Давление конца расширения
Давление конца расширения в двигателе с воспламенением от сжатия определяется из следующего выражения:
(29)
где - степень последующего расширения; - средний показатель политропы расширения.
(30) (31)
Температура конца расширения В конце расширения температура высчитывается по формуле:
(32)
Определение индикаторных показателей двигателя
1.5.1 Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению:
(33)
Действительное среднее индикаторное давление Действительное давление будет равно:
(34)
где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках C, Z, b, принимаем = 0,95; - среднее давление насосных потерь при процессах впуска и выпуска.
(35)
где - давление при впуске смеси
(36) Тогда: Следовательно:
Индикаторный коэффициент полезного действия Индикаторный коэффициент полезного действия определяется:
(37)
где - плотность заряда на впуске, (кг/м3); - коэффициент наполнения.
(38) где - удельная газовая постоянная, ( ).
Индикаторный удельный расход топлива Удельный расход топлива для двигателя с воспламенением от сжатия рассчитывается по выражению:
(39) Определение эффективных показателей двигателя Среднее давление механических потерь Величина зависит от многих факторов (трения в кривошипно-шатунном механизме, потерь на привод вспомогательных механизмов, теплового состояния, режимов работы двигателя). Оценка величины механических потерь может быть произведена для каждого двигателя только на основании экспериментальных данных. Среднее давление МПа/м2 механических потерь рекомендуется определять по эмпирической зависимости вида:
(40)
где а, b – постоянные коэффициенты для двигателя (a = 0,089, b = 0,0135); - средняя скорость поршня, м/с.
(41)
где – ход поршня, мм; - номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление определяется: (42)
Механический коэффициент полезного действия Механический коэффициент полезного действия выражается:
(43)
Эффективный коэффициент полезного действия Эффективный коэффициент полезного действия определяется:
(44)
Эффективный удельный расход топлива
(45)
Часовой расход топлива Часовой расход топлива выражается:
(46) где - эффективная мощность, кВт.
Степень использования рабочего объема цилиндра Степень использования рабочего объема цилиндра (степень форсирования) характеризуется литровой мощностью (кВт/л).
Определение основных размеров двигателя
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |