Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговая деятельность



2019-07-03 163 Обсуждений (0)
Маркетинговая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»

Колледж ПсковГУ

Индивидуальный проект

По предмету история

Тема: «История развития закрытого акционерного общества «Славянка»»

 

 

Группа 0311-07ТМ

1 курс

Выполнили работу:

Киселёв Илья Игоревич

Смирнов Александр Олегович

Проверил: Стретович

Пётр Александрович

Оценка: «________»

Дата:__________

Подпись:_____________

Псков 2019

Содержание

1. Ведение

2. История развития

3. Фабрика сегодня

4. Продукция компании

5. Маркетинговая деятельность

6. Заключение

7. Используемая литература

2

Введение

ЗАО "Псковская швейная фабрика «Славянка» — одно из ведущих предприятий Российской Федерации по производству верхней одежды, мужских и детских костюмов. Центральный офис «Славянки» и основное производство сосредоточено во Пскове, имеются филиалы фабрики в Новом и Старом Изборске, в Опочке. Изделия фабрики производятся под торговым знаком TRUVOR, в Москве и Северо-Западном регионе работает сеть розничной торговли, насчитывающая 14 фирменных монобрендовых магазинов. Также продукция «Славянки» широко представлена в мультибрендовых магазинах по всей России, а также в странах Скандинавии, в Великобритании и Германии.

3

История развития

Год

· Конец Великой Отечественной войны. Приказ № 256 от 28 июня 1945 о создании швейного производства в Пскове. Первый директор - Александр Александрович Фролов. Пришла пора шить гражданскую одежду.

Годы

· Специализацией фабрики стал пошив мужских костюмов. Фабрика перешла в подчинение Ленсовнархоза, став филиалом крупнейшего Ленинградского швейного объединения имени М.М. Володарского.

Годы

· В районе новостроек на Завеличье, началось строительство нового комплекса фабричных зданий. Псковские швейники получили постоянный адрес: Псков, Рижский проспект, 40.

Годы

· Происходит переоснащение производства. В цехах начали устанавливать современные технологические поточные линии, оснащенные высокопроизводительным швейным оборудованием западных фирм: «Дюркопп», «Пфафф» (Германия), «Римольди» (Италия), «Джуки» (Япония).

· Предприятие возглавила Елена Александровна Косенкова, которая бессменно руководит Псковской швейной фабрикой и ныне.

Годы

· Трудовой коллектив принимает сложное и ответственное решение выйти из состава Ленинградского производственного швейного объединения имени М.М. Володарского и стать самостоятельным производством. Происходит реорганизация предприятия в акционерное общество закрытого типа «Славянка».

Год

· Регистрация товарного знака TRUVOR

Года

· Продукция швейной фабрики выходит под торговой маркой TRUVOR.

Год

· Усиление маркетинговой и рекламной служб предприятия. Фирменная продукция «Славянки» под торговой маркой TRUVOR завоевала популярность в России.

· Заработали партнерские отношения фабрики с Эстонией, Швецией, Данией, Германией, Канадой, Англией, Францией.

Год

· Построен новый цех и склад готовых изделий

4.

· Началась установка современного автоматического раскройного оборудования фирмы «Гербер».

Год

· Открытие двух оптово-розничных торговых представительств городе Москве и городе Санкт-Петербурге.

· Создано новое швейное производственное подразделение в г. Опочке с численностью работающих около 50 человек.

· Введены в действие два настилочно-раскройных комплекса "Гербер".

Год

· Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO 9001-2000 центром сертификации TUV CERT NORD GmbH (Германия).

Год

Численность предприятия составляет более 1000 человек.

Производство мужских костюмов под марками:

· TRUVOR Luxor,

· TRUVOR Classic,

· TRUVOR Street;

Производство костюмов для мальчиков под маркой:

· TRUVOR Junior

Год

· фабрике - 60 лет .

 2008 год

· Открыто швейное производственное подразделение в г. Дедовичи с численностью работающих около 50 человек.

· ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка" включена в "Федеральный реестр добросовестных поставщиков 2008", награждена дипломом "Добросовестный поставщик года".

· 18 декабря 2008 года ЗАО "Псковская швейная фабрика"Славянка" награждена "Свидетельством", которое "удостоверяет качество коллекции верхней одежды костюмной группы мужской и для мальчиков торговой марки "ТRUVOR", соответствует высшему уровню качества, установленному программой "Российское качество".

Год

· Создание новой производственной пальтовой линии

· Торговой марки TRUVOR Сity.

5

· В производстве костюмов применяются новые технологии, инновационные материалы.

Год

· 65 лет успеха! ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка» обладатель Национальной премии в области «Индустрии Моды», в номинации «Промышленная коллекция» на XIII Международном Фестивале Моды «Бархатные Сезоны в Сочи».

· Лауреат премии Псковской области «Народное Признание» в номинации «Стабильность».

Год

· Получено Свидетельство о включении Псковской швейной фабрики "Славянка" в национальный реестр «Ведущие промышленные предприятия России».

Год

· Открытие оптово-розничного торгового представительства в городе Новосибирск.

· Регистрация новой торговой марки FASTI DONICI. Колекции под новым брендом представлены покупателю.

Год

· Ребрейдинг торговой марки TRUVOR:

TRUVOR Luxor - коллекция «бизнес» класса.

TRUVOR Perfect - костюмы для торжественных случаев.

TRUVOR Classic - классические деловые костюмы.

TRUVOR City - неофициальный стиль casual.

Год

· Создание детской коллекции школьной формы для мальчиков и девочек. Коллекция школьной одежды TRUVOR Junior - финалист Всероссийского конкурса "Школьная форма", организованного МИНПРОМТОРГОМ РФ.

Год

· Псковской швейной фабрике "Славянка" - 70 лет.

· Получено свидетельство о присвоении звания "Лучшее предприятие года".

· Лауреат знака общественного признания "Звезда качества России" в номинации производители детских товаров. Федеральный проект "Знак качества" политической партии "Единая Россия" .

Год

· Продолжается переоборудование производства. Добавляется настилочно-раскройный комплекс "GERBER", новое полуавтоматическое оборудование в

швейных цехах.

 6

 

· Обновление модельного ряда пиджаков, брюк, пальто. Получило развитие направление пиджаков с "естественной" линией плеча.

· Открыт интернет-магазин.

· ЗАО "Славянка" присвоено звание "Лучшее предприятие года".

Год

· Запущен обновленный сайт.

Фабрика сегодня

Швейная фабрика «Славянка» входит в 20 самых крупных предприятий по производству верхней одежды в России, является одним из крупнейших швейных предприятий в Северо-Западном регионе Российской Федерации. «Славянка» играет важнейшую роль в экономике Псковской области: фабрика производит более 40 % продукции от общего объема производства предприятиями швейной промышленности области. При этом динамика производства швейной фабрики «Славянка» стабильно увеличивается на 6-10 % в год. «Славянка» входит в число крупнейших налогоплательщиков Псковской области. В 2000 году Владимир Путин направил коллективу швейной фабрики письмо с выражением благодарности «за эффективную работу, умение инициативно действовать, за помощь стране в пополнении казны полновесным, живым рублем». В 2000—2002 гг. на фабрике «Славянка» была внедрена международная система качества «ИСО 9000», принятая в странах, входящих в состав ВТО. «Славянка» — одно из первых российских предприятий легкой промышленности, перешедшее на «ИСО 9000».

В 2004 году численность персонала «Славянки» составляла около 1200 человек, большинство из них проходило обучение на рабочем месте. Фабрика сохранила собственный медпункт, общежитие, базу отдыха и библиотеку. Это связано с тем, что на фабрике действует очень сильная профсоюзная организация, которая регулярно участвует в различных семинарах и конкурсах профорганизаций, проводимых советом профсоюзов.

Продукция компании

Основными брендами фабрики являются «TRUVOR», «НАТАЛИ» и «СЛАВЯНКА». Фабрика является одним из крупнейших производителей мужских костюмов бизнес-класса и классика, а также casual. Также в коллекцию моделей входит одежда для мальчиков, женские костюмные комплекты, жакеты, брюки, юбки, жилеты, бермуды, шорты. «Славянка» использует только собственные модельные линии: ежегодно составляются 2 коллекции образцов по 400 костюмов, из этих образцов по результатам конкурса, где в качестве жюри выступают потенциальные покупатели, отбирают оптимальные модели, которые и входят в новый ассортимент

7

фабрики. Фабрика относится к предприятиям с наибольшим объемом выпуска швейной продукции в России. Ежегодно выпускаются изделия на сумму более 309 млн рублей.

Маркетинговая деятельность

Большую роль в процветании фабрики играет развитие дистрибьюторской сети. Продукция «Славянки» представлена в мультибрендовых магазинах всех регионов РФ, в Северо-Западном регионе существует более 10 монобрендовых магазинов «Трувор». Готовая продукция экспортируется во многие страны ближнего и дальнего зарубежья: Швецию, Финляндию, Эстонию, Латвию, Молдову, Украину, Белоруссию, Казахстан, Германию, Великобританию. Швейная фабрика «Славянка» входит в число основных российских экспортеров мужской одежды.

 

 

8

Заключение

Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий.

Для предприятия в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего это формирование имиджа предприятия.

Имидж высокого уровня - это известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам и атрибутам фирменного стиля - товарному знаку, средствам рекламы и др. В условиях рынка и конкуренции, если фирма имеет товар высокого качества, пользующийся устойчивым спросом, она имеет все, и наоборот.

Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии - это высокий его имидж у покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия.

ЗАО "Псковская швейная фабрика «Славянка» очень развитое и современное предприятие, которое способно конкурировать с многими другими подобными предприятиями не только в России, но и в других странах.

9

Используемая литература

1. https://www.truvor.ru

2. https://ru.wikipedia.org/wiki

 

10



2019-07-03 163 Обсуждений (0)
Маркетинговая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговая деятельность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)