Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика предприятия и стратегия его развития».



2019-07-04 226 Обсуждений (0)
Характеристика предприятия и стратегия его развития». 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном разделе даются описание отрасли и характеристика предприятия, его роль и место в отраслевой иерархии и народном хозяйстве.

Описание продукции (услуг)».

В данном разделе представляется информация о продукции (услугах), которую будет производить (оказывать) предприятие (фирма).

Может также приводится план мероприятий по усовершенствованию продукции (услуг) с целью повышения ее конкурентоспособности.

Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга».

В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемом продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга.

5. «Производственный план».

Производственный план разрабатывается на срок реализации проекта (горизонт расчета). Данный     раздел должен состоять из следующих подразделов:

- программа производства и реализации продукции;

- производственные мощности;

- материально-техническое обеспечение;

-стоимость (издержки) производства и сбыта продукции (предоставления услуг).

6. «Организационный план».

В данном разделе в соответствии с основными этапами реализации проекта дается комплексное обоснование организационных мер и мероприятий. Центральное место отводится обоснованию организационно-штатной структуры предприятия и выбору рациональной системы управления производством (фирмой).

План реализации проекта».

Он представляет собой план согласованных во времени мероприятий. Рекомендуется его разрабатывать в виде временной диаграммы или сетевого графика. 

8. «Инвестиционный план».

Здесь приводится расчет потребности в инвестициях по каждому виду издержек. Общие инвестиционные затраты по проекту приводятся в виде специальной таблицы.

Расчет потребности в чистом капитале также приводится в виде таблицы.

В случае если проект требует дополнительной государственной поддержки, указываются запрашиваемые меры государственной поддержки для реализации проекта.

Прогнозирование финансово - хозяйственной деятельности».

К основным таблицам по прогнозированию финансово – хозяйственной деятельности производства (предприятия, фирмы) относятся:

- расчет чистой прибыли от реализации продукции (отражается ежегодно образующаяся прибыль и убытки)

- расчет потока денежных средств (производится исходя из притоков денежных средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия и их оттоков по годам реализации проекта)

- проектно-балансовая ведомость (содержит основные статьи, такие как стоимость основных фондов, акционерного капитала, долгосрочных и краткосрочных обязательств и др.)

Показатели эффективности проекта».

Цель данного раздела оценка эффективности проекта и наиболее вероятных рисков, которые могут возникнуть в ходе его реализации. Даются классификация и оценка рисков по месту их возникновения, а также намечаются меры по их снижению или предотвращению.

11. «Юридический план».

В юридическом плане описывается организационно-правовая форма будущего предприятия, уточняются основные юридические аспекты будущей деятельности предприятия, особенности внешнеэкономической деятельности.

12. «Информация о разработчике бизнес - плана».

 В данном разделе дается общее описание и характеристика привлеченных к разработке бизнес-плана организаций. 

Приложения».

Это не регламентируемый по объему раздел, в который включаются все дополняющие основные разделы материалы, а также данные о руководителе предприятия, инвесторах, экспертах, консультантах проекта, рекламных материалах и прочее.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.                                                                                                               

Планирование  - адаптивный процесс, в результате которого происходит постоянная корректировка принятых управленческих решений, постоянный контроль над их выполнением. Для эффективности планирования необходимо ясное представление и сегодняшнем и будущем состоянии внешней и внутренней среды фирмы. Для этого в крупных фирмах создаются информационные системы, данные которых оцениваются с помощью систем анализа.

Планирование – это процесс осуществления совокупности систематизированных и взаимосвязанных работ по определению долгосрочных целей и направлений деятельности предприятий.

Планирование – это то звено, ухватившись за которое можно вытянуть всю цепь предприятий, включая малые предприятия. Главное – использовать его последовательно, сообразуя как с внешними обстоятельствами, так и с внутренней средой, ее особенностями. Но при этом нельзя забывать, что предприятие не существуют вне экономики и в значительной мере определяют ее состояние. В свою очередь и экономика предъявляет к предприятиям все более серьезные требования. Будущее любого предприятия прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно ответить на эти запросы и есть главная задача предприятий и, в то же время гарантия их преуспевания, и в этом процессе одну из главных ролей играет планирование.

 

 

              Перечень принятых сокращений.

АСПР - автоматизированная система плановых расчетов

 ОС - организационная структура

ОСУ -  организационная структура управления

ПЭО - планово-экономический отдел

   ОКП - оперативно-календарное планирование

  НИОКР - научный институт опытно-конструкторских разработок

 

                                                                                                       

 

                                                                                                                     Приложение 1

Бизнес – план салона - парикмахерской «Виолини».

Адрес: 606000 Нижегородская область, г. Дзержинск,

        пр-т Циолковского, дом 84 а.

Телефон: (823) 52 – 75 – 35.

 

 

Краткое описание проекта: бизнес-план салона - парикмахерской «Виолини».

 

Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салона-парикмахерской «Виолини».

 

Руководитель предприятия:  Арефьева Н.И.

 

Проект подготовила: Арефьева Н.И.

 

Дата начала реализации проекта: «    »                 2004 г.

 

Продолжительность проекта: один год

 

 Дата составления: «    »                   2004 г.

 

 

                        Содержание

1. Характеристика предприятия

2. Описание услуг

3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга.

4. Конкуренция

5. Организационный план

6. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности

7. Показатели эффективности проекта.

8. Резюме

 



2019-07-04 226 Обсуждений (0)
Характеристика предприятия и стратегия его развития». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика предприятия и стратегия его развития».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)