Установление и оценка ценообразования. Прогнозирование объема продаж
Определение цены происходит с ориентацией на конкуренцию. Предприятий, работающих в данном сегменте ,на территории России очень мало .В данном случае цена будет определяться исходя из покупательной способности тех ,кто будет пользоваться услугами дома отдыха. Также учитывая предполагаемый спрос на товар и количество потенциальных клиентов. Проанализировав доходы потенциальных клиентов ,также учитывая, что покупка путевки может быть сделана и не из личных средств ,средняя цена на путевку составила 15.000 руб. В последующие годы возможно увеличение цены ,за счет увеличения спроса. Стоимость путевки на 21 день составляет 15.000 руб. Предполагаемая заполняемость в первый год составит 50%,исходя из этого :
Таблица 5. Переменные издержки за 1 год
Таблица 6. Постоянные издержки за 1 год
Затраты за 1 год= переменные издержки + постоянные издержки = (650.000+250.000) = =900.000*3=2.700.000 руб./мес. Доход за 1 год = кол-во отдыхающих за 1 смену* кол-во смен*стоимость путевки=100*4*15.000=6.000.000 руб. Прибыль за 1 год = доход затраты =6.000.000-2.700.000= 3.300.000 руб. Во втором году планируемая заполняемость составит 60%, при стоимости путевки 15.000руб Таблица 7. Переменные издержки за 2 год.
Постоянные издержки за 2 год = 250.000 руб. Затраты за 2 год = переменные издержки + постоянные издержки = (780.000+250.000)*3 = 3.090.000 руб./мес. Доход за 2 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки =120*4*15.000 = 7.200.000 руб. Прибыль за 2 год = доход — затраты =7.200.000 - 3.090.000 = 4.110.000руб. В третьем году планируемая заполняемость составит 90% и стоимость путевки — 18.000
Таблица 8. Переменные издержки за 3 год.
Постоянные издержки за 3 год = 250.000 руб. Затраты за 3 год = переменные издержки +постоянные издержки = (1.170.000+250.000)*3=4.260.000руб.\мес. Доход за 3 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки = 180*4*18.000 = 12.960.000руб. Прибыль за 3 год = доход — затраты =12.960.000 — 4.260.000 = 8.700.000руб. В четвертый год планируемая заполняемость 100% и стоимость путевки 20.000руб.
Таблица 9. Переменные издержки за 4 год
Постоянные издержки за 4 год = 250.000 руб Затраты за 4 год = переменные издержки +постоянные издержки =(1.300.000+250.000)*3=4.650.000 руб.\мес. Доход за 4 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки =200*4*20.000=16.000.000руб. Прибыль за 4 год = доход — затраты =16.000.000-4.650.000 =11.350.000 На пятом году возможно произвести повышение цены до 22.000 руб.,при заполнении 100%
Таблица 10. Переменные издержки за 5 год
Постоянные издержки за 5 год = 250.000 руб Затраты за 5 год = переменные издержки +постоянные издержки =(1.300.000+250.000)*3=4.650.000 руб.\мес. Доход за 5 год = кол-во отдыхающих за 1 смену*кол-во смен*стоимость путевки =200*4*22.000=17.600.000руб. Прибыль за 5 год = доход — затраты=17.600.000- 4.650.000=12.950.000 Общий объем инвестиций — 13.125.000 руб. Период эксплуатации проекта -5 лет Коэффициент дисконтирования Кд ,при ставке дисконтирования 9% Кд(1 год) = 1/(1+0.09)=0.9174 Кд(2 год) = 1/(1+0.09)=0.8417 Кд(3 год) = 1/(1+0.09)=0.7722 Кд(4 год) = 1/(1+ 0.09) = 0.7115 Кд(5 год) = 1/(1+0.09) = 0.6217 Дисконтированная доходность PV
PV = I * Кд PV1=4.180.000*0.9174=3.834.732 PV2=4.490.000*0.8417=4.200.083 PV3=9.580.000*0.7722=7.397.676 PV4=12.230.000*0.7115=8.701.645 PV5=13.830.000*0.6217=8.598.111 PV общ.=PV1+PV2+PV3+PV4+PV5=32.732.247
Коэффициент чистой текущей стоимости NPV
NPV=PV общ. - I NPV= 32.732.247 - 13.125.000=19.607.247
Показатель NPV>0.ПРи положительном значении считается,что вложение капитала является эффективным. Индекс рентабельности PI PI=PV\I PI=32.732.247/ 13.125.000=2,49
Индекс рентабельности показывает относительную прибыльность проекта. В данном случае индекс PI>1,значит в проект рентабельно вкладывать деньги,при отсутствии альтернативных проектов. Расчет срока окупаемости PB
PB=I/CFt CFt= 32.732.247/5=6.546.449 PB= 13.125.000/6.546.449=2года
В проект целесообразно инвестировать,т.к. Срок окупаемости 2 года,а не 5 лет.
Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта
Проведя анализ инвестиционного проекта можно сделать вывод, что проект является рентабельным и достаточно прибыльным. Срок окупаемости проекта составляет не 5 лет ,как планировалось, а 2,7 года. Это происходит за счет того,что капиталовложения снижены благодаря тому ,что проводится реконструкция дома отдыха, а не строительство нового объекта.Таким образом данный проект является как экономически эффективным,так и имеет высокую социальную эффективность.
Заключение
Инвалидность представляет собой социальный феномен, избежать которого не может ни одно общество, и каждое государство сообразно уровню своего развития, приоритетам и возможностям формирует социальную и экономическую политику в отношении инвалидов. Сейчас существует гарантированная законом обязанность заботиться о потребностях инвалидов, и все чаще эту группу учитывают как важный сегмент рынка. Нацеливаясь в маркетинговой деятельности на инвалидов, туроператоры получают возможность обслуживать крупный и все более возрастающий рынок, одновременно выполняя требования закона. Инвалидный туризм нужен России, как социальное явление, как форма реабилитации и интеграции инвалидов в общество.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |