Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема практического занятия 2. Объяснения лиц, участвующих в деле.



2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Тема практического занятия 2. Объяснения лиц, участвующих в деле. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1.   Понятие и доказательственное содержание объяснений сторон и третьих лиц.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
2. Виды объяснений сторон и третьих лиц.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
3. Признание стороны как доказательство. Соглашение сторон о фактических обстоятельствах дела.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
4. Процессуальный порядок получения и исследования объяснений сторон и третьих лиц.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
5. Особенности оценки объяснений сторон и третьих лиц.    

Тема практического занятия 3. Показания свидетелей.

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1.   Понятие свидетеля и свидетельских показаний. Значение свидетельских показаний в системе средств доказывания по гражданскому делу.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
2. Права и обязанности свидетеля. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
3.   Понятие и виды свидетельского иммунитета. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
4. Процессуальный порядок получения и исследования свидетельских показаний.  
5. Особенности получения показаний свидетелей, находящихся на территории других государств. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
6. Особенности получения показаний несовершеннолетних свидетелей. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
7. Особенности оценки свидетельских показаний.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.

Тема практического занятия 4. Письменные доказательства.

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1.    Понятие и значение письменных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
2.  Классификация письменных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
3.  Истребование письменных доказательств. Порядок получения письменных доказательств, находящихся на территории другого государства.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
4.  Исследование письменных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
5.  Оценка письменных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
6.  Электронные документы: особенности исследования и оценки.    
7.  Разрешение спора о подлоге.    

 

Тема практического занятия 5. Вещественные доказательства.

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1.   Понятие вещественных доказательств. Отличие вещественных доказательств от письменных доказательств. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
2. Истребование и хранение вещественных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
3. Распоряжение вещественными доказательствами.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
4. Процессуальный порядок исследования вещественных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
5. Особенности оценки вещественных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.

Тема практического занятия 6. Аудио- и видеозаписи как средство доказывания.

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1.   Понятие вещественных доказательств. Отличие вещественных доказательств от письменных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
2. Истребование и хранение вещественных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
3. Распоряжение вещественными доказательствами.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
4. Процессуальный порядок исследования вещественных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
5. Особенности оценки вещественных доказательств.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.

 

Тема практического занятия 7. Заключение эксперта как средство доказывания.

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1.   Сущность судебной экспертизы.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
2. Заключение эксперта как доказательство. Требования, предъявляемые к заключению эксперта.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
3. Назначение экспертизы. Процессуальный порядок исследования заключения эксперта.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
4. Порядок проведения экспертизы, когда объект экспертного исследования находится на территории другого государства.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
5. Оценка заключения эксперта ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.
6. Виды экспертиз.   ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-11.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы Очная ф.о. Баллы Заочная ф.о.
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, теории гражданского процесса, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, ответ изложен последовательно, ответ развёрнутый, аргументированный. 6 2
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, теории гражданского процесса, актов высших судов и иной необходимой судебной практики, студент точно использует юридическую терминологию, но ответ изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный.     5     1,5
Ответ дан полностью, ответ верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, студент точно использует юридическую терминологию, но ответ изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный, не в полной мере использована теория гражданского процесса, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 4 1
Ответ дан не полностью либо ответ частично верный, ответ дан с использованием действующих нормативных правовых актов, но изложен непоследовательно, ответ односложный, неаргументированный, не использована теория гражданского процесса, не использованы акты высших судов и иная необходимая судебная практика. 2 0,5
Ответ неверный либо ответ отсутствует, либо дан с использованием недействующих нормативных правовых актов. 0 0


2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Тема практического занятия 2. Объяснения лиц, участвующих в деле. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема практического занятия 2. Объяснения лиц, участвующих в деле.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)