Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)



2019-07-04 203 Обсуждений (0)
Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТАЛЕЙ КЛАССА ВТУЛКИ И ДИСКИ

 

Перечень сведений о рабочей программе дисциплины Учетные данные
Модуль Технологическая подготовка производства деталей типа тел вращений Код модуля                      1120160
Образовательная программа Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Код ОП 15.03.05/02.01 Учебный план 5369 (версия 1)
Направление подготовки Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств  

Код направления и уровня подготовки

15.03.05

Уровень подготовки                  бакалавриат
ФГОС ВО Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении  ФГОС ВО:        21.06.2019, № 1485

 

Екатеринбург, 2019


Рабочая программа дисциплины составлена авторами:

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
1 Панасюк А.Г.     Технология машиностроения  
2 Сизикова А.И.     Технология машиностроения  
3 Сорокина М.Д.     Технология машиностроения  
4 Скаредин А.А.     Технология машиностроения  

Руководитель модуля                                                                                         [И.О. Фамилия]

Рекомендовано учебно-методическим советом

Механико-машиностроительного института

Заместитель председателя учебно-методического совета                                       [С.И. Солонин]

Протокол № ______ от __________2019 г.

 

Согласовано:

Дирекция образовательных программ                                         

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТАЛЕЙ КЛАССА ВТУЛКИ И ДИСКИ

Аннотация содержания дисциплины 

Место дисциплины в структуре модуля, связи с другими дисциплинами модуля:

Дисциплина  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТАЛЕЙ КЛАССА ВТУЛКИ И ДИСКИ входит в вариативную часть образовательной программы в составе модуля ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛЕЙ ТИПА ТЕЛ
ВРАЩЕНИЙ. Дисциплина направлена на подготовку студентов к выполнению размерных схем для заданных технологических процессов, при выполнении которых требуются знания и понимания в области изучения технологии обработки деталей класса втулки и диски. Дисциплина вместе с другими дисциплинами модуля способствует изучению последующих дисциплин, посвященных проектированию автоматизированных технологических процессов на предварительно настроенном металлорежущем оборудовании.

Характеристика содержания дисциплины:

В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: понятие технологического размерного анализа, его цели и задачи; понятие размерной цепи и ее состав; виды задач и методы расчета размерных цепей; методика построения размерной схемы; теория применения графов для размерного анализа, виды графов и методика их построения;
выявление размерных связей для последующего составления уравнений размерных цепей; оценка точности технологического процесса; алгоритм расчета технологических размеров и размеров на исходной заготовке.

Характеристика методических особенностей дисциплины:

Процесс изучения дисциплины включает лекции, лабораторные занятия и
самостоятельную работу студента. Основные формы интерактивного обучения – работа в
малых группах. В ходе изучения дисциплины студенты выполняют одну расчетно-графическую работу.

Форма заключительного контроля при промежуточной аттестации – зачет.
Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине разработаны фонд оценочных средств и балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов.

Оценка по дисциплине выставляется в системе БРС и носит интегрированный характер, учитывающий результаты оценивания участия студентов в аудиторных занятиях, качества и своевременности выполнения лабораторных работ и расчетно-графической работы, зачета.

1.2. Язык реализации программы – РУССКИЙ

Планируемые результаты обучения по дисциплине  

Изучение дисциплины является этапом формирования у студента следующих компетенций:

1. Способность к самоорганизации и самообразованию.

2. Способность применять естественнонаучные и общеинженерные знания и методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности.

3. Способность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации.

4. Способность анализировать технологические требования, предъявляемые к изделию, разрабатывать единичные технологические процессы.

5. Способность проводить точностной расчет обработки, устанавливать значения припусков на обработку, значения промежуточных размеров.

6. Способность использовать современные информационные технологи и программные средства при моделировании технологических процессов.

7. Способность работать с нормативно технической документацией, связанной с профессиональной деятельностью с использованием стандартов норм и правил.

8. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий.

 

 

Планируемый результат освоения дисциплины в составе названных компетенций:

способность использовать при разработке, освоении и совершенствовании технологии, систем и средств машиностроительных производств знания, умения и навыки в области технологического размерного анализ.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

 

Знать и понимать:

− основные понятия и определения технологического размерного анализа, состав размерных цепей, виды звеньев и задачи расчета размерных цепей;

− методику построения размерной схемы технологического процесса для деталей класса втулки и диски, критерии для проверки правильности построения размерной схемы;

− определение графа и его виды, методику построения исходного, производного и совмещенного графов на основе размерной схемы технологического процесса для деталей класса втулки и диски;

− правила выявления размерных цепей на основе графовых моделей и правила записи уравнений размерных цепей;

− правила назначения допусков на технологические размеры, проверку обеспечения точности конструкторских размеров, проверку величины колебания припусков на чистовых переходах и методику определения запаса точности конструкторских размеров;

− алгоритм расчета технологических линейных и диаметральных размеров и размеров на исходной заготовке для деталей класса втулки и диски.

Уметь:

а) применять знания и понимание для решения практических задач в области технологического размерного анализа для деталей класса втулки и диски;

б) выносить суждения в области изучения, связанные с результатами технологического размерного анализа и полученными моделями для обеспечения требуемого качества деталей класса втулки и диски;

в) комментировать в устной и письменной формах представленные материалы, графические схемы, полученные данные и результаты в области изучения технологического размерного анализа деталей класса втулки и диски преподавателю и своим коллегам.

Демонстрировать навыки и опыт деятельности (владеть) с использованием полученных данных знаний и умений по созданию технологических размерных связей деталей класса втулки и диски, проведению размерного анализа технологических процессов и обоснованию требований к операционным размерам.

 

Объем дисциплины 

Очная форма обучения

 

Виды учебной работы

Объем дисциплины

Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)

№ п/п Всего часов В т.ч. контактная работа (час.)* 7     1. Аудиторные занятия 34 34 2. Лекции 17 17 17     3. Практические занятия 0 0 0     4. Лабораторные работы 17 17 17     5. Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации 34 5,1 34 6. Промежуточная аттестация 4 0,25 З(4)   7. Общий объем по учебному плану, час. 72 39,35 72     8. Общий объем по учебному плану, з.е. 2   2    

*Контактная работа составляет:



2019-07-04 203 Обсуждений (0)
Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)