Порядок оценки конкурсных работ и критерии выбора победителей
5.1. Представленные материалы Экспертными комиссиями I и II этапов оценивают в соответствии с критериями Конкурса. Критериями оценки конкурсных материалов являются: - соответствие целям и задачам Конкурса (максимальная оценка – 5 баллов); - соответствие содержания материалов Правилам дорожного движения, действующими на территории Российской Федерации (максимальная оценка – 20 баллов); - новизна и оригинальность подачи информации (максимальная оценка – 20 баллов); - доступность материала для использования в работе, легкость тиражирования методики (максимальная оценка – 10 баллов); - владение инновационными и эффективными традиционными методиками обучения и инструментарием, сбалансированное сочетание различных методик и приемов в образовательном процессе (максимальная оценка – 10 баллов); - глубина раскрытия темы (максимальная оценка – 10 баллов); - учёт психологических, возрастных и других особенностей аудитории; (максимальная оценка – 10 баллов); - творческий подход, выразительность подачи материала, степень эмоционального воздействия на обучающихся (максимальная оценка – 15 баллов). 5.2. Каждый эксперт оценивает каждую конкурсную работу по 100-балльной системе с учетом веса каждого критерия (максимального количества баллов, которое можно выставить за идеальное выполнение требований данного критерия, указанных в п. 5.1). 5.3. Общая оценка одной конкурсной работы определяется как сумма баллов, полученных от каждого члена Экспертной комиссии. 5.4. Работа Экспертных комиссий I и II этапа организуется в очно-заочной форме. 5.5. На предварительной (заочной) стадии все эксперты оценивают поступившие на Конкурс работы и выставляют свои оценки в оценочном листе (Приложение 3), исходя из указанных критериев и в соответствии с настоящим Положением. 5.6. После того, как все эксперты оценили конкурсные работы, назначается очное заседание Экспертной комиссии соответствующего этапа, на котором определяются общие (суммарные) оценки и выявляются победители. 6. Порядок подведения итогов и определения победителей 6.1. Победители на I этапе в каждой зачетной группе определяются 6.2. При равенстве баллов общей оценки у двух и более Участников 6.3. По результатам заседания Экспертная комиссия I этапа подводит итоги, распределяет места победителей I этапа и направляет протокол заседания Экспертной Комиссии (Приложение 4) на электронный адрес Оргкомитета Конкурса [email protected] с указанием авторов работ, названий и внутренних идентификационных номеров работ. 6.4. Результаты I этапа Конкурса (списки работ, отобранных для участия 6.5. В случае недостаточного количества Участников в какой-либо номинации и зачетной группе, или недостаточного, по мнению большинства членов Экспертной комиссии, уровня представленных работ, Экспертные комиссии I и II этапа оставляют за собой право не присуждать отдельные призовые места 6.6. Победители на II этапе в каждой зачетной группе определяются исходя из максимальной суммы баллов, полученных во всех номинациях от всех членов Экспертной комиссии II этапа (не менее трех человек в каждой зачетной группе – среди дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования. 6.7. При равенстве баллов общей оценки у двух и более Участников 6.8. По результатам заседания Экспертная комиссия II этапа подводит итоги Конкурса и распределяет места победителей. 6.9. Лауреаты на II этапе Конкурса определяются по лучшей сумме баллов, полученных от всех членов жюри данного этапа в одной из номинаций. 6.10. По решению Экспертной комиссии II этапа могут быть определены дополнительные, поощрительные награды и дипломы Конкурса, а также Гран-при Конкурса. 6.11. Результаты II этапа Конкурса (списки работ-победителей с указанием авторов) публикуются на Электронной площадке Конкурса, а также на сайтах Организаторов Конкурса и в газете «Добрая Дорога Детства» не позднее 15 ноября 2019 года. 6.12. Результаты Конкурса, утвержденные Оргкомитетом Конкурса 6.13. Победители (авторы работ, занявших первые три места в каждой 6.14. О месте и времени проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно. 6.15. На церемонию награждения приглашаются авторы работ, занявших первые три места в каждой из зачетных групп, а также лауреаты Конкурса и – 6.16. Награждение проводят представители Министерства просвещения Российской Федерации и Оргкомитета Конкурса. Также для вручения наград могут быть приглашены представители органов государственной власти, общественных организаций и другие почетные гости. 6.17. Участники Конкурса, не ставшие победителями и лауреатами, получают электронные сертификаты за подписью руководителя Оргкомитета Конкурса.
7. Контакты 7.1. Штаб оргкомитета находится по адресу Москва, Страстной бульвар, 6, стр. 2, офис 5, редакция «STOP-газеты» и газеты «Добрая Дорога Детства». 7.2. Консультирование участников по порядку отправки материалов проводится в будние дни с 10-00 до 19-00 по телефону (495) 650-51-26 7.3. Контактные лица Конкурса для участников: Балыбердин Алексей Александрович; Суражевская Алла Дмитриевна; Суханова Валерия Павловна.
Приложение 1
Регистрационная форма (анкета участника конкурса (заполняется онлайн при регистрации на Электронной площадке Конкурса)
1. ФИО конкурсанта __________________________________________
2. Субъект Российской Федерации ______________________________
3. Населенный пункт __________________________________________ город, село, поселок и т.п (с указанием района,
4. Полное название образовательной организации ________________ ____________________________________________________________ (номер, наименование)
5. Должность ________________________________________________
6. Контактный телефон _______________________________________
7. Адрес электронной почты ___________________________________
С Положением о Конкурсе ознакомлен(а)
Согласен(на) на обработку персональных данных
Приложение 2
Форма заявки на участие в конкурсе «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» (заполняется онлайн при регистрации на Электронной площадке Конкурса)
1. Название работы ___________________________________________ _________________________________________________________________
2. Работа представляется в номинацию (нужная номинация выбирается в выпадающем меню): q «Методические разработки, передовой опыт, достижения в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге» q «Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге», «Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге» q «Семья, семейное воспитание, взаимодействие с семьями учащихся, опыт проведения мероприятий, родительских собраний, акций «Родительский патруль» q «Оформление классов, групп, кабинетов, уголков безопасности, информационных стендов» q «Сайт, блог, видеоканал педагога, работа со средствами массовой информации (пресс-центры, публикации в СМИ, передачи на ТВ)»
2. Аннотация к подаваемым материалам (не более 1000 знаков с пробелами)_______________________________________________________ _________________________________________________________________
3. Прикрепляемые материалы: a. текстовые материалы b. видеоматериалы c. изображения d. ссылки на материалы, размещенные на файлообменных ресурсах (Google Диск, Yandex Диск, Облако Mail.ru и т. п.
Приложение 3
Оценочная форма (заполняется каждым членом Экспертной Комиссии) ФИО эксперта ____________________________________________________ Занимаемая должность _____________________________________________
Приложение 4
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |