Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Одноковшового погрузчика с сочлененной рамой:



2019-07-03 724 Обсуждений (0)
Одноковшового погрузчика с сочлененной рамой: 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема : Погрузчик категории C .

Выполнил: Выручаев.В.С

                           2019 г.

Содержание.

1.Назначение.

2.Устройство.

3.Принцип работы.

4.Техническое обслуживание.

5.Техника безопасности.

6. Движение и метод работы фронтальных погрузчиков.

7. Неисправности. Причины. Устранение неисправности.

8. Безопасность в процессе эксплуатации.

9.Список использованной литературы.

 

Назначение.

Одноковшовыми погрузчиками: называются самоходные погрузочно-разгрузочные машины с основным рабочим органом в виде установленного на конце подъемной стрелы ковша.
Одноковшовые погрузчики применяют главным образом для погрузки в транспортные средства насыпных и кусковых материалов. Иногда используют погрузчики для выгрузки насыпных материалов из крытых железнодорожных вагонов. Также используются для складирования разрыхленных грунтов и кусковых каменных материалов в бурты, погрузки сыпучих и кусковых материалов из буртов в транспортные средства, распределения дорожно-строительных материалов, зачистных и планировочных работ и перевалки штучных грузов. При необходимости они могут выполнять и небольшие объемы земляных работ. Одноковшовые фронтальные погрузчики различаются типом рабочего оборудования, типом ходового оборудования, способом поворота и типоразмером.
Основной тип погрузчиков составляют снабженные навесным рабочим оборудованием тракторы и тягачи на гусеничном или пневмоколесном ходу. Рабочее оборудование образует шарнирно-закрепленный на раме машины комплект балок и рычагов, несущих на себе ковш. Замена ковша специальными захватами позволяет использовать эти машины для переработки штучных, в том числе лесных, грузов и превращает их в универсальные погрузчики.
Погрузчики имеют высокую проходимость и обеспечивают большие тяговые усилия.

Погрузчики с Автоматической трансмиссией намного удобнее для работы, так как освобождают оператора от необходимости отвлекаться на переключение передач.

Вилочные погрузчики: широко используются на складах, предприятиях, доках и других объектах. Без этих самоходных машин сегодня невозможно представить погрузочно-разгрузочные работы, перемещение и складирование грузов. Погрузчики представляют собой слаженный механизм – предмет настоящей инженерной гордости. Детали и составляющие части обеспечивают устройству превосходные эксплуатационные характеристики. Высокая грузоподъемность, многофункциональность, маневренность, простота управления и долговечность – все это делает автопогрузчики незаменимыми помощниками. Современные погрузчики оснащены несколькими гидроцилиндрами и многосекционными выдвижными мачтами со стандартным или свободным ходом вил и с возможностью регулировать угол наклона. Максимальная грузоподъемность у некоторых моделей достигает 8 метров (стандартная около 3 – 3,5 метров), при этом производители устанавливают специальные механизмы для защиты от вибраций или неровностей пола, что помогает обеспечить безопасность подъемных работ. Складскую технику оснащают бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. ДВС более шумные, а для безопасности оператора и остальных работников воздух внутри помещения должен хорошо проветриваться. Как правило, такие машины используют для наружных работ. Электропогрузчики – экологически безопасные, экономичные и бесшумные машины. Единственный их недостаток – необходимость постоянной подзарядки аккумуляторных батарей. 

Крупногабаритные автопогрузчики с фронтальным расположением грузозахватных устройств устроены аналогично малогабаритным, но имеют большие размеры, грузоподъемность.

Устройство.

Автопогрузчики: имеют общую конструктивную схему, включающую шасси 9 на пневмоколесном ходу, двигатель внутреннего сгорания 7, трансмиссии, гидроприводы, грузоподъемник 3, управляемый мост 8, ведущий мост 11, каретку 2, вилы 1, пульт управления 10, сиденье водителя 6, руль 5 и ограждение 4.

В автопогрузчиках широко используются автомобильные агрегаты, узлы и детали. У автопогрузчиков с фронтальным расположением грузоподъемника передняя ось обычно ведущая, а задняя — управляемая.

 

Погрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником: предназначены для погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с длинномерными грузами и крупнотоннажными контейнерами. Они позволяют перегружать и транспортировать длинномерные грузы в узких проездах, что невыполнимо обычными универсальными (фронтальными) погрузчиками.

 

 


Последние нерационально использовать для транспортировки длинномерных грузов, поскольку это может привести к потере боковой устойчивости погрузчика и, кроме того, потребует широких проездов. Передний мост погрузчика управляемый, задний — ведущий.

Одноковшовый погрузчик черпающего действия с передней разгрузкой и жесткой рамой:

 

У одноковшового погрузчика черпающего действия с передней разгрузкой и жесткой рамой. Впереди кабины на шасси установлен портал, несущий погрузочное оборудование: фасонную изогнутую стрелу с двумя рычагами . соединенными шарнирно тягами-
толкателями с поворотным ковшом, и две пары гидравлических поршневых цилиндров двустороннего действия и , выполняющих подъем-опускание стрелы и поворот ковша в продольной и вертикальной плоскостях. Стрела ковша снабжена лыжами для опирания на грунт при зачерпывании груза.

Контейнеровоз: состоит из портала 1, опирающегося на пневмоколеса 2. Дизельный двигатель 3 и коробка передач установлены на верхней площадке погрузчика, который может захватывать, поднимать и транспортировать контейнер. Он обеспечивает двухъярусное штабелирование контейнеров, погрузку и выгрузку их с автомобильного подвижного состава.      

Контейнеровозы-штабелеры обеспечивают нетолько транспортировку, то и штабелирование контейнеров в 2…3 яруса. Для перемещения контейнера они наезжают на него своим порталом 1, захватывают специальным захватом 2 (спредером) и поднимают на необходимую высоту. Некоторые портально-боковые погрузчики могут захватывать контейнер с железнодорожной платформы (автомобиля) и транспортировать к месту складирования. В отдельных погрузчиках все 4 колеса устраивают приводными, и они могут поворачиваться на 90°, что обеспечивает движение погрузчика во всех направлениях без разворота

Лесовозы: служат для перемещения на открытых складах преимущественно пиломатериалов и других длинномерных грузов, сформированных пакетами или уложенных пачками, и контейнеров.

 

Погрузчики могут работать на спланированных площадках с твердым покрытием. Груз размещается между правыми и левыми ходовыми колесами. Шасси – неподрессоренные. Ходовая часть содержит четыре колеса с пневмо шинами, из них передние управляемые, а задние — ведущие. Источник энергии — автомобильный карбюраторный двигатель. Погрузчик оборудован четырьмя поворачивающимися на 90° в горизонтальной плоскости вилочными подхватами, расположенными попарно с левой и правой сторон. После захватывания груза вилы поднимаются в транспортное положение.

Лесопогрузчик на пневмоходу: предназначен для механизации погрузки на железнодорожный открытый подвижной состав, автомобили и прицепы (полуприцепы) к ним, а также выгрузки с них тарно-штучных грузов, сформированных пакетами и перемещаемых отдельными единицами и длинномерных грузов, преимущественно лесоматериалов. Погрузчик применяется на открытых складах с твердым ровным покрытием.

 

 

 


Грузоподъемник выполнен в виде шарнирно-рычажной сочлененной стрелы 5 с механизмом сохранения постоянного положения вил. Подъем - опускание стрелы производится плунжерным гидроцилиндром 4. На стреле установлены два поршневых гидроцилиндра двухстороннего действия: изменения наклона захвата (вил) в продольном направлении 7 и замыкания (размыкания) 6 верхней челюсти. Для повышения продольной устойчивости погрузчика имеются две передние выдвижные опоры 3. Противовес 2 может выдвигаться назад за очертание машины в транспортном положении.

Одноковшового погрузчика с сочлененной рамой:

Одноковшовый погрузчик состоит из базовой машины и рабочего оборудования шарнирно-сочленённого типа. В комплект сменного рабочего оборудования входят несколько типов ковшей, захваты для работы со штучными грузами, бульдозерный отвал и др.

Одноковшовый фронтальный погрузчик ­ общее устройство:

1 ­двигатель, 2 ­стрела; 3 ­ цилиндр поворота стрелы, 4 - кабина,

5 - ковш, 6 - ведущие колеса, 7 - конец подъемной стрелы,

8 - карданная передача, 9, 12 - передний и задний ведущие мосты,

10 - пневмосистема тормозов, 11 - дизель и его система.

Основной рабочий орган погрузчика - ковш 8 опрокидного типа вместимостью 1,5 м3. Он шарнирно закреплен на внешнем конце подъемной стрелы 7 и рычажной системой 9 связан с двумя гидроцилиндрами 10 его поворота.

Внутренним концом стрела шарнирно смонтирована на передней полураме. Поворотом относительно шарнира производится подъем или опускание стрелы с приводом от двух гидроцилиндров. Корпуса гидроцилиндров поворота ковша и подъема стрелы шарнирно закреплены на стойках передней полурамы.

Двигатель закреплен на задней полураме 3 и запускается из кабины 11. Его вал через гаситель крутильных колебаний связан с редуктором отбора мощности. Преобразуясь в нем, а также в гидромеханической коробке перемены передач, крутящий момент раздается ведущим мостам посредством карданных трансмиссий соответственно включенной передаче. Коробка передач смонтирована внутри задней полурамы. С целью облегчения запуска двигателя при низких температурах предусмотрен механизм отключения редуктора отбора мощности.

Одноковшовый фронтальный погрузчик ТО-18 на пневмоколесном ходу, как и его последняя модификация ТО-18А, получает все более широкое применение на грузовых станциях железнодорожного транспорта. Он предназначен для работы в первую очередь с насыпными и кусковыми материалами в различных климатических условиях при температурах воздуха от ­ 40 до + 40°С и рассчитан на номинальную грузоподъемность 3,0 т.

Все узлы и агрегаты погрузчика смонтированы на шарнирно-сочлененной раме, содержащей переднюю 5 и заднюю 3 полурамы, связанные между собой вертикальным шарнирным устройством 4. Это обеспечивает изменение направления движения погрузчика поворотом полурам друг относительно друга, повышая маневренность и сокращая продолжительность его рабочего цикла. С передней рамой 5 жестко связан передний мост 6. Задний мост 1 подвешен к полураме 3 посредством горизонтального шарнирного устройства. Такая балансирная подвеска заднего моста позволяет ему поворачиваться в вертикальной плоскости при наезде ходовыми колесами на неровности дорожного покрытия или при движении по пересеченной местности. В результате обеспечивается постоянство сцепления колес с дорогой, а рама избавляется от скручивающих деформаций. Оба моста имеют одинаковую унифицированную конструкцию и являются ведущими с возможностью отключения заднего моста в транспортном режиме.

Погрузчик оборудован тремя автономными гидравлическими системами для обслуживания соответственно коробки передач, рабочего оборудования и рулевого управления.

Для питания гидросистем рабочей жидкостью и обеспечения ее необходимого запаса на погрузчике с двух сторон под кабиной размещены три бака, сваренные из листовой стали. При этом справа расположен бак гидросистемы рабочего оборудования, а слева - баки двух других гидросистем. Последние имеют общий корпус, разделенный перегородкой, причем передний от ковша бак принадлежит гидросистеме рулевого управления, а задний - гидромеханической коробке перемены передач. Наличие у баков масломерных стекол позволяет наблюдать фактические уровни рабочей жидкости в них.

Все ходовые колеса оборудованы двухколодочными пневматическими тормозами барабанного типа с ножным воздействием на пневмосистему. Ручной центральный тормоз располагается на трансмиссии и предназначается для затормаживания погрузчика на стоянках и для кратковременного подтормаживания при движении в аварийной ситуации.

Рулевое управление погрузчиком построено на основе гидравлической следящей системы с обратной связью и включает рулевой механизм (гидроруль) и два управляющих гидроцилиндра, расположенных с двух сторон рамы. При этом корпуса цилиндров шарнирно связаны с задней полурамой, а их штоки ­с передней полурамой.

Цельнометаллическая двухместная кабина погрузчика установлена на под-кабинной раме, связанной с задней полурамой посредством резиновых подушек, благодаря чему существенно уменьшены шум и вибрации, воспринимаемые водителем на своем рабочем месте. Для входа в кабину с двух сторон предусмотрены лестницы. Кабину отличает большая площадь остекления по всему ее периметру. В ней расположены рулевой механизм, мягкие регулируемые сиденья водителя и пассажира, рычаги и педали управления, системы вентиляции и отопления, панель контрольных приборов и др.

На погрузчике установлены четыре мощные фары, обеспечивающие четкую видимость при работе в ночное время, а также габаритное освещение, стоп-сигналы и указатели поворотов. Удачно выбрано место расположения масляных баков. Значительная масса двигателя отнесена назад, что исключило необходимость установки специального противовеса.

Ходовые колеса разъемные, состоят из основного обода и бортового кольца, на которых монтируются пневматические 12-слойные шины повышенной проходимости. При этом шина надевается на обод колеса до упора в его борт и прижимается к нему бортовым кольцом затяжкой шпилек с гайками.

Кинематическая схема погрузчика (рисунок 3). Передача крутящего момента от двигателя 1 редуктору отбора мощности 2 идет через гаситель крутильных колебаний 12. Конструктивно демпфер представляет собой упругую муфту с передачей момента от ведущих дисков ведомому через пружины.

Редуктор отбора мощности обеспечивает независимую передачу последней в гидротрансформатор, а также на валы гидронасосов приводов рабочего оборудования и рулевого управления.

Конструктивно он представляет собой трехступенчатый цилиндрический редуктор. Причем, две основные ступени служат для передачи момента на вал гидротрансформатора, а третья ступень - для передачи момента через паразитную шестерню на вал аксиально-плунжерного насоса гидропривода рабочего оборудования 11. На шестеренный насос гидропривода рулевого управления 13 крутящий момент передается непосредственно с входного вала редуктора через кулачковую муфту. Шестерня входного вала смонтирована на нем свободно вращающейся на подшипниках.

Вращение от вала она получает через подвижную на шлицах зубчатую каретку механизма выключения редуктора. Во избежание поломки зубьев включение и выключение редуктора следует производить только при остановленном двигателе.

Гидравлическая схема гидросистем погрузчика:

 

а - привода рабочего оборудования, б ­ привода рулевого управления, в ­ гидромеханической коробки передач, 1 ­ цилиндры поворота ковша, 2 ­цилиндры подъема-опускания стрелы, 3, 6 ­ клапаны замедлительные, 4 ­ цилиндры механизма поворота полурам шасси, 5­ гидроруль, 5'­ задающий механизм; 5» ­ распределитель, 5» ' ­ гидромотор, 7 ­ гидрораспределитель, 8 ­ манометр; 9, 10, 12 ­ гидронасосы; 11, 13, 21 ­ фильтры магистральные; 14, 16, 17 ­ горловины заливные, 15 ­ кран сливной, 18,20 ­ баки, 22 ­ радиатор масляный, 23 ­ гидронасос нагнетающий, 24 ­ гидронасос откачивающий, 25 ­ передняя полурама, 26­задняя полурама.

 

Гидромеханическая коробка перемены передач представляет собой унифицированный агрегат, изготовляемый заводом «Сталева Воля» ПНР (модификация У35601-1). Коробка состоит из двух преобразователей движения: гидравлического и механического.

Первым является гидротрансформатор 3, предназначенный для автоматического регулирования скорости погрузчика в зависимости от сопротивления внедрению режущей кромки ковша в материал.

В результате создаются оптимальные условия для работы двигателя и увеличивается долговечность всей трансмиссии погрузчика. Настоящий гидротрансформатор выполнен одноступенчатым, комплексным, полупрозрачным, с четырьмя алюминиевыми колесами: насосным, турбинным и двумя реакторными. Последние смонтированы на муфтах свободного хода роликового типа.

Механический преобразователь представляет собой основной зубчатый цилиндрический многоступенчатый редуктор-коробку передач 4 с механическим приводом переключения диапазонов. Внутри каждого диапазона переключение передач переднего и заднего ходов производится фрикционными муфтами с гидроприводом. Такое управление уменьшает время переключения передач и реверсирования хода, сокращает рабочий цикл и снижает утомляемость водителя, повышая тем самым производительность. Коробка передач выполнена двухдиапазонной четырехступенчатой и с реверсом на две передачи. Переключение диапазонов производится с помощью подвижной по выходному валу каретки. При перемещении каретки по стрелке влево включается диапазон транспортных скоростей. При этом каретка имеет два фиксированных положения. Следует помнить, что во избежание поломки зубьев зубчатых обойм каретки и включаемых колес переключение диапазонов можно производить только при остановленном погрузчике и холостых оборотах двигателя. При этом усилие на внешнем рычаге управления кареткой не должно превышать 250 Н. Внутри каждого диапазона переключение передач может производиться фрикционными муфтами без сброса «газа». Три управляющие фрикционные муфты установлены на первичном валу коробки передач. Корпус каждой муфты жестко шпонкой посажен на этот вал.

В корпусах муфт, помимо ведущих и ведомых дисков сцепления, смонтированы подпружиненные поршни одностороннего действия. В рабочие полости под поршни масло от гидросистемы поступает по специальным каналам, просверленным в первичном валу. Когда масло под давлением поступит под поршень, он, преодолевая сопротивление пружин, сожмет диски муфты.

Начнет вращаться ее ведомая полумуфта и жестко связанная с ней шестерня. При выключении передачи давление масла на поршень прекратится, пружины отожмут его в исходное положение, диски муфты расцепятся и ведомая полумуфта с шестерней остановится. Управление муфтами построено таким образом, что при нагнетании масла в одну из них две другие работают на слив.

Следовательно, всегда будет включаться только одна передача.

Выходной вал коробки передач выполнен разрезным, что обеспечивает возможность отключения или подключения заднего моста 10 в рабочем и транспортном режимах движения.

Карданный вал моста 10 получает вращение с выходного вала редуктора посредством зубчатой муфты, замыкаемой подвижной в осевом направлении кареткой, имеющей два фиксированных положения. Нужно помнить, что включение и выключение заднего моста следует производить только приостановленном погрузчике и холостых оборотах двигателя.

С выходного вала редуктора крутящий момент посредством карданных валов передается главным передачам 6 и дифференциалам мостов, от которых посредством полуосей приводятся во вращение планетарные бортовые редукторы 7 ходовых колес.

Система гидропривода (рисунок 3, в) управляет подачей рабочей жидкости в гидротрансформатор и фрикционные муфты, обеспечивая переключение передач, смазку подшипников, зубчатых зацеплений, дисков муфт, отводит тепло от деталей коробки, очищает и охлаждает масло. Все элементы гидросистемы, исключая бак, фильтр и радиатор, установлены непосредственно на корпусе коробки передач. Обслуживающие гидросистему шестеренные насосы правого вращения приводятся в движение от входного вала гидротрансформатора через зубчатые передачи.

Золотниковая коробка (рисунке 3, в), включающая золотники реверса, передач и нейтрали. Первые два связаны с рычагом управления коробки передач, а третий - с левой тормозной педалью в кабине водителя. Золотник нейтрали необходим для обеспечения возможности работы ковшом при любой частоте вращения вала двигателя на заторможенном погрузчике, не прибегая к дополнительным движениям рычага управления коробкой.

Он также обеспечивает разъединение трансмиссии в случае резкого торможения погрузчика, работающего на больших оборотах двигателя.

 

Кабина управления:

Необходимость наличия отдельной кабины для оператора была осознана далеко не сразу. Только после нескольких несчастных случаев, связанных с травмами при падении грузов, производители начали разрабатывать специальные каркасные конструкции, обеспечивающие защиту и удобство работы оператора.

Современные вилочные погрузчики оборудованы комфортной кабиной, оснащенной шумоизоляцией и системой безопасности. Специальная предохранительная решетка защищает от опасности падения груза. Кресло с ремнем безопасности позволит предотвратить серьезные последствия для оператора в случае столкновения или переворачивания автопогрузчика.

Кабина может быть открытой и закрытой. Различие в том, что первые оборудуются крышей со стальной решеткой и применяются преимущественно внутри складов. Закрытие могут использоваться снаружи даже в зимнее время (в большинстве моделей предусмотрен обогрев).

Двигатель:

Складскую технику оснащают бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. ДВС более шумные, а для безопасности оператора и остальных работников воздух внутри помещения должен хорошо проветриваться. Как правило, такие машины используют для наружных работ. Для любого погрузчика силовой агрегат представляет собой наиболее важный элемент конструкции. Стоит отметить, что на современные машины в основном устанавливают несколько разных типов двигателей: электрические, бензиновые, дизельные. Электропогрузчики – экологически безопасные, экономичные и бесшумные машины. Единственный их недостаток – необходимость постоянной подзарядки аккумуляторных батарей.

Трансмиссия:

Большинство автопогрузчиков оборудованы гидромеханической трансмиссией. «Механика» нужна для ведущего моста и насосов, а гидравлическая передача обеспечивает рулевое управление и отвечает за движение грузоподъемника.

У техники с высокой грузоподъемностью колесные тормоза приводятся в действие пневматической передачей, функционирующей посредством энергии сжатого воздуха.

Не менее популярна автоматическая коробка передач. Такой вариант предпочтителен для небольших устройств, которые выполняют большое количество маневров в стесненных условиях.

Тормозная система:

Стандартная комплектация большинства моделей автопогрузчиков включает в себя сервотормоз. Устройства с высокой грузоподъемностью оборудуются дисковыми тормозами с масляными ваннами. Детали и механизмы такой системы изнашиваются медленно, что уменьшает расходы на обслуживание.Гидравлические тормоза - Гидравлика успешно применяется в тормозной системе. Таким образом, на тяжелые погрузчики стали устанавливать гидроусилители. Благодаря этому можно быстро и комфортно.

Шины:

Вилочные погрузчики работают в различных условиях. Оборудование может ездить по гладкому полу, неровной поверхности с небольшими дефектами или строительной площадке с изрытым грунтом. В зависимости от перечисленных факторов, автопогрузчик комплектуется разными шинами:

  • Бандажные. Состоят из плотной резины, тонкого амортизирующего слоя и стального внутреннего кольца. Автопогрузчики с такой «обувью» используются преимущественно на складах, в условиях ровной поверхности.
  • Пневматические. По строению напоминают обычную автомобильную покрышку, только меньше и содержит дополнительные слои корда. Благодаря этому колеса отлично «гасят» все ямки и неровности, продлевая жизнь трансмиссии. Подходят для различных видов покрытий: от ровного пола до грунта и снега.
  • Суперэластик. Комбинация двух предыдущих типов. Шины состоят из трех слоев: внутренний фиксирует резину на металлическом ободе, средний необходим для амортизации.

Принцип работы.

Погрузочные машины были разработаны человеком с целью облегчения труда, а также для механизации процесса работы по погрузке и разгрузке. И уже сейчас вы можете без особых усилий купить необходимую технику в Украине. В небольших помещениях, например складах, очень удобны малогабаритные или мини погрузчики, которые позволяют выполнять большой объем работы. Но даже на более масштабной территории, например при строительных работах или в карьерах, такие машины будут незаменимы. Как выглядит эта чудо-техника и в чем заключается принцип ее работы? Давайте рассмотрим на примере трех типов погрузчиков - вилочного, фронтального и экскаватора.

Принцип работы - вилочного погрузчика:

Вилочные погрузчики имеют довольно компактные размеры, они маневренны и способны достаточно быстро двигаться. Чаще всего используются в складских помещениях, небольших строительных площадках, крупных супер-гипермаркетах и т.д. На сегодняшний день модельный ряд такой спецтехники достаточно обширен, поэтому конструкция может отличаться в зависимости от модели.

Работа вилочного погрузчика заключается в выполнении таких операций:

-поднятие;

-перемещение;

-погрузка, разгрузка;

-штабелирование,

-укладка грузов.

Основная функция такой спецтехники заключается в подъеме и складировании палетт и ящиков на территории, например на полки и стеллажи в складах. Также, для большей функциональности, на машину могут быть добавлены навесные элементы, которые значительно расширяют ее возможности. Например, кроме ящиков можно захватывать и перемещать бочки, убирать территорию от снега или строительного мусора, и многое другое.При этом стоимость на технику будет сильно зависеть от того, сколько функций выполняет конкретная модель погрузчика и сколько навесного оборудования у нее имеется.

 

Принцип работы - фронтального погрузчика:


Фронтальным погрузчиком называют универсальную самоходную спецтехнику. Такая машина необходима для захвата и перевозки строительных и других материалов, при выполнении различных землеройных работ, а также при работе в карьерах.Если вам интересно, как выглядит фронтальный погрузчик, то представьте себе мощное транспортное средство оснащенное широким ковшом (в базовой комплектации).

 

Работает такая спецтехника следующим образом: на фронтальной части погрузчика находятся подъемные стрелы с ковшом на конце, которые приводятся в действие, что дает возможность выполнять такие операции - подъем и погрузку различных строительных материалов, их перемещение в нужное место и т.д. Функциональные возможности фронтальных погрузчиков могут быть крайне обширны благодаря сменному оборудованию. Например, можно использовать навесные приспособления:



2019-07-03 724 Обсуждений (0)
Одноковшового погрузчика с сочлененной рамой: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Одноковшового погрузчика с сочлененной рамой:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)