Туристский маршрут организации
Турфирма «Академия Туризма» обладает великим множеством туров и направлений как по России, так и за границей. Все они различаются по пути следования маршрута. Маршруты можно разделить на несколько групп: - Линейный маршрут — путь следования, начало и окончание которого происходят в разных географических пунктах пребывания. - Кольцевой маршрут — путь следования, начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания, например тур «Золотое кольцо России» - Радиальный маршрут — путь следования, начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания, располагаясь в котором турист совершает путешествия в другие пункты пребывания, возвращаясь при этом в пункт начала путешествия. - Комбинированный маршрут — путь следования, который содержит элементы линейного, кольцевого и радиального маршрутов в той или иной комбинации. Классификация туристских маршрутов по принадлежности транспорта: 1) На собственном транспорте — туры на транспорте, принадлежащем транспортным хозяйствам турфирмы; 2) На арендованном специализированном транспорте — туры на транспорте, принадлежащем транспортным организациям, которые турфирма использует на правах аренды на определенный срок; 3) На транспорте общего пользования — туры на пассажирском транспорте, где туристов перевозят на правах пассажиров; 4) туры на личном транспорте туристов — специальные туры для владельцев личных автомашин с предоставлением всех видов услуг по маршруту, кроме проезда. По видам используемого транспорта туристские маршруты подразделяются на теплоходные маршруты, авиационные, автобусные, железнодорожные и комбинированные. Программа туристского путешествия. Маршрут: Новосибирск – Москва – Канада – Москва – Новосибирск 1 День. Вылет из Новосибирска. Трансфер. Размещение. Обзорная экскурсия по Монреалю. 2 День. Завтрак в отеле. Экскурсия в музей Musée Marguerite-Bourgeoys и посещение выставки кукол барби Barbie Expo. 3 День. Завтрак. Экскурсия по Старому Квебеку. 4 День. Завтрак. Экскурсия на Поля Абраама и в музей Naval Museum of Quebe. 5 День. Завтрак. Экскурсия в парк Parc National de la Pointe-Taillon и поход в магазин Centropolis. 6 День. Вылет в Новосибирск. Процедура оформления отчёта о туристской поездке: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Справочные сведения (Паспорт спортивного путешествия): - Сведения об организации (наименование, адрес, телефон, факс, e-mail, www). - Страна, республика, край, область, район, подрайон, массив (место проведения) - Общие справочные сведения о маршруте - Подробная нитка маршрута (заявленного и пройденного) - Обзорная карта региона с указанием маршрута, подъездов и отъездов. - Препятствия маршрута (перевалы, переправы, болота, водные участки и т.д.). Указывается вид препятствия, категория трудности, длина. - Ф.И.О, адрес, телефон, факс, e-mail руководителя и участников, их опыт и обязанности в группе. - Адрес хранения отчета, наличие видео и киноматериалов. 4. Содержание отчета: - Общая идея похода (путешествия), стратегия и тактика её достижения, особенности, новизна и т.п. - Варианты подъезда и отъезда, расположение погранзон, заповедников и других зон ограниченного доступа, порядок получения пропусков, дислокация ПСО, медучреждений и другие полезные сведения. - Аварийные выходы с маршрута и его запасные варианты. - Изменения маршрута и их причины. - График движения, оформляется в виде таблицы, кратко приводя основные сведения. - Техническое описание прохождения группой маршрута. Основной раздел в отчете. Сложные участки: перевалы, пороги, переправы, места со сложным ориентированием и т.п. - описываются более подробно с указанием повременных интервалов их прохождения и действия группы на них. - Перечень наиболее интересных природных, исторических и др. объектов на маршруте. - Дополнительные сведения о походе: географическая и климатическая характеристика района похода и связанные с ними особенности действия туристов. Приводится перечень специального и особенности общественного и личного снаряжения, характеристика средств передвижения и другая характерная для данного вида маршрута полезная информация. - Стоимость проживания, питания, снаряжения, средств передвижения. - Итоги, выводы и рекомендации по прохождению маршрута. - Приложения: К отчету прилагаются обзорная и подробная карта маршрута с указанием запасных вариантов и аварийных выходов, фотографии определяющих препятствий, подтверждающие прохождение их группой. В отчете отражены все особенности тура, проанализированы проблемные ситуации, возникшие на маршруте, а также даны рекомендации по совершенствованию маршрута тура. Турфирма «Академия Туризма» сотрудничает с крупнейшими туроператорами и предлагает путешествия по всему миру. Здесь можно подобрать тур на любой вкус и цвет, начиная с бюджетных вариантов и заканчивая высококлассными турами уровня «Люкс». Высоко классифицированные сотрудники компании помогут подобрать и определить то, что удовлетворит потребности каждого.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе прохождения учебной практики мною была изучена деятельность туристического агентства «Академия Туризма». Туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дает доход государству. Совместная туроператорская и турагентская деятельность при правильной разработке туров и продвижения их в народные массы сделает путешествие увлекательно-познавательным и для всех слоев населения подберет свой тур.
Прохождение практики помогло мне более детально изучить поставленные задачи, а так же получить навык их практического применения. Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Академия Туризма» показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма в соответствии с нормативно-правовыми документами. Отечественная туристическая индустрия начала качественно изменяться и приобретать черты динамичной, эффективной и цивилизованной отрасли экономики. Именно поэтому туристическую компанию «Академия Туризма» можно смело назвать компанией, достигшей высоких результатов в туристической деятельности.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |