Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)



2019-08-13 143 Обсуждений (0)
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

МДК.02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 5 сем. 2 ч.

 

Разработка модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевой/режиссерской игры (с последующим проведением в возрастной группе, тема на выбор)

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

 

 

ОПОР 2.1.1.  Соответствие цели, задач плана образовательной работы с детьми по развитию различных видов деятельности и общения примерной программе, возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста.     Лопатина Л.Л.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста.    
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана-конспекта, сценария различных видов деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.    
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.    ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.      
ОПОР 5.4.2.  Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.    
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.                                       
 

 

ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.      

Процент результативности

 

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК.02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 6 сем 2ч.

Подготовка документации (протокола наблюдения, вопросы для беседы) изучения сформированности игровых умений и игровых предпочтений детей возрастной группы. Подготовка вопросов/критериев для анализа игровой среды возрастной группы ДОО.

 

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ОПОР 2.7.1. Применение методов наблюдения и анализа различных видов деятельности для определения корригирующих действий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.    Лопатина Л.Л.
ОПОР 2.7.2. Адекватность выбора методов и методик оценки (диагностики) сформированности умений разных видов деятельности детей.     
ОПОР 2.7.3. Рациональность разработанных предложений по коррекции процесса и результатов в освоении различных видов деятельности и общения детей.         

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

 

ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований.       
 ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей    
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОПОР 5.4.2.  Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    

 

 

 

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач    
ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.    

Процент результативности

%

 



2019-08-13 143 Обсуждений (0)
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)