Привод сцепления. Назначение и регулировка зазора между рычагами выключения и нажимным подшипником.
Общее устройство шасси автомобиля. Состав и назначение каждой из подсистем. Шасси автомобиля включает в себя элементы силовой передачи или трансмиссии, ходовую часть и механизмы управления. Силовая передача передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Составными частями силовой передачи являются:
Узел сцепления служит для кратковременного разъединения двигателя от коробки передач и в дальнейшем, их плавного соединения при переключении передач, а также , в тот момент, когда транспортное средство трогается с места. Коробка передач Карданная передача Главная передача Дифференциал автомобиля Устройство ходовой части автомобиля Механизмы управления автомобилем Конструктивные особенности, заложенные в реализациютормозной системы автомобиля, должны обеспечивать быстрое снижение скорости движения автомобиля и полную остановку без потери управления, а также удержание транспортного средства в неподвижном состоянии.
Назначение, устройство и работа сцепления (на примере сухого фрикционного однодискового сцепления) Cцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от коробки передач и в дальнейшем, их плавного соединения при переключении передач, а также , в тот момент, когда транспортное средство трогается с места. В фрикционном сцеплении соединения ведомого и ведущего валов идет за счет сил трения. Конструкция сцепления однодискового фрикционного – маховик коленвала, кожух и нажимной диск- ведущая часть; Ведомая – ведомый диск. Нажимной диск соединен с кожухом упругими пластинами или какой-то другой подвижной частью. Это обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха на нажимной диск и перемещение нажимного диска в осевом направлении при включении и выключении сцепления. Работа сцепления: Трогание с места. Выключив сцепление, включают необходимую для движения передачу в КП. Если автомобиль стоит на месте, то при включении передачи ведомый диск сцепления соединяется через валы трансмиссии с неподвижными колёсами автомобиля. Отпуская педаль, соединяют вращающийся маховик и нажимной диск с неподвижным ведомым диском. За счет сил трения на ведомый диск передаётся крутящий момент. Когда он станет достаточным для преодоления сил сопротивления движению, ведомый диск и колёса начнут вращаться, автомобиль тронется с места и начнет разгоняться. Привод сцепления. Назначение и регулировка зазора между рычагами выключения и нажимным подшипником. Привод фрикционного сцепления может быть механическим, гидравлическим, электромагнитным. На большинстве отечественных – механический. Электомаг-е используют для автоматизации управления сцеплением. Дяля облегчения управления устанавливают механические (сервопружинные), пневматические или вакуумные усилители. Регулировка зазора необходима из-за изнашивания поверхностей трения. Зазор оценивается свободным ходом педали сцепления. Зазор между подшипником муфты выключения сцепления и головками винтов рычагов сцепления регулируется изменением длины толкателя 17 рабочего цилиндра и должен составлять 2,5 мм. При регулировке необходимо обеспечить свободный ход конца вилки, равный 3—4 мм, чему соответствует свободный ход педали, равный 20—27 мм. После регулировки контргайку 19 затянуть до отказа.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1111)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |