Требования к программному модулю
ЗАДАНИЕ Разработать личный кабинет клиента для интеграции в интернет-портал «Единый личный кабинет» компании.
Предусмотреть для пользователя возможность: ¾ просматривать информацию о замене или поверке прибора учета, находящегося на балансе пользователя; ¾ подать заявку на опломбировку обводной задвижки; ¾ подать заявку о неисправности прибора учета, находящегося на балансе АО «МФЮА»; ¾ удаленно получать и отправлять расчетно-платежные документы; ¾ отслеживать статус отправленных расчетно-платежных документов; ¾ иметь электронный архив ,с удобным инструментом поиска
Предусмотреть для модератора (администратора) портала возможность: ¾ добавлять пользователей абонента (пользователей сервиса), кактех,ктоещенеработаетссервисом,такипользователейдругихабонентов; ¾ управлятьправамидоступапользователейабонентакприложениямабонента; ¾ ограничиватьмаксимальноеколичествосеансовпользователейабонентасприложениямиабонента; ¾ продлить доступ абонента к сервису; ¾ получать отчеты о работе пользователей абонента.
Содержание отчета по учебной практике: 1 Анализ бизнес-архитектуры организации(файл Visio , схема бизнес-процессов организации) 2 Выработка требований к программному обеспечению (техническое задание) 3 Проектирование программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов (файл ArgoUML, UML-диаграммы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 5 1.1 Анализ бизнес-процессов организации 5 1.2 Требования к программному модулю 6 1.3 Проектирование программного модуля 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 14
ВВЕДЕНИЕ Учебная практика проходила в архиве МФЮА с 28 ноября 2018г. по 14 декабря 2018г МФЮА предоставляет услуги в сфере образования. МФЮА орентированный на выполнения идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. С 2003 года МФЮА занимает первое место среди акередитованных негосударсвенных вузов. Во время проведения производственной практики, требовалось выполнить следующую цель и задачи. Цель практики: - Применение полученных знаний и умений по модулю «Участие в интеграции программных модулей» для создания и администрирования программного модуля “Личный кабинет студента”. Задачи практики : - Провести анализ бизнес-процессов организации; - Сформировать требования к программному модулю (техническое задание); - Спроектировать программный модуль с использованием специализированных программных пакетов; Приводится аналитическая часть. Анализ бизнес-процессов организации, формирование требований к программному модулю, проектирование программного модуля.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ Анализ бизнес-процессов организации Производственная практика проходила в отделе информационных технологий. Ее главные направления: 1. Повышение надежности, экономичности и качества оказываемых услуг в сфере водоснабжения и канализации; 2. Оптимизация количества персонала; 3. Автоматизация важнейших процессов; 4. Эффективное управление бизнес-процессами предприятия; 5. Увеличение сбора доходов. Предприятие использует систему управления базами данных 1C:Предприятие. На данной системе построена база данных предприятия. У предприятия имеется одна, многофункциональная информационная база данных. Во время практики в информационном отделе, был выдан доступ лишь к одному из сегментов базы данных, связанных с техническим обслуживанием. Ограничение доступа к полному функционалу базы обусловлено техникой безопасности. Например, бухгалтер данного предприятия, не сможет использовать сегмент базы, отвечающий за формирование личного кабинета клиента. Полный уровень доступа имеют лишь начальник информационного отдела и сотрудники, отвечающие за стабильное функционирование информационной базы данных в целом. Сегмент технического обслуживания информационной базы данных представляет собой перечень заявок для устранения неполадок на рабочих станциях, замену оборудования, неисправности других сегментов/элементов базы данных. Любой сотрудник данного предприятия имеет возможность лишь формировать заявку на устранение неполадки и удалять ее, если неполадка была устранена без помощи информационного отдела. Заявки отображаются в общем списке у информационного отдела. У данных заявок имеется приоритет. Такие заявки как замена принтера имеют низкий приоритет, следовательно, заявки восстановление сегментов информационной базы, устранение неполадок сервера, имеют более высокий приоритет. Приоритет варьируется в связи с замедление работы предприятия. Требования к программному модулю В данной главе сформулируем необходимые требования для качественного программного модуля. Для исправного функционирования и последующего тестирования модуля, необходимо разработать прототип системы, в которую впоследствии будет внедрен данный модуль Разрабатываемая система должна обладать следующими качествами: 1. Открытость; Система должна использовать общедоступные и специфицированные решения, протоколы и интерфейсы, что будет обеспечивать интеграцию создаваемых решений, как между собой, так и с внешними информационными системами. 2. Модульность; Система должна быть построена с использованием модульной архитектуры, подразумевающей реализацию основных функций в качестве отдельных модулей, обеспечивающих возможность их независимой модификации. Сбой в работе одного из модулей не должен приводить к полному прекращению функционирования системы в целом. 3. Масштабируемость; Архитектура системы должна позволять увеличивать производительность подсистем, объемы хранимой и обрабатываемой информации без длительной остановки работы и значительной модификации системы. 4. Управляемость и конфигурирование; Механизмы управления должны обеспечивать управление создаваемой системы на всех уровнях ее архитектуры: на уровне инфраструктуры, на функциональном уровне, на уровне представления данных. 5. Системность; Все взаимосвязанные подсистемы создаваемой системы должны использовать единую методологию и отвечать единым принципам взаимодействия, надежности и управления. 6. Персонализация; Предоставление информации пользователям должно осуществляться с учетом персональных настроек пользователей. 7. Единство графического представления; При проектировании и разработке пользовательских интерфейсов должны использоваться общие принципы графического представления информации и организации доступа пользователей к функциональным возможностям и сервисам создаваемой системы. Разрабатываемая модуль «Личный кабинет клиента» должен обладать следующими качествами: Для пользователя: 1. Просматривать информацию о замене или поверке прибора учета, находящегося на балансе пользователя; 2. Подать заявку на опломбировку обводной задвижки; 3. Подать заявку о неисправности прибора учета, находящегося на балансе АО «МФЮА»; 4. Удаленно получать и отправлять расчетно-платежные документы; 5. Отслеживать статус отправленных расчетно-платежных документов; 6. Иметь электронный архив, с удобным инструментом поиска. Для администратора: 1. Добавлять пользователей абонента (пользователей сервиса), как тех, кто еще не работает с сервисом, так и пользователей других абонентов; 2. Управлять правами доступа пользователей абонента к приложениям абонента; 3. Ограничивать максимальное количество сеансов пользователей абонента с приложениями абонента; 4. Продлить доступ абонента к сервису; 5. Получать отчеты о работе пользователей абонента.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |