Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении



2019-07-03 467 Обсуждений (0)
Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда.

 

 

где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;

tп – время подготовки тормозов к действию, с;

Vн, Vк – начальная и конечная скорости поезда в принятом расчётном интервале скоростей, км/ч;

ξ – замедление поезда под действием удельной замедляющей силы в 1Н/кН, , (для грузовых поездов 120);

bт – удельная тормозная сила ;

wox – основное удельное сопротивление движению поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН;

ic – удельное сопротивление от спрямлённого уклона с учётом сопротивления в кривой, .

Время подготовки тормозов к действию в секундах определяется при полном служебном торможении для грузового поезда длинной более 200 осей (до 300 осей) по следующей формуле (пневматические тормоза):


 

 

где  - расчетный тормозной коэффициент

Для уклона i = -90/00

 

Н/кН

 

Для уклона i = -200/00

 

Н/кН

 

В случае применения полного служебного торможения тормозной путь определяется по методике расчёта для экстренного торможения, но значение расчётного тормозного коэффициента поезда принимается равным 0,8 его полной величины:

 

 

Для уклона i = -90/00

 

 

Для уклона i = -200/00

 


φкр – расчетный коэффициент трения колодки о колесо:

 

 ,

 

V – величина скорости при торможении, км/ч.

 

 

Основное удельное сопротивление движению грузового поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге) определяется по следующим выражениям:

 

 

где - основное удельное сопротивление движению состава, Н/Кн;

 - удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН.

 

Н/кН

 

Удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге) на бесстыковом пути:

 

 

км/ч,
Н/кН

 

Основное удельное сопротивление движению грузового состава в Н/кН определяется по формуле:

 

 

где  - основное удельное сопротивление движению восьмиосных, четырёхосных и других типов вагонов, Н/Кн;

- вес соответствующей группы вагонов, тс.

 

Н/кН

 

Основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов в составе на различных буксовых подшипниках в Н/кН определяется по формуле:

 

 

где - основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, Н\кН;

 - доли в составе четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, ( берётся из задания; ).

 

Н/кН


Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на подшипниках скольжения  на бесстыковом пути:

 

 

где - нагрузка, передаваемая от колёсной пары на рельсы четырёхосного вагона, тс.

 

 Н/кН

 

Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на роликовых подшипниках  на бесстыковом пути:

 

 

 Н/кН

 

Основное удельное сопротивление движению гружёных восьмиосных вагонов в Н/кН на роликовых подшипниках  на бесстыковом пути:

 


где - нагрузка, передаваемая от колёсной пары на рельсы восьмиосного вагона, тс.

 

 Н/кН

 

Подготовительный тормозной путь:

Для уклона i = -90/00

 

 

 

Для уклона i = -200/00

 

 

 

Действительный путь торможения:

 

 

Для уклона i = -90/00


 

 

 

 

Для уклона i = -200/00

 

 

 

 

Расчёт тормозного пути поезда при торможении со скорости V=100 км/ч и остановке на уклонах i = -9 0/00, i = - 20 0/00 приведён в таблицах 1 и 2 соответственно.

 



2019-07-03 467 Обсуждений (0)
Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)