Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Привод сцепления. Назначение и регулировка зазора между рычагами выключения и нажимным подшипником.



2019-08-13 1051 Обсуждений (0)
Привод сцепления. Назначение и регулировка зазора между рычагами выключения и нажимным подшипником. 0.00 из 5.00 0 оценок




Общее устройство шасси автомобиля. Состав и назначение каждой из подсистем.

Шасси автомобиля включает в себя элементы силовой передачи или трансмиссии, ходовую часть и механизмы управления.

Силовая передача передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля.

Составными частями силовой передачи являются:

  • сцепление
  • коробка передач
  • карданная передача
  • главная передача
  • дифференциал
  • приводные валы

Узел сцепления служит для кратковременного разъединения двигателя от коробки передач и в дальнейшем, их плавного соединения при переключении передач, а также , в тот момент, когда транспортное средство трогается с места.

Коробка передач
Коробка передач позволяет изменять величину крутящего момента, который передается от коленчатого вала двигателя к карданному валу.
Блок коробки передач позволяет на длительное время отключать соединение двигателя с карданной передачей и обеспечивает возможность движение автомобиля задним ходом.

Карданная передача
Основное назначение карданной передачи состоит в том, чтобы обеспечить возможность передачи крутящего момента от коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом.

Главная передача
Основное назначение главной передачи - обеспечить с минимальными потерями передачу крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к приводным валам ведущих колес и увеличения крутящего момента.

Дифференциал автомобиля
Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с разной частотой вращения при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.

Устройство ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, которые соединяются с рамой системой подвески. В подвеску входят упругие элементы, такие как рессоры, цилиндрические пружины, пневматические баллоны и амортизаторы.
У большей части легковых автомобилей роль рамы выполняет несущий кузов.

Механизмы управления автомобилем
Устройства управления автомобиля включают в себя рулевое управление, связанное с передними колесами рулевым приводом и тормозную систему. В современных транспортных средствах активно используются бортовые компьютеры, которые контролируют в некоторых случаях процесс управления и вносят необходимые корректировки.
Элементы рулевого управления позволяют совершать поворот передних колес, тем самым, изменяя направления движения автомобиля.

Конструктивные особенности, заложенные в реализациютормозной системы автомобиля, должны обеспечивать быстрое снижение скорости движения автомобиля и полную остановку без потери управления, а также удержание транспортного средства в неподвижном состоянии.

 

Назначение, устройство и работа сцепления (на примере сухого фрикционного однодискового сцепления)

 Cцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от коробки передач и в дальнейшем, их плавного соединения при переключении передач, а также , в тот момент, когда транспортное средство трогается с места.

В фрикционном сцеплении соединения ведомого и ведущего валов идет за счет сил трения.

Конструкция сцепления однодискового фрикционного – маховик коленвала, кожух и нажимной диск- ведущая часть;

Ведомая – ведомый диск. Нажимной диск соединен с кожухом упругими пластинами или какой-то другой подвижной частью. Это обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха на нажимной диск и перемещение нажимного диска в осевом направлении при включении и выключении сцепления.

Работа сцепления:

Трогание с места. Выключив сцепление, включают необходимую для движения передачу в КП. Если автомобиль стоит на месте, то при включении передачи ведомый диск сцепления соединяется через валы трансмиссии с неподвижными колёсами автомобиля. Отпуская педаль, соединяют вращающийся маховик и нажимной диск с неподвижным ведомым диском. За счет сил трения на ведомый диск передаётся крутящий момент. Когда он станет достаточным для преодоления сил сопротивления движению, ведомый диск и колёса начнут вращаться, автомобиль тронется с места и начнет разгоняться.

Привод сцепления. Назначение и регулировка зазора между рычагами выключения и нажимным подшипником.

Привод фрикционного сцепления может быть механическим, гидравлическим, электромагнитным. На большинстве отечественных – механический. Электомаг-е используют для автоматизации управления сцеплением. Дяля облегчения управления устанавливают механические (сервопружинные), пневматические или вакуумные усилители.

Регулировка зазора необходима из-за изнашивания поверхностей трения. Зазор оценивается свободным ходом педали сцепления. Зазор между подшипником муфты выключения сцепления и головками винтов рычагов сцепления регулируется изменением длины толкателя 17 рабочего цилиндра и должен составлять 2,5 мм. При регулировке необходимо обеспечить свободный ход конца вилки, равный 3—4 мм, чему соответствует свободный ход педали, равный 20—27 мм. После регулировки контргайку 19 затянуть до отказа.



2019-08-13 1051 Обсуждений (0)
Привод сцепления. Назначение и регулировка зазора между рычагами выключения и нажимным подшипником. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Привод сцепления. Назначение и регулировка зазора между рычагами выключения и нажимным подшипником.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1051)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)