Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ студента __________________________________________________________________________ ФИО __обучающейся на 3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошла учебную практику по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей наименование профессионального модуля в объеме часов с «» января 201 г. по « _» 201 г. в организации___________________________ ____________________________________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
Код и наименование МДК ( кол-во часов) | Виды работ, наименование действий | Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК | Код ОПОР | Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) | ФИО преподавателя, подпись | ||||||||||
МДК 02.04.Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 2 сем 6 час
| Отработка планирования деятельности с детьми по изготовлению атрибутов к подвижным играм, героев к кукольным театрам с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента).
| ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. | Кукушкина А.В. | |||||||||||
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
| ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования, конструирования и изготовления поделок из различных материалов. | ||||||||||||||
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы. | |||||||||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества. | ||||||||||||||
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности. | |||||||||||||||
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями. | ||||||||||||||
Процент результативности | % |
| |||||||||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||||||||||||
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 3 сем. 3 час
| Планирование содержания образовательной деятельности по ознакомлению с изобразительным искусством детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей детей*
| ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | ОПОР 2.1.1. Соответствие цели, задач плана образовательной работы с детьми по развитию различных видов деятельности и общения примерной программе, возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. | Кукушкина А.В. | |||||||||||
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. | |||||||||||||||
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана-конспекта, сценария различных видов деятельности требованиям методики, алгоритму планирования. | |||||||||||||||
ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. | |||||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | ||||||||||||||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей. |
| |||||||||||||
Процент результативности | % | ||||||||||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||||||||||||
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 4 сем 2 час | Моделирование игровой ситуации в различных структурных частях занятия по рисованию Отбор критериев для анализа детских рисунков и составление требований к оформлению выставки детского рисунка.
| ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование,
| ОПОР 2.5.1. Соответствие содержания, методов руководства, средств и форм организации продуктивных видов деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей. | Кукушкина А.В. | |||||||||||
ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования, | |||||||||||||||
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы | |||||||||||||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды. | ||||||||||||||
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей. | |||||||||||||||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей. | ||||||||||||||
ОПОР 7.2. Периодичность в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся. | |||||||||||||||
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов. | |||||||||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |