РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Таблица 6 Классификатор дифференциации функций менеджмента
Обозначение работ менеджмента:
Из таблицы видно, что в отделе продаж больше преобладают такие функции, как 1, 2, 12, то есть наибольшее предпочтение отдается организации безупречной работы отдела, ее усовершенствованию (координации) и анализу (сравнению с другими методами продаж).
Анализ организационной структуры управления Определение среднего диапазона контроля для предприятия: Dср = (Чу – Р) /Р , где Чу – численность персонала; Р – количество руководителей. Dср = (13-3) / 3 = 3,33 чел/рук Нормативное количество уровней управления: Rн = logDср Чу . Rн = log313 = 2 Фактическое количество уровней управления: Rф = 2 Определение среднего диапазона контроля для отдела продаж: Dср = (7-1) / 1 = 6 чел/рук Нормативное количество уровней управления: Rн = log6 7 = 1, 166 » 1 Фактическое количество уровней управления: Rф = 1
Моделирование и оптимизация централизованных функций менеджмента Количество работ: Рв = 8 Рн = 4 Уровень механизации: Р = 75 Коэффициенты: Y = 1 X = 0,3256 Z = 0,0751 A = 0,1822 Таблица 7. Матрица исходных данных
Оценка фактического уровня централизации: Кцф = Рв / (Рв + Рн) = 8 / (8 + 4) = 0,66 . Оценка нормативного уровня централизации: Кцн = А × Р x × Yz = 0,1822 × 750,3256 × 10,0751 = 0,1822 × 4,0786 × 1 = 0,74 . Кцф < Кцн . То есть для большей эффективности работы необходимо перераспределить работников.
Количество перераспределяемых работников: (8 + X) / 12 = 0,74 X = 0,92 » 1
Общее число вариантов перераспределения работников:
, где n – число работников в группе, G – биноминальный коэффициент, r - число перераспределяемых работников.
Кгибкости = Фв / (Фв + Фн) , где Фв – число АУПа на верхнем уровне управления, Фн – число АУПа на нижнем уровне управления.
SКг = 6,32 Кразнообразия = SФн / Рн = 26 / 4 = 6,5
Таблица 8 Результаты моделирования централизации функций менеджмента
Оптимальный вариант перебора – 3
SКг = 7,48 Кр = 6,67 Ик = 49,89
Таблица 9. Матрица оптимального управленческого решения
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |