Общая характеристика фирмы, каталога «Ремонт BLIZKO»
Введение
Основной успех деятельности фирмы зависит от того, как она себя подает на рынке. Главный инструмент продвижения является PR. Реклама Public Relations (PR) – общественная деятельность, в области которой лежат механизмы создания и целенаправленного распространения позитивной информации о предприятии. В отечественной интерпретации Public Relations звучит как «связи с общественностью». Термин «общественность» чаще всего определяет все группы, прослойки и категории населения, проживающие в стране, где компания работает и реализует свою продукцию либо услуги. Точно также термином «общественность» можно охарактеризовать те целевые аудитории, которые сам заказчик обозначил как приоритетные. Связи с общественностью – наиболее кропотливая и сложная часть рекламной кампании. PR – это долгосрочная работа, которая не дает мгновенных результатов. Поскольку PR предполагает влияние на общественное мнение без применения прямых рекламных технологий и без непосредственной оплаты за услуги СМИ. Хороший PR должен быть незаметным для потребителя. В данной курсовой работе будем изучать PR-кампанию каталога «Ремонт BLIZKO». PR-кампания является частью коммуникационной политики фирмы. Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей. Актуальность. Данная тема без сомнений актуальна, так как российский рынок рекламы переживает сейчас настоящий «бум», уже несколько последних лет объемы этого рынка вырастают на десятки процентов в год. Сейчас издается масса новых печатных изданий, и здесь важно охватить аудиторию, достичь лидирующего положения на рынке и удержатся на нем. Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO». Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи: - изучить анализ деятельности рассматриваемого каталога; - изучить конкуренцию на данном рынке и проанализировать конкуренцию на рынке рекламных полноцветных журналов о строительных и отделочных материалах, издаваемых в Екатеринбурге; - оценить привлекательность рекламной деятельности в печатных изданиях; - разработать эффективную PR-кампанию. Для решения задач данной курсовой работы рассмотрим и проанализируем рекламную деятельность на примере печатного продукта «Ремонт BLIZKO» – это полноцветное иллюстрированное издание, предоставляющее полную, систематизированную, практичную информацию о строительных и отделочных товарах в Екатеринбурге и будет ориентирован на экономически активных жителей города. Данная курсовая работа включает двух глав. В первой главе курсовой работы структурирована вся информация практического характера: приводится развернутая характеристика журнала, рекламной деятельности каталога, анализ рынка рекламы. Во второй главе разрабатывается план по внедрению PR-кампании каталога «Ремонт BLIZKO».
Особенности организации выпускающий каталог «Ремонт BLIZKO», его место и роль на рекламном рынке Общая характеристика фирмы, каталога «Ремонт BLIZKO»
«BLIZKO Ремонт» – это первый полноцветный иллюстрированный каталог строительных и отделочных материалов в Екатеринбурге. Цель издания: предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома. Тираж: 17 000 экземпляров. Периодичность: еженедельно, по средам. Распространение: бесплатно по стойкам в строительных магазинах и супермаркетах. Постоянные рубрики: окна, двери и лестницы, внутренняя отделка, ванная, климат, интерьер, наружная отделка, загородный дом, инструмент, услуги. Достоинства: - Высокое качество полиграфии; - Полноцветная печать на глянцевой бумаге; - Мелованная бумага. Сейчас в Екатеринбурге большинство специализированных изданий по ремонтно-строительной тематике печатаются на газетной бумаге. BLIZKO Ремонт – это новый этап в развитии специализированных изданий. Печать на мелованной бумаге позволяет более качественно и выразительно продемонстрировать товар. Система распространения: Каталог «BLIZKO Ремонт» – распространяется: - на стойках в строительных магазинах и супермаркетах - на строительных оптовых рынках - на выставках строительной тематики Каналы распространения среди массового скопления потенциальных покупателей обеспечивает прямой доступ к нашей целевой аудитории и высокую эффективность нашего рекламного обращения. Аудитория BLIZKO Ремонт. Высокая покупательская способность аудитории: Просчитанная система распространения (исключены мелкие хозяйственные магазины) позволяет «отсекать» людей с доходами ниже среднего. Каталог ориентирован на людей, которые собрались или уже делают ремонт, то есть в семейном бюджете на это уже выделена определенная сумма. Каталожная подача подразумевает, что человек стоящий перед выбором, сможет сделать его дома, с семьей не вставая с дивана. Четкая ориентированность на розничного покупателя. В Екатеринбурге существует множество изданий ориентированных на оптовых покупателей. Для розничной аудитории в основном выпускают издания по новинкам в интерьере. Стоимость таких элитных изданий колеблется от 50 до 200 рублей. Или массовые бесплатные издания, которые не могут наглядно показать весь ассортимент товара, в силу дороговизны рекламной площади. Широкая аудитория испытывает дефицит в качественном бесплатном каталоге. BLIZKO Ремонт удовлетворит потребность физических лиц в полной, доступной, оперативной и достоверной информации о рынке строительных и отделочных материалах. Распишем поэтапно технологию производства каталога (табл. 1.1). Собственное участие редакции каталога в производстве будет на первом этапе – этапе изготовления рекламного макета, который будет проходить по мере осуществления продаж, и верстки номера, все остальные этапы производства выполняются на договорных условиях сторонними организациями.
Рис. 1.1 – Структура распространения журнала по районам Екатеринбурга
Таблица 1.1 – Технологический процесс производства каталога
Таблица 1.2 – Затраты на оплату работ и услуг производственного характера сторонних организаций
Стоимость работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями представлены в табл. 1.2.
Рис. 1.2 – Динамика доходов в месяц по проектам «Ремонт BLIZKO»
Динамика дохода отдела продаж можно просмотреть на рисунке 1.2. Можно сделать вывод за два года представленных в графике что объем продаж вырос, были падения продаж в одно и тоже время в двух года, что в дальнейшем обратит внимание отдела продаж именно на этот период.
Таблица 1.3 – Основные технико-экономические показатели редакции
В таблице 1.3 приведены основные технико-экономические показатели редакции каталога «Ремонт BLIZKO» таких как объем выпуска продукции, численность работников, материальные затраты, рентабельность продукции и продаж. В этой таблице можно проследить динамику развития предприятия, растут расходы но и в то же время рентабельность предприятия.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |