Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)



2019-08-13 147 Обсуждений (0)
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) 0.00 из 5.00 0 оценок




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

студента __________________________________________________________________________

ФИО

__обучающейся на 3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

успешно прошла учебную   практику по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей

наименование профессионального модуля

в объеме         часов с «»  января 201 г. по « _»              201 г. в организации___________________________ ____________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

 

Код и наименование МДК

( кол-во часов)

Виды работ, наименование действий Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК Код ОПОР Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) ФИО преподавателя, подпись

МДК 02.04.Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 2 сем 6 час

 

 

Отработка планирования деятельности с детьми по изготовлению атрибутов к подвижным играм, героев к кукольным театрам с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента).

 

                                              

 

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.   ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста.    Кукушкина А.В.  

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

 

 

ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования, конструирования и изготовления поделок из различных материалов.      
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы.    

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества.    
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.       
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями.      

Процент результативности

%

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.03.

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 3 сем. 3 час

 

 Планирование содержания образовательной деятельности по ознакомлению с изобразительным искусством детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей детей*

 

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ОПОР 2.1.1. Соответствие цели, задач плана образовательной работы с детьми по развитию различных видов деятельности и общения примерной программе, возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста.      Кукушкина А.В.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста.     
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана-конспекта, сценария различных видов деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.    
ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач    
 ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.  

 

Процент результативности

%

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 4 сем 2 час

Моделирование игровой ситуации в различных структурных частях занятия по рисованию

Отбор критериев для анализа детских рисунков и составление требований к оформлению выставки детского рисунка.

 

 

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование,

 

 

ОПОР 2.5.1. Соответствие содержания, методов руководства, средств и форм организации продуктивных видов деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей.   Кукушкина А.В.
ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования,    
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы    

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.     
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.    

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.    
 ОПОР 7.2. Периодичность в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.    
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.    


2019-08-13 147 Обсуждений (0)
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)