного стиля спорт-бара. Пример (3 стр.) На ряду с дизайном интерьера тату-салона, огромную роль в привлечении клиентов играет фирменный стиль. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое обозначение салона. Основная задача фирменного стиля - визуально выделить свой салон от других. Художественные качества проектируемого фирменного стиля достигаются путем создания художественного образа, выражаемого в знаково-символической форме и рассчитанного на определенные эмоции, ассоциации при его восприятии. Для салона было выбрано название«Molly». Название запоминающееся, подчеркивает современность и лаконичность. К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы: · логотип; · фирменный (торговый) знак; · фирменный блок; · фирменный шрифт; · фирменный лозунг (слоган, девиз); · фирменная гамма цветов; · корпоративный герой Логотип - важнейший элемент узнаваемости салона. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества. Требования к логотипу: запоминаемость, универсальность, оригинальность, ассоциативность, выразительность, функциональность, лаконичность, уникальность. Фирменный блок салона состоит из названия «Molly» и сидящей на первой букве девочки. Шрифт надписи Palatino Linotupe. Основным композиционным центром в логотипе является название «Molly» и акцентом, конечно, является девочка. Так же в нижней части фирменного блока есть надпись «тату-салон», что является указателем на деятельность предприятия. Логотип разработан таким образом, чтобы обеспечить наибольшую четкость его изображения при любых размерах. Элементы логотипа всегда находятся в определенной пропорции и имеют фиксированное расположение относительно друг друга. Правильное использование логотипа в дальнейшем помогает достигать наиболее эффективного воздействия на клиентов. Логотип всегда окрашивается только в фирменные цвета. В логотипе салона были использованы черный, белый и красный цвета. Основным фирменным шрифтом принят Palatino Linotype Лозунг: «Запомнится на всю жизнь». Фирменный стиль может быть представлен на следующих носителях: · Визитные карточки; дисконтные карты; папка-регистратор; бэйджи, записные книжки, настольные блокноты); · Сувенирная продукция (флешки; канцтовары, блокноты, чашки; спецодежда). · Наружная реклама (на фасаде; штендер; билборд, ситиформат). · Средства идентификации, ориентации (вывеска; таблички на дверях; значки; одежда сотрудников). · Элементы служебных интерьеров: выставочный стенд; панно на стенах. Клиенты очень любят повышенное к ним внимание со стороны компаний, а, как известно, основным рекламно-информационным носителем логотипа и товарного знака является сувенирная продукция. Предполагается создание такой продукции, которая смогла бы свободно разместиться в интерьере и ненавязчиво напоминать о себе. Рабочая форма. Многие компании используют фирменные футболки с изображенным на них логотипом. Стоит отметить, что любые вещи с нанесенными на них элементами фирменного стиля - отличный подарок от салона своим клиентам или сотрудникам. Футболка с печатью - это и прекрасный инструмент для рекламы Вашей продукции. Также футболки с логотипом можно заказать для популяризации какого-либо общественного движения или рекламной акции. Данная продукция очень популярна у членов различных клубов и может служить для укрепления корпоративного духа в компании. Сувенирная продукция с логотипом является эффективным рекламным средством, способом предоставления информации об услугах и предложениях компании. Посредством подобных акций компания демонстрирует заботу о клиентах и внимание к результативному продвижению товаров и услуг на рынке. Сувенирная продукция с нанесением логотипа может преподноситься как в ходе промо-акций, так и при проведении корпоративных мероприятий. В этом случае и клиенты, и партнеры компании получат не только информацию о деятельности предприятия, но и презенты. Выгодное решение для продвижения ваших товаров и услуг, подобная акция окажется оправданной.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |