Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий;



2019-07-04 207 Обсуждений (0)
В п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий; 0.00 из 5.00 0 оценок




в п.5 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на консультации в группе (15% от объема аудиторных занятий) и объема времени, выделенного преподавателю на руководство курсовой работой/проектом одного студента, если она предусмотрена.

в п.6 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на проведение соответствующего вида промежуточной аттестации одного студента и объема времени, выделенного в рамках дисциплины на руководство проектом по модулю (если он предусмотрен) одного студента.

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Код раздела, темы Раздел, тема дисциплины* Содержание
  Вводная лекция. Общие положения и понятия курса. Определение понятия технологический размерный анализ. Роль размерного анализа. Его цели и задачи. Понятие размерной цепи. Состав размерных цепей. Виды звеньев размерных цепей. Задачи расчета размерных цепей.
Р1 Раздел 1. Методика построения размерной схемы технологического процесса для деталей класса втулки и диски. Методика формирования размерной схемы в технологическом проектировании деталей класса втулки и диски: изображение поверхностей, порядок простановки технологических и конструкторских размеров и припусков. Критерии для проверки правильности построения размерной схемы.
Р2 Раздел 3. Теория графов для размерного анализа для деталей класса втулки и диски. Общие сведения о графах. Определение понятия граф. Виды графов. Методика построения исходного, производного и совмещенного графов на основе размерной схемы технологического процесса для деталей класса втулки и диски. Проверка правильности построения исходного, производного и совмещенного графов.
Р3 Раздел 3. Методика моделирования размерных связей по размерной схеме и графовым моделям. Выявление размерных связей, участвующих в процессе обработки, для составления уравнений размерных цепей и их последующего расчета по размерной схеме и графовым моделям. Правила формирования размерных цепей.
Р4 Раздел 4. Оценка точности структуры технологического процесса. Назначение допусков на технологические размеры и выбор минимальных припусков. Проверка точности конструкторских размеров. Проверка величин колебаний припусков.
Р5 Раздел 5. Алгоритм расчета линейных технологических размеров и размеров на исходной заготовке для деалей класса втулки и диски. Последовательность расчета уравнений размерных цепей. Методика расчета, в котором замыкающее звено - конструкторский размер. Методика расчета, в котором замыкающее звено – минимальный припуск.
Р6 Раздел 6. Алгоритм расчета технологических размеров диаметральных поверхностей для деталей класса втулки и диски. Расчетно-аналитический метод определения минимальных припусков. Методика определения номинальных размеров наружных и внутренних поверхностей. Методика построения размерных схем для наружных и внутренних поверхностей.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Распределение аудиторной нагрузки и мероприятий самостоятельной работы по разделам дисциплины

 

Очная форма обучения

Объем модуля (зач.ед.):      2  

Объем дисциплины (зач.ед.): 2 

Раздел дисциплины

Аудиторные занятия (час.)

Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий

Код раздела, темы

Наименование раздела, темы

Всего по разделу, теме (час.)

Всего аудиторной работы (час.)

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Всего самостоятельной работы студентов (час.)

Подготовка к аудиторным занятиям (час.)

Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.)

Подготовка к контрольным мероприятиям текущей аттестации (колич.)

Подготовка к

промежуточной аттестации по дисциплине (час.)

Подготовка в рамках дисциплины к промежуточной аттестации по модулю (час.)

Всего (час.) Лекция Практ., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конфер., коллоквиум (магистратура) Всего (час.) Домашняя работа* Графическая работа* Реферат, эссе, творч. работа* Проектная работа* Расчетная работа, разработка программного продукта* Расчетно-графическая работа* Домашняя работа на иностр. языке* Перевод инояз. литературы* Курсовая работа*

Курсовой проект*

Всего (час.)   Контрольная работа* Коллоквиум*

Зачет

Экзамен

Интегрированный экзамен по модулю

Проект по модулю

 

7-й семестр  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р1

Построение размерной схемы 7

4

2

 

2

3

3

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р2

Теория графов для размерного анализа 7

4

2

 

2

3

3

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р3

Размерные связи

8

4

2

 

2

4

4

2

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р4

Оценка точности структуры тех.процесса

12

6

3

 

3

6

6

2

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р5

Расчет технологических размеров для заготовок

12

8

4

 

4

4

4

2

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р6

Расчет технологических размеров для деталей

22

8

4

 

4

14

4

2

 

2

 

10

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Всего (час), без учета подготовки к аттестационным мероприятиям:

68

34

17

17

34

24

10

14

10 40

0

0

0

0

0

10

0

0

0

0

0

0

 

Всего по дисциплине (час.):

72

34

 

34

В т.ч. промежуточная аттестация

4*

0 0 0

* Суммарный объем в часах на мероприятие указывается в строке «Всего (час.) без учета подготовки к аттестационным мероприятиям»

Приведено время на 1 зачет

                                                               

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Лабораторные работы 

Код раздела, темы Номер работы Наименование работы Время на выполнение работы (час.)
Р1, Р2, Р3 1 Построение размерной схемы и графов для детали класса втулки и диски. Составление уравнений размерных цепей. 6
Р4, Р5 2 Проверка точности конструкторских размеров, определение величин колебаний припусков. Расчет уравнений размерных цепей. 7
Р6 3 Расчет технологических размеров диаметральных поверхностей для детали класса втулки и диски. 4

Всего:

17

Практические занятия

Не предусмотрено

 

4.3.Примерная тематика самостоятельной работы

 



2019-07-04 207 Обсуждений (0)
В п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий; 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий;

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)