Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO»



2019-07-03 175 Обсуждений (0)
Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Как показали опросы людей, делающих ремонт, они хотят видеть рекламируемые товары. Из всех видов рекламы только каталог провоцирует на спонтанную покупку.

Цель издания:

1. Помочь покупателю сориентироваться в многообразии строительных и отделочных материалов, сделать верный выбор.

2. Облегчить покупателю процесс поиска необходимого товара (имея этот каталог, не нужно будет объезжать все строительные магазины города, по каталогу очень просто сориентироваться, где можно купить нужный товар).

3. Создать практичное издание, которым жители города будут пользоваться, и хранить, как источник ценной информации.

4. Предоставить компаниям возможность максимально подробно и полно представить свои товары и услуги в одном издании.

5. Обеспечить для компаний прямой доступ к активной покупательской аудитории, которая заинтересована в приобретении строительных и отделочных материалов и обладает средним и выше среднего уровнем доходов.

Позиционирование издания:

«Ремонт BLIZKO» – это первое бесплатное рекламно-информационное полноцветное иллюстрированное издание о строительных и отделочных материалах в Екатеринбурге, где представлены фото товара, характеристики товара, цена, местонахождение тем самым информирующее покупателей и позволяющее выбрать товар в домашней обстановке.

Цель. Стать незаменимым источником информации для целевой аудитории, предоставляя наиболее полную и систематизированную информацию о строительных и отделочных материалах в г. Екатеринбурге.

1. Возможность быстро сориентироваться в многообразии товарных предложений и принять решение о покупке.

Выгоды для потребителей:

2. Возможность быстро и легко получить справочную информацию.

3. Возможность получить экономическую выгоду (скидки на товары предъявителям каталога).

4. Возможность получить дополнительные услуги (заказ товара по телефону с доставкой на дом).

Выгоды для участников каталога:

1. Доступ к целевой аудитории, который обеспечивается за счет точной и хорошо продуманной системы распространения: каталог распространяется в крупных строительных магазинах и супермаркетах бесплатно со стоек. Таким образом, журнал попадает в руки люди, которые делают ремонт либо собираются его делать.

2. Полнота информации.

3. Полезность издания: неоднократное обращение к информации.

4. Объективность оценки информации: доверие и интерес.

5. Длительность жизни издания.

Продукт

Форма издания – каталог, потому что фотографию товара сопровождает информация о цене, местонахождении, свойствах товара и других характеристиках. Формат – А4. Размер 220 мм х 285 мм оптимальный и удобный при просмотре. Название издания – «Ремонт BLIZKO». Само название должно отражать выгоды для покупателя, суть издания. Так как выгода для потребителей – это выбор в домашней обстановке, форма – каталог, товар – строительные и отделочные материалы города. Поэтому было выбрано такое креативное название «Ремонт BLIZKO», которое символизирует и наши принципы работы. Логотип – рис. 1.3.1. Крупно выделено слово «BLIZKO», а в нем слово «ремонт», здесь прежде всего делается акцент на простоту и доступность для каждого.

 

Рис. 1.3.3 – Логотип издания

 

Слоган – «Сделай выбор не выходя из дома». Слоган – это лозунг. «Сделай» – это призыв (речь идет о выборе покупке), «дома» – то есть выбор в домашней обстановке, извещение о выгоде для потребителя. Все три слова несут значение, все вместе – призыв. Периодичность – еженедельно. Это оптимальный вариант для пользователей, т.к. по проведенным исследованиям в Екатеринбурге еженедельно делают ремонт примерно 17000 семей, и каждую неделю ряды этих людей пополняются. Тираж – 17000 экземпляров. Обеспечит оптимальный охват аудитории. Качество – высокое: полноцвет, мелованная бумага (тонкий глянец), высококачественные фотографии, профессиональный дизайн и верстка, удобство поиска информации. Упаковка – обложка (рис. 2.3), которая должна ассоциироваться с ремонтом. На обложке должны быть фотографии товаров и оборудования для ремонта, причем фото должны быть сделаны с близкого расстояния, соответственно товары на обложке будут показываться крупно и близко, что соответствует названию каталога и его концепции. На обложке должен быть логотип самого издания, а также тема номера и информация о том сколько в данном номере представлено товаров. Обложка должна отличаться от обложек других журналов, у которых интерьерные обложки. Обложка должна вызывать положительные эмоции. Рубрики – структура строительного рынка. «Смета ремонта», «Наружная отделка», «Внутренняя отделка», «Окна, двери, лестницы», «Ванна», «Климат», «Интерьер», «Загородный дом», «Инструмент», «Услуги».

 

Рис. 1.3.2 – Обложка каталога «Ремонт BLIZKO»

 

Формы рекламы – каталожная и модульная. В каталожной рекламе единый стандарт подачи информации: изображение – описание – цена – координаты. Размеры модулей – 1 полоса, 1/2 полосы, 1/4 полосы и 1/6 полосы (рис. 1.3.3). Меньше, чем 1/4 полосы модули делать не рекомендуется, потому что будет маленькое нечеткое изображение и мало места для информации. Объем издания – от 100 страниц и более. Объем предварительно определен не с экономической, а с имиджевой точки зрения. Чем толще будет каталог, тем больше информации в нем будет, тем весомее он будет, тем более лояльное отношение к нему будет.

 

полоса ½ полосы ¼ полосы

Рис. 1.3.3 – Расположение рекламных модулей «Ремонт BLIZKO»


Структура издания – обложка и внутренние полосы. В начале каждого журнала помещается редакционный материал, соответствующий теме номера, он не продается.

Внутренние полосы будут содержать следующую информацию:

- содержание;

- новости компаний;

- редакционный материал;

- 10 рубрик: «Смета ремонта», «Наружная отделка», «Внутренняя отделка», «Окна, двери, лестницы», «Ванна», «Климат», «Интерьер», «Загородный дом», «Инструмент», «Услуги».

- в конце каталога будет размещена информация о том в каких магазинах и по каким адресам можно найти каталог;

- прайс-лист для рекламодателей;

- рубрика «Вопрос-ответ», в которой публикуются ответы на вопросы читателей, касающиеся ремонта, ответы дают специалисты рынка.

Стоимость самого каталога для потребителей (читательской аудитории) устанавливается бесплатным.

Распространяться каталог будет среди представителей среднего класса, основных покупателей товаров и услуг на потребительском рынке, а именно: людей посещающих строительные магазины в поисках товаров для ремонта.

Продвижение издания



2019-07-03 175 Обсуждений (0)
Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)