Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к программному модулю



2019-08-13 995 Обсуждений (0)
Требования к программному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАДАНИЕ

Разработать личный кабинет клиента для интеграции в интернет-портал «Единый личный кабинет» компании.

 

Предусмотреть для пользователя возможность:

¾ просматривать информацию о замене или поверке прибора учета, находящегося на балансе пользователя;

¾ подать заявку на опломбировку обводной задвижки;

¾ подать заявку о неисправности прибора учета, находящегося на балансе АО «МФЮА»;

¾ удаленно получать и отправлять расчетно-платежные документы;

¾ отслеживать статус отправленных расчетно-платежных документов;

¾ иметь электронный архив ,с удобным инструментом поиска

 

Предусмотреть для модератора (администратора) портала возможность:

¾ добавлять пользователей абонента (пользователей сервиса), кактех,ктоещенеработаетссервисом,такипользователейдругихабонентов;

¾ управлятьправамидоступапользователейабонентакприложениямабонента;

¾ ограничиватьмаксимальноеколичествосеансовпользователейабонентасприложениямиабонента;

¾ продлить доступ абонента к сервису;

¾ получать отчеты о работе пользователей абонента.

 

Содержание отчета по учебной практике:

1 Анализ бизнес-архитектуры организации(файл Visio , схема бизнес-процессов организации)

2 Выработка требований к программному обеспечению (техническое задание)

3 Проектирование программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов (файл ArgoUML, UML-диаграммы)

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                         3

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ                                   5

1.1 Анализ бизнес-процессов организации                                                                 5

1.2 Требования к программному модулю                                                                         6

1.3 Проектирование программного модуля                                                                     8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                           10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                          12

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                           14

 


ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика проходила в архиве МФЮА с 28 ноября 2018г. по 14 декабря 2018г МФЮА предоставляет услуги в сфере образования. МФЮА орентированный на выполнения идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. С 2003 года МФЮА занимает первое место среди акередитованных негосударсвенных вузов.

Во время проведения производственной практики, требовалось выполнить следующую цель и задачи.

Цель практики:

- Применение полученных знаний и умений по модулю «Участие в интеграции программных модулей» для создания и администрирования программного модуля “Личный кабинет студента”.

Задачи практики :

- Провести анализ бизнес-процессов организации;

- Сформировать требования к программному модулю (техническое задание);

- Спроектировать программный модуль с использованием специализированных программных пакетов;

Приводится аналитическая часть. Анализ бизнес-процессов организации, формирование требований к программному модулю, проектирование программного модуля.

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ

Анализ бизнес-процессов организации

Производственная практика проходила в отделе информационных технологий.

Ее главные направления:

1. Повышение надежности, экономичности и качества оказываемых услуг в сфере водоснабжения и канализации;

2. Оптимизация количества персонала;

3. Автоматизация важнейших процессов;

4. Эффективное управление бизнес-процессами предприятия;

5. Увеличение сбора доходов.

Предприятие использует систему управления базами данных 1C:Предприятие. На данной системе построена база данных предприятия. У предприятия имеется одна, многофункциональная информационная база данных.

Во время практики в информационном отделе, был выдан доступ лишь к одному из сегментов базы данных, связанных с техническим обслуживанием. Ограничение доступа к полному функционалу базы обусловлено техникой безопасности. Например, бухгалтер данного предприятия, не сможет использовать сегмент базы, отвечающий за формирование личного кабинета клиента. Полный уровень доступа имеют лишь начальник информационного отдела и сотрудники, отвечающие за стабильное функционирование информационной базы данных в целом.

Сегмент технического обслуживания информационной базы данных представляет собой перечень заявок для устранения неполадок на рабочих станциях, замену оборудования, неисправности других сегментов/элементов базы данных.

Любой сотрудник данного предприятия имеет возможность лишь формировать заявку на устранение неполадки и удалять ее, если неполадка была устранена без помощи информационного отдела.

Заявки отображаются в общем списке у информационного отдела. У данных заявок имеется приоритет. Такие заявки как замена принтера имеют низкий приоритет, следовательно, заявки восстановление сегментов информационной базы, устранение неполадок сервера, имеют более высокий приоритет. Приоритет варьируется в связи с замедление работы предприятия.

Требования к программному модулю

В данной главе сформулируем необходимые требования для качественного программного модуля.

Для исправного функционирования и последующего тестирования модуля, необходимо разработать прототип системы, в которую впоследствии будет внедрен данный модуль

Разрабатываемая система должна обладать следующими качествами:

1. Открытость;

Система должна использовать общедоступные и специфицированные решения, протоколы и интерфейсы, что будет обеспечивать интеграцию создаваемых решений, как между собой, так и с внешними информационными системами.

2. Модульность;

Система должна быть построена с использованием модульной архитектуры, подразумевающей реализацию основных функций в качестве отдельных модулей, обеспечивающих возможность их независимой модификации. Сбой в работе одного из модулей не должен приводить к полному прекращению функционирования системы в целом.

3. Масштабируемость;

Архитектура системы должна позволять увеличивать производительность подсистем, объемы хранимой и обрабатываемой информации без длительной остановки работы и значительной модификации системы.

4. Управляемость и конфигурирование;

Механизмы управления должны обеспечивать управление создаваемой системы на всех уровнях ее архитектуры: на уровне инфраструктуры, на функциональном уровне, на уровне представления данных.

5. Системность;

Все взаимосвязанные подсистемы создаваемой системы должны использовать единую методологию и отвечать единым принципам взаимодействия, надежности и управления.

6. Персонализация;

Предоставление информации пользователям должно осуществляться с учетом персональных настроек пользователей.

7. Единство графического представления;

При проектировании и разработке пользовательских интерфейсов должны использоваться общие принципы графического представления информации и организации доступа пользователей к функциональным возможностям и сервисам создаваемой системы.

Разрабатываемая модуль «Личный кабинет клиента» должен обладать следующими качествами:

Для пользователя:

1. Просматривать информацию о замене или поверке прибора учета, находящегося на балансе пользователя;

2. Подать заявку на опломбировку обводной задвижки;

3. Подать заявку о неисправности прибора учета, находящегося на балансе АО «МФЮА»;

4. Удаленно получать и отправлять расчетно-платежные документы;

5. Отслеживать статус отправленных расчетно-платежных документов;

6. Иметь электронный архив, с удобным инструментом поиска.

Для администратора:

1. Добавлять пользователей абонента (пользователей сервиса), как тех, кто еще не работает с сервисом, так и пользователей других абонентов;

2. Управлять правами доступа пользователей абонента к приложениям абонента;

3. Ограничивать максимальное количество сеансов пользователей абонента с приложениями абонента;

4. Продлить доступ абонента к сервису;

5. Получать отчеты о работе пользователей абонента.



2019-08-13 995 Обсуждений (0)
Требования к программному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к программному модулю

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)