Организация регламентации проектных решений
Положение об отделе продаж Сбыт продукции является основным звеном между производством этой продукции, распределением и потреблением. В результате сбыта (продаже) продукции предприятие получает предпринимательскую прибыль.
Задачи отдела продаж 1. Изучение и расширение рынка сбыта продукции. 2. Обеспечение реализации товара. 3. Разработка маркетинговой стратегии рынка. 4. Снижение затрат на транспортировку и хранение товара.
Структура отдела продаж 1. Структуру отдела продаж утверждает генеральный директор. 2. В состав отдела входят: · Менеджер по продажам – 1 чел. · Младшие менеджеры контролеры – 2 чел. · Кассиры-операционисты – 2 чел.
Функции отдела продаж 1. Удовлетворение ожиданий, желаний, требований покупателей. 2. Рассмотрение претензий покупателей и оперативное регулирование сбыточной деятельности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних неблагоприятных факторов. 3. Организация взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей продаж. 4. Оформление документации. 5. Планирование ассортимента товаров. 6. Изучение рынка сбыта с помощью рационального отбора информации из информационной системы сбыта. 7. Организация проведения рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию продаж. 8. Организация работы склада. 9. Контроль за объемом товара и выполнение планов продаж. 10. Составление отчетности. 11. Сбор информации о спросе на товары и конкурентах. 12. Поиск новых поставщиков и клиентов. 13. Организация подготовки обслуживающего персонала.
Эффективность и рационализация работы отдела продаж. 1. Создание благоприятного социально-психологического климата для работников. 2. Поиск поставщиков, предлагающих транспортные услуги по минимальной цене. 3. Снижение затрат на хранение товара. 4. Улучшение условий хранения, тем самым, уменьшая потери из-за порчи товара. 5. Обучение обслуживающего персонала.
Взаимоотношения отдела продаж с другими подразделениями. 1. С бухгалтерией: получая информацию об остатке товара на первое число каждого месяца 2. С отделом кадров: предоставляя сведения о требующихся сотрудниках. 3. Со складом: согласовывая время и объем поставок.
Права отдела 1. Требовать от подразделений фирмы необходимую для работы отдела продаж информацию. 2. Давать рекомендации руководству предприятия о прекращении поставки продукции, не пользующейся спросом. 3. Вносить предложения, касающиеся работы, входящей в обязанности отдела.
Ответственность отдела. 1. Всю ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций отдела несет менеджер по продажам. 2. Степень ответственности других сотрудников отдела устанавливается должностными инструкциями.
Должностная инструкция менеджера по продажам Общие положения 1. На должность менеджера по продажам назначаются люди с всшим образованием в возрасте 22-45 лет. 2. Менеджер по продажам непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия. 3. В своей работе менеджер по продажам руководствуется Положением об отделе продаж и данной инструкцией.
Обязанности. 1. Изучать рынок продаж и планировать мероприятия необходимые в определенной ситуации. 2. Заниматься поиском покупателей. 3. Осуществлять контроль за работой младших менеджеров. 4. Предоставлять отчет о реализованной продукции в бухгалтерию в определенные сроки. 5. Контролировать работу сотрудников отдела.
Права 1. Докладывать генеральному директору о выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 2. Вносить предложения по улучшению работы отдела.
Ответственность Менеджер по продажам несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.
Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию менеджмента. Вычисление сокращения длительности цикла прохождения управленческой информации по уровням управления: DТц = Тср × Q (1-Кцф/Кцн) , т.к. Кцф<Кцн , где Тср – среднее время прохождения документа (информации) между смежными уровнями управления (»8,2 час/док) Q – общий годовой объем документооборота в системе управления (»50000 док/год) Кцн = 0,74 Кцф = 0,66
DТц = 8,2 × 50000 (1 – 0,66 / 0,74) = 44324,3 чел / год
Сокращение затрат, связанных с уменьшением длительности циклов прохождения управленческой информации с помощью величины эффекта: DS =DТц × Се , где Се – денежные затраты, связанные с обработкой одного документа, на одной ступени управления (»6,5 руб/день/док) DS = 44324,3 × 6,5 = 288108 руб .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: 2-е доп. – М.: ИП "Экоперспектива", 1998. 2. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: "Банки и биржи", 1998. 3. Майкл Мескон. Основы менеджмента.- М.: "Дело", 1999. 4. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. М.: МФИ, 1990. 5. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М,:Банки и баржи, ЮНИТИ, 1996. 6. Основы менеджмента. М.Х. Мескон. – М., 1993. 7. Менеджмент организации. Под ред. З.П. Румянцевой. – М., 1996. 8. Менеджмент. О.С. Виханский. – М., 1994. 9. Менеджмент персонала. Под ред. С.И. Самыгина. – М.,1997. 10. Менеджмент для всех. В.Р. Веснин. – М. 1994. 11. Рюдигер Кайм. Стратегия развития персонала фирмы в условиях глобализации экономики//Человек и труд, 1999. – № 9.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |