Анализ работы с классным коллективом за 2017- 2018 учебный год
4 "Б"класс классный руководитель Мукашева А.Т. Количество учащихся на начало учебного года: 20 человек на конец учебного года: 22 человека. Прибыли: в начале года Ахметова Сабрина, во второй четверти Карамгужинов Е., в четвертой четверти Бахытжанкызы Т. Отличники: 1.Мамбеталинов Алим 2.Ахметова Сабрина 3.Новикова Арина 4. Маженов Мансур На «4» и «5»: 1.Сергеева Кристина 2.Булин Кирилл 3.Запкен Мухаммеджан 4.Колпашников Дмитрий 5.Карамгужинов Ерболат 6. Иванов Александр 7. Бимендина Саида 8. Максимова Анастасия 9. Дёмочко Анастасия 10. Комолкин Роман
С тройками: 1. Баранов Даниил 2. Воронов Роман 3. Иргали Мансур 4. Жармуканова Ризана 5. Мусина Альнура 6. Городецкий Александр 7. Строганов Никита 8. Бахытжанкызы Томирис
Всего пропущено занятий 562, из них: по уважительной причине _562____ по неуважительной причине ______нет___ Учащиеся пропускающие занятия по болезни: - Баранов Даниил, Демочко А., Иванов А., Бимендина С., Иргали М., Булин К., Карамгужинов Е. Учащихся, пропускающих занятия по неуважительной причине- нет. Качество знаний – составило 63,64 % % успеваемости составил 100 % Спортивные секции посещали 6 человек, хореографию – 2 человека, музыкальную школу –3 человека, художественную школу - 3 человека
По итогам 2017-2018 учебного года следующим учащимся объявлена благодарность: - за отличную учебу 1.Мамбеталинов Алим 2.Ахметова Сабрина 3.Новикова Арина 4. Маженов Мансур
При проведении диагностики класса были выявлены положительные качества: взаимопонимание, дружелюбие, добросовестное отношение к учебе ; отрицательные качества: недисциплинированность на уроках и переменах, нарушение норм этики, неуверенность некоторых учащихся, степень тревожности по отношению к некоторым учебным предметам. По результатам диагностики проводились беседы и тренинги психологом и классным руководителем. Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности. Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Мероприятия, проводимые в рамках программы "Рухани жаңғыру", способствовали воспитанию патриотизма у учащихся. Участвуя в спортивных состязаниях, классных часах о здоровом образе жизни, ученики не только развивали свои физические качества, но и пополняли свои знания о правильном питании, о личной гигиене. В связи с тем, что дети очень подвижны, неусидчивы, и не могут сконцентрировать свое внимание на уроках, было проведено учителем и психологом много тренингов и игр на внимание, активизацию учебной деятельности, на сплочение коллектива. В течение года дети принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях, районных, республиканских и международных конкурсах
В классе нет явного лидера, но есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя - это Новикова Арина, Мамбеталинов Алим, Сергеева Кристина. Класс дружелюбно принимает вновь прибывших детей, поэтому девочки Сабрина и Томирис быстро адаптировались в данном коллективе. Прибывший Ерболат быстро подружился с некоторыми мальчиками, но выбрал неправильный способ овладения авторитетом среди сверстников, что выражалось в несоблюдении поведенческих и этических норм.
Родители активно принимали участие в жизни класса, школы и оказывают огромную помощь классному руководителю. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание. За прошедший учебный год проведено (количество): родительских собраний – 4,
Вывод: считаю воспитательная работа в классе была разнообразной и интересной. Думаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему сплочению коллектива. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной. В среднем звене необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, по привлечению родителей в классную жизнь, организацию совместных праздников и поездок, проведение тренингов с родителями и детьми.
Характеристика класса Количество учащихся на начало года 20 человек, на конец года 22. В начале года прибыла в класс Ахметова Сабрина, во второй четверти Карамгужинов Ерболат, в четвертой четверти Бахытжанкызы Томирис, и все из лицея "БЭСТ" из одного класса. На конец года в классе 22 ученика,9 девочек и 13 мальчиков. Данное количество учащихся позволяет осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к каждому ученику на уроке и во внеурочное время. Почти все дети одного возраста – 11 лет, одному - 12 лет и пятерым - 10 лет. Полные семьи имеют 20 человек, Жармуканова Ризана воспитывается без отца, Баранов Даниил живет с отцом. По итогам четвертого года обучения в классе 4 отличника, 10 ударников. С тройками начальную ступень обучения закончили следующие ребята: Баранов Даниил, Воронов Роман, Иргали Мансур, Жармуканова Ризана, Мусина Альнура, Бахытжанкызы Томирис, Городецкий Александр,Строганов Никита. Необходимо уделить особое внимание корректирующей работе с этими детьми в устранении пробелов по предметам. Дети очень подвижны и активны, поэтому приходится часто менять различные виды деятельности. В этом возрасте у учеников кратковременная память и неустойчивое внимание. Для развития памяти, внимания, логики в течение года ребята посещали кружки «Логика», «Математика», "Функциональное чтение", . Ребята активно участвуют в жизни класса, школы, района. Большая часть детей посещают школу искусств «Мерей» (хореографическое, инструментальное, декоративно – прикладное отделения). Новикова Арина занимается музыкой, участвует в районных и областных конкурсах, имеет призовые места. Мальчики посещают спортивные секции. Мамбеталинов Алим занимается вольной борьбой и имеет призовое места на уровне района. Дети приучаются к общественно-полезному труду. В классе установлен график дежурства. Каждый дежурный помогает учителю при подготовке к уроку, следит за порядком в классе. С классом проводятся игры, тренинги по сплочению коллектива, которые позволяют увидеть взаимоотношения в коллективе, выяснить какой должен быть друг, по мнению учащихся. Основной «костяк» класса идет с самого детского сада. Вновь влившихся детей, принимают дружелюбно, оказывают поддержку, предлагают помощь. В классе нет явного лидерства, но есть дети, которые могут собрать и организовать учащихся вокруг себя - это Новикова Арина, , Мамбеталинов Алим, Сергеева Кристина. В нашем классе существует традиция: поздравления с днем рождения. Мы обязательно в этот день включаем имениннику «улучшитель настроения», дарим свои поздравления, в ответ он угощает всех сладостями. Ведется большая работа и по сплочению коллектива. Проводя различные тренинги и игры на сплочение коллектива, уделяется внимание воспитанию таких качеств, как дружелюбие, взаимопонимание, взаимопомощь. Каждый день мы учимся общаться и узнаем друг друга лучше. В классе отсутствуют группировки. Но нередко такие ребята как Новикова Арина и Иванов Саша могут приблизить к себе некоторых ребят и отвергнуть других. Они являются единственными детьми в семьях, поэтому часто не желают работать в паре или в группе. По данному поводу ведется разъяснительная работа. Отношения между девчонками и мальчишками хорошие. Социально-неблагополучных семей нет. В целом класс дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно, многие дети дружат и во внеурочное время. Ребята проявляют высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевают трудности, дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. Учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними уважительные и доброжелательные. Родители учащихся уделяют должное внимание своим детям. Явка на родительские собрания к концу начального обучения составляла 50% от состава. Постоянно поддерживают связь с классным руководителем: интересуются учебой, взаимоотношениями детей в классе. Участвуют и помогают в организации внеклассных мероприятий, культурных поездок. В дальнейшем рекомендую продолжить работу по привитию детям чувства ответственности, правил поведения в школе, дисциплины; преодоление неуверенности, воспитание сознательного отношения к учебе, воспитание в ученике умения жить в коллективе, общаться друг с другом. Цели и задачи на 2017- 2018 учебный год:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |