Учетная политика Межрайонной ИФНС №12 по Пермскому краю
ФНС РОССИИ УФНС РОССИИ ПО ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ И КОМИ-ПЕРМЯЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Об учетной политике в Межрайонной ИФНС России № 12 по Пермскому краю Во исполнение Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов РФ от 10.02.2006 № 25н, в целях организации бухгалтерского учета, формирования полной и достоверной информации, об имущественном положении, обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности, осуществления финансовых, денежных, хозяйственных операций, приказываю: 1. Установить в 2006 году следующую учетную политику и ответственность должностных лиц за ее выполнение: 1.1. В соответствии со статьей 6 Закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель Инспекции. 1.2. Возложить ведение бухгалтерского учета по исполнению смет доходов и расходов по всем источникам содержания, планирование на начальника отдела финансового и общего обеспечения и главного специалиста по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения. 1.3. Бухгалтерский учет имущества, денежных средств, обязательств по всем источникам образования средств на содержание Инспекции ведется на основании: - Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; - Федерального закона от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс РФ»; - Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МинфинаРФ от 10.02.2006 № 25н; - Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49; - Инструкций, указаний, положений, и прочих документов Минфина РФ Министерств и Ведомств по ведению бухгалтерского учета и отчетности в пределах их компетенций. 2. Бухгалтерский учет ведется в журналах операций по счетам в рублях и копейках – на основании плана счетов бюджетного учета
Таблица 1 – План счетов
2.1.Присвоить субсчетам отличительные признаки, определяющие источники образования средств: 1 - средства федерального бюджета; 3 - целевые средства и безвозмездные поступления. 2.2.На основании пункта 8 Инструкции Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, с учетом ведения бухгалтерского учета автоматизированным способом и в целях систематизации операций по источникам поступления, журналы операций дополнить отличительными признаками, определяющими источники поступления средств согласно п.2.1 настоящего приказа. 3.Первичные учетные документы принимать к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц. 3.1. Разрешить право подписи документов по приходу и расходу по кассе: - руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, начальнику отдела финансового и общего обеспечения и главному специалисту по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения; - другим должностным лицам по приказу руководителя Инспекции в период отсутствия вышеперечисленных должностных лиц. 4.Разрешить выдачу денежных средств в подотчет для осуществления хозяйственных операций, для приобретения за наличный расчет канцелярских товаров, хозяйственных материалов, запчастей к автомашинам и расходных материалов к компьютерной технике, конвертов, марок, уведомлений и ГСМ: - водителям; - инспектору отдела финансового и общего обеспечения Фазыловой М.Н.; - - инспектору отдела финансового и общего обеспечения Игошевой Г.В.; - инспектору отдела финансового и общего обеспечения Феденевой Г.Г.; - начальнику отдела информационных технологий Кочневу А.В.; - рабочему по обслуживанию здания Желтышеву А.В. 5.Установить срок представления авансовых отчетов по использованию средств, полученных в подотчет на операционно-хозяйственные расходы не более 15 дней со дня получения, а по ГСМ, запасным частям, отправке заказных писем не более 30 дней со дня получения. 6.Разрешить право подписи доверенностей на получение материальных ценностей: - руководителю Инспекции; - заместителям руководителя Инспекции; - начальнику отдела финансового и общего обеспечения. 7.Срок действия доверенности на получение имущественных, материальных ценностей не может превышать 10 дней со дня выдачи. 8.Считать основными средствами материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказания услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. 8.1. Списание основных средств (реализация), другое выбытие, производится в соответствии действующим законодательством: - основные средства, приобретенные за счет средств федерального бюджета Территориальным Управлением Министерства имущественных отношений РФ - по Пермской области; - основные средства, приобретенные за счет средств районного бюджета комитетами соответствующего уровня. 8.2. Износ основных средств определяется на основании инструкции, утвержденной постановлением Совмина СССР от 22.10.1990 г. № 1072. 8.3. По предметам, в техническом паспорте которых заводом-изготовителем определен срок эксплуатации, износ начисляется исходя из установленного изготовителем срока. 8.4. Арендованные основные средства учитываются на забалансовом счете 01 «Арендованные основные средства» на весь срок аренды, определенной договором на аренду. Износ по таким основным средствам не начисляется. 9. Материальные запасы отражаются в учете по фактической стоимости по каждому наименованию. Бухгалтерский учет осуществляется по количеству и наименованию материальных запасов по средней цене, если аналогичные материальные запасы приобретались по разным ценам. Списание материальных запасов осуществляется по средним ценам, сложившимся с учетом цены фактического приобретения. 10. Право на заключение о реализации (списании) основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных запасов, морально устаревших, потерявших свое первоначальное качество и потребительские свойства, а также ущерба ценностям, происшедшим не по вине материально-ответственных и других должностных лиц, закрепляется за инвентаризационной комиссией. Реализация (списание) такого имущества и материальных запасов производится в соответствии с действующим законодательством. 11. Считать денежными документами: - трудовые книжки и вкладыши к ним; - путевки в санатории, дома отдыха; - почтовые марки; - конверты. 12.Создать инвентаризационную комиссию в следующем составе: - заместитель руководителя Инспекции Игошева С.C.; - начальник отдела информационных технологий Кочнев А.В.; - инспектор отдела финансового и общего обеспечения Игошева Г.В.; - при необходимости и другие должностные лица. 12.1.Инвентаризация проводится во всех случаях, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ. 12.2.Установить периодичность проведения инвентаризации: - основных средств, малоценных предметов, материальных запасов, обязательств и расчетов - один раз в год. 12.3.Инвентаризация кассы производится ежемесячно. 12.4.Результаты инвентаризации должны быть оформлены протоколом инвентаризационной комиссии, утверждены руководителем инспекции и отражены в балансе за декабрь месяц соответствующего года. 13.Автоматизированный бухгалтерский учет осуществляется на основе программ, поставленных ИВЦ «Бонус-ЛТД», по программе «Сетевой комплекс бухгалтерского учета бюджетного финансирования». 14.Бухгалтерские документы и приказы, издаваемые в Инспекции, представляются в отдел финансового и общего обеспечения согласно графика документооборота (таб.2);
Таблица 2 – График документооборота
15.Бухгалтерская отчетность представляется по формам и в сроки, установленным вышестоящей организацией, финансовыми органами по средствам, полученным из бюджетов субъектов федерации и органов местного самоуправления, а также ведомств - в пределах их компетенции. Заключение
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Пермскому краю (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов Инспекция в своей деятельности руководствуется Налоговым кодексом Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации и другими федеральными законами и актами Президента и Правительства Российской Федерации. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. В реестре должностей Главный специалист по финансовым вопросам отдела общего и финансового обеспечения - должность отнесена к старшей группе должностей государственной гражданской службы Российской федерации. В своей деятельности главный специалист по финансовым вопросам руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и иными правовыми актами РФ, а так же указаниями, инструкциями, приказами и распоряжениями Федеральной налоговой службы и УФНС России по Пермскому краю, приказами Руководителя Инспекции, инструкцией по бюджетному учету (приказ №25 от 10 февраля 2006 года). В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» главный специалист по финансовым вопросам имеет высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», и стаж работы по специальности более 3-х лет. Главный специалист по финансовым вопросам принимает решения в ситуациях с многовариантными исходами, надлежаще подготовлен в области управления финансами, вести учет по налогообложению, владеет методами экономического анализа, соблюдать нормы законодательства в условиях экономической деятельности. Главный специалист по финансовым вопросам порядочен и объективен, профессионально компетентен, соблюдает кодекс этики профессионального бухгалтера. Во исполнение Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов РФ от 10.02.2006 № 25н, в целях организации бухгалтерского учета, формирования полной и достоверной информации, об имущественном положении, обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности, осуществления финансовых, денежных, хозяйственных операций разработана учетная политика.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |