Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое обслуживание №2 (ТО 2):



2019-07-03 1112 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание №2 (ТО 2): 0.00 из 5.00 0 оценок




В объем работ по ТО 2 кроме операций по ТО 1 входят также:

1. Проверка и, при необходимости, притягивание крепления:

 ведущего моста и грузоподъемного устройства к шасси, гидродинамической передачи к двигателю и ведущему мосту, в) противовеса к шасси, г) управляемого моста к противовесу. 50

2. проверка состояния и действия тормозной системы.

3. Проверка грузоподъемного устройства на наличие деформаций и трещин на рамах и вертикальной тележке и проверка свободного вращения всех роликов устройства. При необходимости – регулировка зазора между малыми роликами и поверхностями их качения.

4. Проверка действия цилиндров подъема и, при необходимости, удаление воздуха из него.

5. Очистка масляных фильтров в гидравлической системе, гидродинамической передаче и гидроусилителе руля.

6. Проверка шасси и крышек на наличие деформаций поверхности и трещин на сварочных швах.

7. Смазка погрузчика. Работы, входящие в состав ТО 2, производятся бригадой технического обслуживания и водителем после снятия погрузчика с эксплуатации

 

Годовое обслуживание (ГО):

В объем работ по ГО кроме операций по ТО 2 входят:

1. Снятие ступиц колес и поворотных цапф управляемого моста, очистка, осмотр, замена смазки, установка на место и регулировка зазора в подшипниках. Проверка и, при необходимости, установка углов поворота управляемых колес.

2. Снятие тормозных барабанов, полувалов и ступиц ведущего моста, очистка, осмотр, установка на место, регулировка зазора в подшипниках и. одновременно с этим, осмотр тормозных механизмов.

3. Проверка состояния и действия гидроусилителя руля.

4. Проверка состояния и действия командного устройства гидродинамической передачи.

5. Проверка состояния и действия гидродинамической передачи.

6. Снятие вертикальной плиты, подвижной рамы и цепей грузоподъемного устройства, разборка, очистка, проверка состояния роликов, рам и цепей, сборка и смазка материалом той же марки, установка зазора в роликах и регулировка напряжения цепей.

7. Проверка гидравлической системы на наличие течи масла.

8. Проверка наличия произвольного опускания груза.

9. Проверка скорости подъема груза.

10. Проверка наличия коррозии и, при необходимости, очистка и покраска машины.

11. Смазка погрузчика в соответствии с планом смазки. Работы, входящие в объем е ГО, производятся бригадой технического обслуживания и водителем после снятия машины с эксплуатации.

 

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

1. Вилочный погрузчик относится к специальному оборудованию. Управлять и обслуживать погрузчик могут только обученные и уполномоченные операторы.

2. Надевайте защитную одежду и все устройства личной безопасности - защитную обувь, светоотражающую одежду и т.д.

3. Работайте только с грузами в пределах допустимой грузоподъемности погрузчика. Работа с грузом должна основываться на схеме нагрузки. Не перегружайте погрузчик и соблюдайте допустимую нагрузку.

4. Используйте погрузчик на твердой поверхности. Удалите с пола масло и жир.

5. Профилактическое техническое обслуживание должно проводиться до или после использования погрузчика. Как только вы почувствуете, что погрузчик не работает должным образом, следует остановить эксплуатацию погрузчика и проверить или устранить неисправность.

6. При управлении одним рычагом, будьте внимательны, чтобы не переключить другой рычаг. Не управляйте рычагом, находясь вне кабины оператора погрузчика.

7. Не поднимайте незакрепленные и неустойчивые грузы. Будьте осторожны при поднятии большого груза.

8. Если погрузчик оборудован насадкой для обращения с грузом, его сфера использования будет шире, но ее допустимая грузоподъемность и устойчивость уменьшатся. Насадка и специальное устройство не должны использоваться для иных целей. Очень опасно модифицировать насадку.

9. Нельзя использовать вилы, чтобы вытащить любые плотно уложенные грузы. Когда это необходимо, следует оценить требуемую силу тяги.

10. Убедитесь в устойчивости и безопасности грузов, правильно вставляйте вилы в поддон и будьте осторожны и не работайте с грузами со смещенным центром тяжести. Не подталкивайте груз и не поднимайте его концом вил.

11. Работая с большими грузами, которые ограничивают ваш обзор, управляйте машиной на заднем ходу или используйте направляющего.

12. Для захвата груза, опустите вилы до пола. После вставления вил в упаковку товаров, рычаг вил должен примкнуть к упаковке. Ведите погрузчик, отклонив рулевую колонку назад, чтобы стабилизировать груз. При движении поднимите вилы на 200-300 мм от пола.

13. При подъеме и отпускании рулевой колонки людям категорически запрещается стоять под подъемной стойкой. Не допускается транспортировка людей на вилах. Не стойте на грузе и не проходите под вилами.

14. Загружайте и разгружайте груз, держа рулевую колонку вертикально, а погрузчик на тормозе.

15. При поднятии грузов включите скорость в зависимости от количества товара, затем потяните рычаг, чтобы поднять груз.

16. Груз опускается с помощью силы тяжести. Двигатель в этом случае должен быть на холостом ходу. Медленно потяните рычаг, чтобы опустить груз на низкой скорости и не дать ему резко опуститься. Скорость регулируются ходом подъемного рычага.

17. Ход переключения рычага распределительного клапана может контролировать скорость подъема или опускания грузов. При поднятии или опускании грузов начальная скорость не должна быть слишком высокой.

18. Следует затормозить погрузчик перед тем, как наклонить рулевую колонку вперед или назад. Также следует замедляться и наклонять вилы вперед медленно, чтобы не дать грузам соскользнуть с держателя.

19. У подъемника с большей высотой подъема рулевая колонка при езде должна быть полностью наклонена назад. При погрузке рулевая колонка должна быть наклонена вперед или назад в минимальных пределах. Опасно ездить с вилами, поднятыми выше установленного уровня, независимо от того, нагружены ли они или нет.

20. При высоте подъема более трех метров следует следить за надежностью крепления груза. При необходимости можно установить фиксирующее устройство.

21. Используемая верхняя защитная стойка достаточно прочная, чтобы обеспечить безопасность и защитить оператора от падающих предметов. Очень опасно демонтировать или модифицировать верхнюю защитную стойку, поскольку это может привести к несчастным случаям.

22. В качестве защиты от падающих с вил предметов должна использоваться решётка ограждения груза. Очень опасно демонтировать или модифицировать решетку ограждения, поскольку это может привести к несчастным случаям.

23. Поднимаемые предметы должны соприкасаться с решеткой ограждения. Не работайте с грузом, высота которого превышает высоту решетки ограждения. Когда грузы выходят за пределы решетки ограждения, есть опасность падения груза на оператора.

24. Учтите, что на устойчивость погрузчика при работе вне помещения влияет сила ветра.

25. При работе на платформах или досках погрузчик может опрокинуться. Необходимо обеспечить ему надежную защиту, чтобы предотвратить опрокидывание.

26. При перемещении груза, желательно, чтобы он находился как можно ниже и был максимально наклоненным назад. Не тормозите резко, чтобы груз не соскользнул с вил.

27. Погрузчик следует подводить к грузу на низкой скорости, обращая внимание на острые и твердые предметы на пути, иначе можно проколоть шины.

28. При движении следите за пешеходами, препятствиями и неровностями поверхности.

29. Держите голову, руки и ноги в пределах кабины оператора. Никогда не пускайте посторонних людей в кабину погрузчика.

30. Не следует ездить, разворачиваться и загружать груз на наклонной поверхности. Это может вызвать боковое движение погрузчика, что очень опасно. На наклонной поверхности перемещайте погрузчик с грузом вперед при подъеме и назад при опускании. Когда погрузчик едет по наклонной поверхности вниз, двигайтесь медленно с включенными тормозами. Убедитесь, что двигатель не выключен при движении по наклонной плоскости.

31. Избегайте резкого запуска, поворота, хода, торможения и остановки. Уменьшайте скорость хода на влажной, скользкой, неровной и наклонной поверхности.

32. Переводите рычаги управления плавно, не дергайте руль. Избегайте резких остановок, запусков или поворотов. В худшем случае погрузчик может перевернуться. В этом случае водитель должен сохранять спокойствие, запрещается выпрыгивать из погрузчика. Водитель должен крепко держать рулевое колесо двумя руками, наклоняя свой корпус в направлении, противоположном направлению переворота погрузчика.

33. Водитель не должен оставаться в кресле после отключения двигателя. Никогда не используйте открытый огонь для проверки уровня топлива и электролита.

34. При парковке и работе двигателя на холостом ходу рулевая колонка должна быть наклонена назад. Запрещено покидать погрузчик, когда двигатель работает на холостом ходу или при поднятом грузе.

35. Заполняйте топливный бак в конце каждого рабочего дня. Это уменьшит конденсацию влаги в баке.

36. Перед остановкой погрузчика, не следует переводить его на задний ход, чтобы избежать повреждения деталей.

37. Останавливайте погрузчик на ровной поверхности и надежно зафиксируйте стояночный тормоз. Опустите вилы на землю и наклоните немного вперед. Отключите двигатель и выньте ключ. Если стоянка на наклонной поверхности неизбежна, убедитесь, что колеса заблокированы.

38. Не снимайте резко крышку радиатора, пока двигатель не остыл.

39. Давление распределительного клапана и предохранительного клапана должно быть правильно отрегулировано, произвольная настройка давления не допускается. Слишком высокое давление может повредить гидравлическую систему.

40. Давление накачки шин не должно превышать стандартное давление. Не перекачивайте шины

41. В соответствии с методом измерения мощности звука (кроме погрузчика 7 м), максимальный уровень шума у борта погрузчика должен быть не больше 86 дБ (A). Движение по неровной дороге увеличивает уровень шума от погрузчика.

42. Движение на ровной и жесткой дороге вызывает легкую вибрацию погрузчика. Вибрация вилочного погрузчика меняется в зависимости от условий окружающей среды.

43. Выхлопные газы очень опасны и должны соответствовать национальным стандартам в отношении выбросов. Плотность дыма дизельного двигателя китайского производства должна быть ниже 5 Bosch. Для бензинового двигателя китайского производства плотность CO должна быть ниже 5 %, а плотность HC ниже 2500 PPm. Выхлопные газы должны соответствовать европейскому стандарту II, если используется импортный двигатель. При использовании погрузчика в замкнутом пространстве, убедитесь в наличии достаточной вентиляции. При необходимости, используйте вентилятор.

44. Управляя машиной, соблюдайте требования всех указателей на машине.

45. Вилочный погрузчик должен использоваться в следующих условиях окружающей среды: высота над уровнем море меньше 1000 метров, температура между -15°C и 35°C. Будьте осторожны и внимательны при работе в неблагоприятных условиях.

Т.Б СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

 1. Будьте особенно осторожны, снимая герметичную крышку радиатора. Внезапный сброс давления в системе может вызвать выброс пара, что может привести к серьезной травме. Медленно ослабьте крышку радиатора, чтобы выпустить пар. После этого плотно затяните крышку.

2. Проверьте уровень жидкости в баке хладагента для радиатора. Он должен быть между отметками FU и OW. Храните хладагент в безопасном месте поскольку он очень ядовит. Если вы случайно проглотили какое-то количество хладагента, вызовите скорую помощь и немедленно проконсультируйтесь с врачом.

Движение и метод

 работы фронтальных погрузчиков.

Движение на уклонах:

(1) Никогда не осуществляйте движение вниз по уклону на нейтральной передаче.

(2) Опустите ковш на высоту 20-30 см (1 фут) от поверхности земли, чтобы в экстренных случаях его можно было использовать в целях торможения.

(3) Если машина начинает скользить или терять устойчивость, немедленно опустите ковш и затормозите движение машины.

(4) При парковке на уклонах используйте ковш в качестве тормоза и положите опоры под колеса для предотвращения скольжения.

 

Движение фронтального погрузчика на уклонах

 

Погрузчик не может эффективно передвигаться по уклону при низкой температуре рабочей жидкости. Перед движением на уклонах произведите прогрев рабочей жидкости в гидросистеме.

 

Будьте осторожны при работе на уклонах, так как при этом возможна потеря устойчивости машины и ее опрокидывание.

 

 

Метод работы фронтального погрузчика:

(1) Поднимите ковш на 40-50 см над поверхностью земли для обеспечения безопасности и создания хорошей обзорности.

(2) Очистите стройплощадку и выровняйте ее.

(3) Будьте внимательны. Не прилагайте излишней силы к ковшу.

(4) При подъеме тяжелых объектов используйте зубья ковша или болт на режущей кромке.

(5) При выполнении операций по выгрузке материалов из ковша переведите рычаг управления в положение ВЫГРУЗКА» (DUMP), а затем в предыдущее положение. Повторяйте эту процедуру до завершения процесса выгрузки.

(6) Располагайте погрузчик задней частью к ветру, чтобы пыль и грязь не попадали в двигатель.

(7) Проверьте, правильный ли ковш Вы выбрали для данного вида работ. Если емкость выбранного ковша превышает установленную для данного погрузчика, то срок службы машины может существенно сократиться.

 

 

Работа по перегрузке материала:

Поскольку загрузка ковша машины происходит в процессе движения погрузчика, его колеса могут проскальзывать при большом сопротивлении. В этом

случае слегка приподнимите ковш с целью уменьшения сопротивления.

 

1. Держите ковш параллельно поверхности грунта если ковш установлен в негоризонтальное положение, то может уменьшиться полезная мощность машины, и ковш не сможет глубоко проникать в кучу с перегружаемым материалом).

 

2. Когда ковш внедрился в кучу достаточно глубоко, продвиньте машину вперед, опуская рычаг управления. Затем рычагом управления поверните ковш в сторону погрузчика с целью максимального заполнения ковша грунтом.

 

3. Когда внедрить ковш в кучу с материалом довольно трудно, поработайте рычагом управления ковшом вперед-назад, что вызовет разрыхление перегружаемого материала зубьями ковша, перемещающимися вверх-вниз, и облегчит процесс проникновения ковша в кучу с перегружаемым материалом.

 

 

 

Если погрузчик работает с оторванными от поверхности земли передними колесами, его тяговая сила уменьшится, и к задним колесам будет приложена большая нагрузка. Избегайте работы в таком положении.

 

 

Копание на уровне земли :

Продвигайте погрузчик вперед со слегка опущенным ковшом. Убедитесь, что ковш равномерно загружается с обеих сторон.

1. Медленно опускайте режущую кромку ковша.

 

2. Продвигайте погрузчик вперед и поднимайте ковш с помощью рычага управления ковшом, что обеспечит процесс выкапывания грунта.

 

3. Продвигайте погрузчик вперед, контролируя глубину копания с помощью рычага управления.

 

Не внедряйте ковш слишком глубоко и слишком резко в грунт во избежание повреждения его тяговой силы.

Используйте только тот ковш, который годится для выполнения данных работ.

При копании не допускайте приложения силы копания только к одной стороне ковша.

 

Выравнивание (подсыпка):

(1) Загрузите ковш грунтом и постепенно высыпайте его из ковша по мере движения погрузчика назад.

(2) После выгрузки грунта двигайтесь назад с ковшом, опущенным на уровень грунта для выравнивания поверхности.

(3) Загрузите ковш грунтом и расположите ковш в горизонтальном положении. Затем переведите рычаг управления в положение «Опускание стрелы» (BOOM FLOAT) и двигайтесь вперед.

 

Имейте ввиду, что выполнение работ по выравниванию (подсыпке) требует движения погрузчика задним ходом.

 

Транспортирование груза:

Убедитесь в том, что путь, по которому движется погрузчик с материалом, всегда свободен.

При транспортировке материала поднимите ковш на высоту 40-50 см над поверхностью земли.

Уплотнение грунта :

 

При выполнении этой операции дно ковша должно быть горизонтальным по отношению к поверхности земли.

Не проводите работ по уплотнению грунта при нахождении ковша в положении «ВЫГРУЗКА» (DUMP).

Погрузка:

Максимальная эффективность работы достигается в случае, если в соответствии с условиями стройплощадки сократить до минимума угол поворота погрузчика и расстояние до самосвала.

I - метод

1. После загрузки материала в ковш двигайтесь задним ходом. Расположите самосвал, в который будет производиться загрузка грунта, между кучей с материалом и погрузчиком.

2. Этот способ погрузки материала в самосвал является наиболее быстрым и наиболее эффективным.

Поверхность стройплощадки всегда должна быть выровнена. Не производите резких поворотов и торможений при движении с поднятой стрелой.

 

 

II -метод

1. Припаркуйте грузовик под углом 60 градусов к погрузчику. После заполнения ковша погрузчика материалом двигайтесь на погрузчике задним ходом и располагайте его под соответствующим углом к самосвалу, а затем загружайте материал в самосвал.

2. Располагайте погрузчик таким образом, чтобы грунт мог разгружаться в середину самосвала. Если длина самосвала больше, чем 2 ширины ковша погрузчика, начинайте загрузку самосвала спереди и затем постепенно загружайте самосвал до его задней части.

3. Перемещайте рычаг управления вправо и производите выгрузку грунта в самосвал.

4. Встряхните ковш для выгрузки материала, прилипшего к внутренней поверхности ковша. Перемещайте рычаг управления ковшом влево-вправо, а

затем остановите ковш.

5. Встряхните ковш перед установкой его в положение «ВЫГРУЗКА» для того, чтобы загружаемый материал однородно распределялся внутри ковша. Эта операция поможет предотвратить прилипание грунта к внутренней поверхности ковша при его переводе в положение «ВЫГРУЗКА».

 

 

 



2019-07-03 1112 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание №2 (ТО 2): 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое обслуживание №2 (ТО 2):

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1112)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)