Должностной регламент (инструкция) бухгалтера
Должностной регламент Главного специалиста по финансовым вопросам отдела общего и финансового обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Пермскому краю 1.Общие положения В реестре должностей федеральной государственной службы замещаемая должность отнесена к старшей группе должностей государственной гражданской службы Российской федерации категории специалисты. Назначается и освобождается от должности приказом руководителя. Непосредственно подчинен начальнику финансового и общего обеспечения. В случае служебной необходимости замещает начальник финансового и общего обеспечения. В своей деятельности главный специалист по финансовым вопросам руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и иными правовыми актами РФ, а так же указаниями, инструкциями, приказами и распоряжениями Федеральной налоговой службы и УФНС России по Пермскому краю, приказами Руководителя Инспекции, инструкцией по бюджетному учету (приказ №25 от 10 февраля 2006 года) 2. Квалификационные требования. В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» главный специалист по финансовым вопросам должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», и стаж работы по специальности не менее 3-х лет. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главному специалисту по финансовым вопроса отдела финансового и общего обеспечения устанавливаются на основании Общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденного постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 № 276-ст, Перечня направлений подготовки специальностей высшего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2005 № 4, Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования – Классификатора специальностей среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования России от 02.06.2001 № 2572 и должны соответствовать укрупненным группам специальностей (специальности): бухгалтер. 3. Должностные обязанности Исходя из задач и функций, определенных Положением об Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №12 по Пермскому краю на главного специалиста по финансовым вопросам возлагается: 1. Обеспечение соблюдения законодательства о бухгалтерском учете. 2. Контроль за соблюдением законодательства о бухгалтерском учете, правильность и своевременность отражения бухгалтерских операций. 3. Осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций. 4. Ведет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных и внебюджетных средств, целевым назначением по утвержденным сметам и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений. 5. Принимать участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов, товарно-материальных ценностей. 6. Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины. 7. Осуществляет работу по закупкам товаров (работ, услуг) для нужд Инспекции и ведение протоколов заседания конкурсной комиссии. 8. Проверяет путевые листы и списание бензина по водителям на автомашины находящиеся на учете в Инспекции. 9. Организует учет имущества, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета. Снимает показания спидометра на автомобилях 1 раз в месяц. 10. Составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность по форме 1 Топливо, №1- конкурс. 11. Составляет отчет по учету характеристик зданий и сооружений. 12. Печатает платежные поручения для расчетов с поставщиками и подрядчиками. 13. Составляет журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками. 14. Ведет расчеты по налогу на землю и имущество. 15. Ведет учет движения и наличия денежных средств в кассе Инспекции согласно Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993 г. № 40. 16. Принимает и выдает деньги по установленным формам документов, правильно оформленным, с обязательными подписями лиц, имеющих право на распоряжение денежными средствами. 17. Проверяет правильность оформления приходных и расходных кассовых ордеров, прилагаемых к ним документов. 18. Выполняет денежные операции по выдаче работникам заработной платы, премии и материальной помощи. 19. Представляет для проверки ревизии необходимые документы, относящиеся к кассовым операциям. 4. Права Основные права главного специалиста по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения определены статьей 14 Федерального Закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Исходя из установленных полномочий, главный специалист по финансовым вопросам имеет право: 1. Требовать и получать от структурных подразделений Инспекции необходимые сведения и документы для бухгалтерской работы. 2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, хранения и расходования денежных средств, оборудования и материальных ценностей. 3. Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной службы. 4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности. 5. Выходить с предложением к руководству Инспекции по совершенствованию бухгалтерской работы в Инспекции. 6. Знакомиться со всеми материалами личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело. 7. Использовать другие права, предусмотренные законами Российской Федерации и иными нормативными актами. 5. Ответственность Главный специалист по финансовым вопросам, несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, приказами и распоряжениями, вышестоящих в порядке подчиненности начальников. За невыполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, в соответствии с административным регламентом Межрайонной ИФНС России №12 по Пермскому краю задачами и функциями Межрайонной ИФНС России №12 по Пермскому краю и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы: Расчета налога на землю, имущество, своевременность расчетов с поставщиками и подрядчиками, составлением квартальной и месячной отчетностью, ведением работы по закупкам товаров, (работ, услуг). 6. Перечень вопросов, по которым главный специалист по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений. В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части организационного, информационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам: Премирования, материальной помощи, разработке приказов по инвентаризации основных средств, материальных ценностей, денежных средств. 7. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по документационному обеспечению государственного управления межрайонной ИФНС России №12 по Пермскому краю. 8. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения в связи с исполнением им должностных обязанностей. Служебное взаимодействие с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также организациями, в связи с исполнением главным специалистом по финансовым вопросам должностных обязанностей, определяется в соответствии с административным регламентом Межрайонной ИФНС России №12 по Пермскому краю и предусматривает: 1. Взаимодействие с начальником отдела общего и финансового обеспечения, ведущим специалистом отдела, специалистом I категории. 2. Взаимодействие с начальником информационных технологий, ведущим специалистом отдела. 3. Взаимодействие с гос. налоговым инспектором отдела работы с налогоплательщиками. 9. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданами и организациями в соответствии с административным регламентом Межрайонной ИФНС России №12 по Пермскому краю В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции главный специалист по финансовым вопросам выполняет организационное, информационное обеспечение следующих видов государственных услуг, осуществляемых Межрайонной ИФНС России №12 по Пермскому краю: 1. Составление актов сверок с организациями 2. Составление котировочных заявок
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |