Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Давление конца расширения



2019-07-03 245 Обсуждений (0)
Давление конца расширения 0.00 из 5.00 0 оценок




Давление конца расширения в двигателе с воспламенением от сжатия определяется из следующего выражения:

 

(29)

 

где  - степень последующего расширения;

 - средний показатель политропы расширения.

 

(30)

 (31)

 

Температура конца расширения

В конце расширения температура высчитывается по формуле:

 

 (32)

 

Определение индикаторных показателей двигателя

 

1.5.1 Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению:

 

(33)

 

Действительное среднее индикаторное давление

Действительное давление будет равно:

 

 (34)

 

где  - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках C, Z, b, принимаем  = 0,95;

 - среднее давление насосных потерь при процессах впуска и выпуска.

 

 (35)

 

где  - давление при впуске смеси

 

 (36)


Тогда:

Следовательно:

 

Индикаторный коэффициент полезного действия

Индикаторный коэффициент полезного действия определяется:

 

(37)

 

где  - плотность заряда на впуске, (кг/м3);

 - коэффициент наполнения.

 

 (38)

где  - удельная газовая постоянная, ( ).

 

Индикаторный удельный расход топлива

Удельный расход топлива для двигателя с воспламенением от сжатия рассчитывается по выражению:

 

 (39)


Определение эффективных показателей двигателя

Среднее давление механических потерь

Величина  зависит от многих факторов (трения в кривошипно-шатунном механизме, потерь на привод вспомогательных механизмов, теплового состояния, режимов работы двигателя). Оценка величины механических потерь может быть произведена для каждого двигателя только на основании экспериментальных данных.

Среднее давление МПа/м2 механических потерь  рекомендуется определять по эмпирической зависимости вида:

 

 (40)

 

где а, b – постоянные коэффициенты для двигателя (a = 0,089, b = 0,0135);

 - средняя скорость поршня, м/с.

 

 (41)

 

где – ход поршня, мм;

 - номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.

 

Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление определяется:


 (42)

 

Механический коэффициент полезного действия

Механический коэффициент полезного действия выражается:

 

(43)

 

Эффективный коэффициент полезного действия

Эффективный коэффициент полезного действия определяется:

 

 (44)

 

Эффективный удельный расход топлива

 

(45)

 

Часовой расход топлива

Часовой расход топлива выражается:

 

(46)


где  - эффективная мощность, кВт.

 

Степень использования рабочего объема цилиндра

Степень использования рабочего объема цилиндра (степень форсирования) характеризуется литровой мощностью (кВт/л).

 

 

Определение основных размеров двигателя



2019-07-03 245 Обсуждений (0)
Давление конца расширения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Давление конца расширения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)