Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге.



2019-08-13 292 Обсуждений (0)
Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге. 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе «Лучший педагог
по обучению основам безопасного поведения на дорогах» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»
(далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, правила участия в Конкурсе и порядок определения победителей.

1.2. Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации совместно с ГУОБДД МВД России в рамках реализации мероприятия 3/21 «Проведение массовых мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении» федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», во исполнение пункта 23.1. Плана мероприятий
по реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения», утвержденный протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» от 13 февраля 2019 года.

1.3. Основными целями Конкурса являются:

1.3.1. развитие системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

1.3.2. выявление и тиражирование лучших авторских методик и практик педагогических работников по обучению детей безопасному поведению на дорогах.

1.3.3. мотивация педагогического сообщества на развитие компетенций
в области воспитания культуры поведения на дорогах и обучения несовершеннолетних правилам дорожного движения;

1.3.4. продвижение комплексной системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма работниками образовательных организаций.

1.4. Основнымизадачами Конкурса являются:

1.4.1. создание условий для самореализации педагогических работников, раскрытия их творческого потенциала;

1.4.2. выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;

1.4.3. изучение и распространение передового опыта работы педагогов;

1.4.4. повышение профессионального уровня и качества методических материалов по обучению детей безопасному поведению на дорогах;

1.4.5. выявление и популяризация наиболее эффективных форм и методов обучения детей безопасному поведению на дороге;

1.4.6. активизация работы по информационно-пропагандистскому сопровождению деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;

1.4.7. совершенствование форм и методов работы по пропаганде безопасности дорожного движения.

 

2. Порядок и сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится дистанционно, в два этапа.

2.2. Первый этап – региональный, к участию в нем допускаются
все педагоги, зарегистрировавшиеся на электронной площадке Конкурса http://www.dddgazeta.ru/konkurs/ (далее – электронная площадка Конкурса)
и представившие конкурсные работы, поступившие в срок, установленный
в настоящем Положении.

2.3. Второй этап – федеральный, к участию в нем допускаются участники Конкурса, отобранные региональной Экспертной комиссией.

2.4. Участниками конкурса (далее – Участник) могут быть педагоги образовательных организаций, деятельность которых связана с обучением детей правилам безопасного поведения на дорогах.

2.5. Конкурс проводится в следующих группах:

- среди педагогов дошкольных образовательных организаций;

- среди педагогов общеобразовательных организаций;

- среди педагогов организаций дополнительного образования.

2.6. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию
на электронной площадке Конкурса, заполнив все поля регистрационной формы,
и прикрепить конкурсные работы.

2.7. На Конкурс могут быть представлены оригинальные (авторские) разработки. Заимствование материалов не допускается. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.8. Заимствование материалов проверяется Экспертной комиссией I этапа по системе онлайн-проверки текста на заимствования «Антиплагиат» (www.antiplagiat.ru). Оригинальной считается работа, в котором данной системой обнаружено не более 25% заимствованного текста (уникальность текста – не менее 75%).

2.9. В случае предъявления требований, претензий, исков третьих лиц,
в т.ч. правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени.

2.10. Конкурсные материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются
и не рецензируются.

2.11. Представление работ для участия в Конкурсе в соответствии
с настоящим Положением означает согласие участника с правилами и условиями проведения Конкурса.

2.12. Сроки проведения:

- с 1 июля до 20 сентября (включительно) – подача заявок на участие Конкурсе. Заявки, поступившие на электронную площадку Конкурса после указанной даты, а также представленные с нарушением настоящего Положения,
не рассматриваются.

- с 20 сентября до 10 октября 2019 г. (включительно) – рассмотрение и оценка поступивших работ Экспертной комиссией I этапа в тех субъектах Российской Федерации, откуда поступили заявки на электронную площадку Конкурса,
и определение победителей I этапа Конкурса в субъектах Российской Федерации.

- 15 октября до 10 ноября (включительно) – рассмотрение поступивших конкурсных работ, которые были признаны лучшими в своих субъектах Российской Федерации на I этапе Конкурса, Экспертной комиссией II этапа, определение победителей и лауреатов Конкурса.

2.13. Конкурс проводится в следующих номинациях:

2.13.1. Методические разработки, передовой опыт, достижения
в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге
.

Номинируется методическая разработка, содержащая передовой опыт, достижения в области образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге.

Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге.

Номинируется методическая разработка, содержащая план, план-конспект внеурочной работы с детьми в образовательной организации.



2019-08-13 292 Обсуждений (0)
Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)