Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Установление и оценка ценообразования. Прогнозирование объема продаж



2019-07-03 157 Обсуждений (0)
Установление и оценка ценообразования. Прогнозирование объема продаж 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение цены происходит с ориентацией на конкуренцию. Предприятий, работающих в данном сегменте ,на территории России очень мало .В данном случае цена будет определяться исходя из покупательной способности тех ,кто будет пользоваться услугами дома отдыха. Также учитывая предполагаемый спрос на товар и количество потенциальных клиентов.

Проанализировав доходы потенциальных клиентов ,также учитывая, что покупка путевки может быть сделана и не из личных средств ,средняя цена на путевку составила 15.000 руб. В последующие годы возможно увеличение цены ,за счет увеличения спроса.

Стоимость путевки на 21 день составляет 15.000 руб. Предполагаемая заполняемость в первый год составит 50%,исходя из этого :

 

Таблица 5.

Переменные издержки за 1 год

Переменные издержки при 50% заполнении (100 чел.) Сумма в месяц (руб.)
Продуктовые расходы (200руб./чел./сутки) 600.000
Общехозяйственные расходы 50.000
Итого 650.000

 

Таблица 6.

Постоянные издержки за 1 год

Постоянные издержки Сумма в месяц (руб.)
Электроэнергия 40.000
Водоснабжение 60.000
Оплата труда персоналу 150.000
Итого 250.000

 

Затраты за 1 год= переменные издержки + постоянные издержки = (650.000+250.000) = =900.000*3=2.700.000 руб./мес.

Доход за 1 год = кол-во отдыхающих за 1 смену* кол-во смен*стоимость путевки=100*4*15.000=6.000.000 руб.

Прибыль за 1 год = доход затраты =6.000.000-2.700.000= 3.300.000 руб.

Во втором году планируемая заполняемость составит 60%, при стоимости путевки 15.000руб


Таблица 7.

Переменные издержки за 2 год.

Переменные издержки при 60% заполнении (120чел) Сумма в месяц(руб.)
Продуктовые расходы (200 руб./чел./сутки) 720.000
Общехозяйственные расходы 60.000
Итого 780.000

 

Постоянные издержки за 2 год = 250.000 руб.

Затраты за 2 год = переменные издержки + постоянные издержки = (780.000+250.000)*3 = 3.090.000 руб./мес.

Доход за 2 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки =120*4*15.000 = 7.200.000 руб.

Прибыль за 2 год = доход — затраты =7.200.000 - 3.090.000 = 4.110.000руб.

В третьем году планируемая заполняемость составит 90% и стоимость путевки — 18.000

 

Таблица 8.

Переменные издержки за 3 год.

Переменные издержки при 90% заполнении(180 чел.) Сумма в месяц (руб.)
Продуктовые расходы (200 руб.\чел.\сутки) 1.080.000
Общехозяйственные расходы 90.000
Итого 1.170.000

 

Постоянные издержки за 3 год = 250.000 руб.

Затраты за 3 год = переменные издержки +постоянные издержки = (1.170.000+250.000)*3=4.260.000руб.\мес.

Доход за 3 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки = 180*4*18.000 = 12.960.000руб.

Прибыль за 3 год = доход — затраты =12.960.000 — 4.260.000 = 8.700.000руб.

В четвертый год планируемая заполняемость 100% и стоимость путевки 20.000руб.

 

Таблица 9.

Переменные издержки за 4 год

Переменные издержки при 100% заполнении(200 чел.) Сумма в месяц (руб.)
Продуктовые расходы (200 руб.\чел.\сутки) 1.200.000
Общехозяйственные расходы 100.000
Итого 1.300.000

 

Постоянные издержки за 4 год = 250.000 руб

Затраты за 4 год = переменные издержки +постоянные издержки =(1.300.000+250.000)*3=4.650.000 руб.\мес.

Доход за 4 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки =200*4*20.000=16.000.000руб.

Прибыль за 4 год = доход — затраты =16.000.000-4.650.000 =11.350.000

На пятом году возможно произвести повышение цены до 22.000 руб.,при заполнении 100%

 

Таблица 10.

Переменные издержки за 5 год

Переменные издержки при 100% заполнении(200 чел.) Сумма в месяц
Продуктовые расходы (200 руб.\чел.\сутки) 1.200.000
Общехозяйственные расходы 100.000
Итого 1.300.000

 

Постоянные издержки за 5 год = 250.000 руб

Затраты за 5 год = переменные издержки +постоянные издержки =(1.300.000+250.000)*3=4.650.000 руб.\мес.

Доход за 5 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки =200*4*22.000=17.600.000руб.

Прибыль за 5 год = доход — затраты=17.600.000- 4.650.000=12.950.000

Общий объем инвестиций — 13.125.000 руб.

Период эксплуатации проекта -5 лет

Коэффициент дисконтирования Кд ,при ставке дисконтирования 9%

Кд(1 год) = 1/(1+0.09)=0.9174

Кд(2 год) = 1/(1+0.09)=0.8417

Кд(3 год) = 1/(1+0.09)=0.7722

Кд(4 год) = 1/(1+ 0.09) = 0.7115

Кд(5 год) = 1/(1+0.09) = 0.6217

Дисконтированная доходность PV

 

PV = I * Кд

PV1=4.180.000*0.9174=3.834.732

PV2=4.490.000*0.8417=4.200.083

PV3=9.580.000*0.7722=7.397.676

PV4=12.230.000*0.7115=8.701.645

PV5=13.830.000*0.6217=8.598.111

PV общ.=PV1+PV2+PV3+PV4+PV5=32.732.247

 

Коэффициент чистой текущей стоимости NPV

 

NPV=PV общ. - I

NPV= 32.732.247 - 13.125.000=19.607.247

 

Показатель NPV>0.ПРи положительном значении считается,что вложение капитала является эффективным.

Индекс рентабельности PI


PI=PV\I

PI=32.732.247/ 13.125.000=2,49

 

Индекс рентабельности показывает относительную прибыльность проекта. В данном случае индекс PI>1,значит в проект рентабельно вкладывать деньги,при отсутствии альтернативных проектов.

Расчет срока окупаемости PB

 

PB=I/CFt

CFt= 32.732.247/5=6.546.449

PB= 13.125.000/6.546.449=2года

 

В проект целесообразно инвестировать,т.к. Срок окупаемости 2 года,а не 5 лет.

 

Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта

 

Проведя анализ инвестиционного проекта можно сделать вывод, что проект является рентабельным и достаточно прибыльным. Срок окупаемости проекта составляет не 5 лет ,как планировалось, а 2,7 года. Это происходит за счет того,что капиталовложения снижены благодаря тому ,что проводится реконструкция дома отдыха, а не строительство нового объекта.Таким образом данный проект является как экономически эффективным,так и имеет высокую социальную эффективность.

 


Заключение

 

Инвалидность представляет собой социальный феномен, избежать которого не может ни одно общество, и каждое государство сообразно уровню своего развития, приоритетам и возможностям формирует социальную и экономическую политику в отношении инвалидов. Сейчас существует гарантированная законом обязанность заботиться о потребностях инвалидов, и все чаще эту группу учитывают как важный сегмент рынка. Нацеливаясь в маркетинговой деятельности на инвалидов, туроператоры получают возможность обслуживать крупный и все более возрастающий рынок, одновременно выполняя требования закона. Инвалидный туризм нужен России, как социальное явление, как форма реабилитации и интеграции инвалидов в общество.

 




2019-07-03 157 Обсуждений (0)
Установление и оценка ценообразования. Прогнозирование объема продаж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Установление и оценка ценообразования. Прогнозирование объема продаж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)