Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конспект итогового интегрированного занятия в



2019-07-03 362 Обсуждений (0)
Конспект итогового интегрированного занятия в 0.00 из 5.00 0 оценок




форме квест - игры в старшей группе

«Поиски весны»


Конспект итогового интегрированного занятия в форме квест-игры в старшей группе «Поиски весны»

Цель: обобщение и закрепление знаний умений и навыков полученных детьми в течение года.

Задачи:

образовательные:

- закрепить у детей знания о характерных признаках весны, названий весенних месяцев.

-учить делить слова на слоги.

-формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

-учить детей устанавливать причинно-следственные связи и взаимозависимость явлений природы.

развивающие:

- развитие словесно-логического мышления, слуховой и зрительной памяти.

-стимулировать развитие мыслительных способностей.

Воспитательные:

-воспитывать у детей любознательность, наблюдательность.

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность

Методы и приемы:

словесные: беседа, вопросы поискового характера;

наглядные: ИКТ, картинки;

практические: познавательные игры.

Оборудование и материал:ноутбук с записями звуков природы,весенних песен птиц, конверты с заданиями, разрезные картинки, карточки с временами года, карточки с изображением животных и их "домиков" (жилья в дикой природе или рядом с человеком).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети входят в группу, подходят к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас гости, давайте скажем «здравствуйте»:

Здравствуйте,- слово какое чудесное,

Чуточку доброе, чуточку нежное.

Здравствуйте, мы скажем этому дню,

Здравствуйте, скажем мы всем и всему!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, ой,мне кто –то звонит! Извините! Включает и слушают звуковое сообщение от Незнайки:

«Здравствуйте, ребята! Я - Незнайка! Я знаю что вы очень любите теплую весну. но случилось беда, злой Ветродуй запер ее у себя, не пускает никуда. И даже картинку Весны разорвал и раскидал Помогите найти картинки весны, спасите весну».

Чтобы найти ее, вам нужно выполнить задания! После каждого выполненного задания вы будете получать части из которых потом соберете целую картинку. Вам помогут мои подсказки! Первая подсказка: стол, еда! Удачи! Ваш Незнайка!»

Воспиьатель: Ребята с весной произошла грустная история. Давайте поможем ей.

«Ну, что ребята, готовы помочь?»

А где же нам искать первое задание, что Незнайка сказал в первой подсказке?

Ответы детей. (Стол,еда)

Воспитатель: Что это значит?

Ответы детей. (Стол на котором стоит еда-)

Воспитатель вместе с детьми подходит к  столу и находят там конверт с заданием. Воспитатель читает задание.

 

Задание №1. «Сосчитай части слова»(Разв. Речи)

Дети называют картинки, считают количество слогов Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Вы прекрасно справились с заданием! Вот и первый пазл! А нем и следующая подсказка: «Гараж, машинки,»

Воспитатель: Кто догадался, где искать задания?

Ответы детей. (У мальчиков в уголке, возле стоянки)

Воспитатель: Тогда вперед на поиски!

 

Задание №2.Помогите животным найти свой дом.(ФЦКМ)

Дид.игра «Кто где живет». На столах картинки, изображающие: лес, двор, водоем.

У детей по 2-3 картинки с изображением лесных и домашних животных, а также насекомых, земноводных и рыб.

Дети должны распределить животных по месту обитания и назвать

Воспитатель: Умницы, быстро справились с заданием. А вот и еще один пазл с подсказкой:

-Подоконник, огород.

Правильно, нашли, слушайте задание.

 

Задание №3. ФЭМП

Чтобы зацвели сады, нужно правильно повешать яблочки, чтобы количество косточек в яблочке соответствовало цифре (каждый получает яблочко с косточками внутри, считает и вешает на определенную цифру)

Воспитатель: Ох, нелегкую работу вы сделали, давайте отдохнем и вспомним дни недели:

Физминутка
В понедельник я купался (движения плавания),
А во вторник рисовал (показ движения).
В среду долго умывался (показ движения),
А в четверг в футбол играл (бег на месте).
В пятницу я бегал, прыгал (показ движения).
Очень долго танцевал (кружатся на месте).
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал (сесть на место)

Так сколько всего дней в неделе ?

Какой день идет за понедельником?. –

какой день недели после вторника

сколько выходных в неделе

какой день недели перед пятницей

Спим мы ночью, а делаем зарядку… .(утром)

Ужинаем мы вечером, а обедаем. (днем)

Солнце светит днем, а луна …. (ночью) .

 

л

Воспитатель: А нам отдыхать пока еще рано, смотрите у меня еще одна подсказка, паззл,и написано на нем- «шкаф, кисточки» Идем куда?

Точно, вот конверт с заданием №4: (Графомоторные навыки)

«Чтобы все звери подготовились весну встречать, нужно их раскрасить, заштриховать!»

Воспитатель: Молодцы! Очень аккуратно у вас все получилось! Вот и еще один пазл заслужили ! И следующая подсказка – «Посуда, игровой уголок» Вперед, на поиски!

Задание №5 (ЛОГИКА, ВНИМАНИЕ)

«Четвертый лишний» (на ноутбуке?) появляется изображение 4 предметов, нужно назвать 1 лишний и почему, называют оставшиеся предметы одним словом-классификация)

Воспитатель: «Какие вы все внимательные стали ! Давайте читать следующую

подсказку-«растения, цветы. полочки»

УРА! Нашли еще один пазл с заданием №6

Птицы вернулись из теплых краев, чтобы им тут остаться, нужно с помощью картинок определить, какие из них перелетные, а кто зимующие. Воспитатель: Молодцы, вот и последние детали паззла,  теперь давайте попробуем сложить картинку. Складывают пазлы и получается изображение весны.

Воспитатель: Вот мы выполнили все задания, нашли все детали и сложили картинку! Какие мы молодцы!

 

Появляется Весна (на экране ноутбука?) и звучит аудиозапись:»Спасибо, ребята. Вы освободили меня. Подготовила я природу к встрече следующего времени года. Знаете, какого? (лета),  а вот злому ветродую придется отступить.

Ребята, за то, что спасли меня, я вас благодарю и вот что объявлю: сегодня вы справились со всеми заданиями, и поэтому теперь вас можно поздравить с переходом в подготовительную группу!!

 



2019-07-03 362 Обсуждений (0)
Конспект итогового интегрированного занятия в 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конспект итогового интегрированного занятия в

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)