Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действительное количество свежего заряда



2019-07-03 286 Обсуждений (0)
Действительное количество свежего заряда 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор и обоснование исходных данных

 

Давление окружающей среды – ;

Температура окружающей среды - К;

Коэффициент избытка воздуха для сгорания - ;

Степень сжатия e = 18;

Элементный состав топлива: С = 0,87, Н = 0,126, ОТ = 0,004;

Топливо дизельное автотракторное ЦЧ = 45 ед;

Температура остаточных газов Тr - 700-900 К;

Коэффициент остаточных газов γr – 0,03;

Давление отработавших газов рr в конце выпуска - (0,75-1,00)рК;

Подогрев свежего заряда на впуске ΔТ - 5-10 К;

Показатели политропы сжатия n1 и расширения n2 - n1 = 1,35-1,42, n2 = 1,15-1,28;

Коэффициент выделения тепла ξ - 0,70-0,85;

Степень повышения давления λ - 1,4-1,7;

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/d - 1.

 


Тепловой расчет двигателя

 

При тепловом расчете определяются основные параметры, характеризующие эффективные и экономические показатели рабочего процесса, устанавливаются основные размеры двигателя.

Тепловой расчет проводится для номинального режима рабочего двигателя при оптимальных условиях протекания рабочего процесса.

В основу теплового расчета положен аналитический метод В.И. Гриневецкого- Е.К. Мазинга.

 

Определение параметров впуска

Давление в конце впуска

Давление рa в конце впуска оказывает большое влияние на наполнение цилиндра свежим зарядом. Зависит от аэродинамических потерь во впускной системе, использования наддува, скоростного режима двигателя и ряда других факторов.

 

(1)

 

где  - давление в конце впуска;

 - давление воздуха после компрессора (0,25 МПа).

 

Температура в конце впуска

Температура Та в конце впуска определяется по зависимости

 

(2)


где  - температура после компрессора, К;

– температура подогрева заряда, К;

 - коэффициент остаточных газов;

 - температура остаточных газов, К.

 

(3)

 

где  – показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре (для центорбежного неохлаждаемого компрессора при газотурбинном наддуве автомобильных двигателей =1,8-2,0)

Тогда, температура в конце впуска будет равной:

.

 

Коэффициент наполнения

Коэффициент наполнения двигателя ηV определяется по зависимости

 

(4)

 

где e - коэффициент сжатия.

 


Определение параметров сжатия

Давление в конце сжатия

Расчет давления  и температуры  в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса:

 

(5)

(6)

 

где  - средний показатель политропы сжатия.

(7)

где  - число оборотов коленчатого вала.

Тогда давление и температура в конце сжатия будет равной:

 

Процесс сгорания

Теоретическое количество воздуха

Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива определяется по его элементарному составу:

 

(8)

 

где С, Н, ОТ - элементный состав топлива.

 кмоль воз./кг топ.

 

Действительное количество свежего заряда

Действительное количество свежего заряда (кмоль/кг топлива), поступившего в цилиндр:

 

(9)

 

где  - коэффициент избытка воздуха.

 кмоль/кг топ

 



2019-07-03 286 Обсуждений (0)
Действительное количество свежего заряда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действительное количество свежего заряда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)