Характеристика руководителя практики от Университета
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Самарский государственный экономический университет»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Индивидуальное задание на практику
Содержание индивидуального задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: пункты содержания индивидуального задания и главы в оглавлении Отчёта должны совпадать. В самом отчёте обязательно наличие титульного листа (в т.ч. отчётных листов), введения, основной части отчета (главы), заключения, списка использованной литературы, приложения (при наличии). 1. Общая характеристика Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (ОПК-2). 2. Федеральные и региональные программы, в реализации (или разработке) которых участвует Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области. (ОПК-2, ОПК-6). 3. Подготовить список литературы и источников, программного обеспечения, информационно-справочных систем, использованных для выполнения отчета по практике (ОПК-6). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты практики (приводится перечень и наименование компетенций в соответствии с ФГОС, для профессиональных компетенций указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС, этап формирования) Примечание: информация по компетенциям берётся из учебных планов, действующих на год поступления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код компетенции | Этап формирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общепрофессиональные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-2 - способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения, и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений | промежуточный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-6 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | промежуточный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание составил (руководитель от Университета) | Ст. преп. Гранкина А.А. /__________ «17» июня 2019 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание принял (обучающийся) | Полянская В.О./________________ «17» июня 2019 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий график (план) проведения практики[1]
Руководитель практики от Университета _______________________/Гранкина А.А. «17» июня 2019 года |
№ п/п | Планируемый вид работы | Продолжительность (в днях) |
1* | Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. | 1 |
2 | Выполнение индивидуального задания по практике | 8 |
3* | Подготовка отчета о прохождении практики | 3 |
*п.1 и п.3 менять нельзя, все остальные пункты поддаются корректировке
Студент ознакомлен: ____________________________________________
Характеристика руководителя практики от Университета
ФИО студента | Полянская Валерия Олеговна |
Курс | 2 |
Форма обучения | очная |
Направление подготовки/специальность | 38.03.04. Государственное и муниципальное управление |
Институт/факультет | Институт национальной экономики |
Профиль | Государственное и муниципальное управление |
Группа | ГМУ2 2 |
Вид практики | Учебная |
Способ проведения практики | Стационарная |
Форма проведения практики | Дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. |
Тип практики | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. |
Место прохождения практики | СГЭУ |
Период прохождения практики | С «17» июня по « 29» июня 2019 г. |
Руководитель практики от Университета | Ст. преп. Гранкина Арина Александровна |
№ п/п | Критерии оценки | Оценка |
1 | Индивидуальное задание | Выполнено/ Не выполнено[2] |
2 | Сроки прохождения практики | Соблюдены/ Не соблюдены |
3 | Содержание практики | Соответствует/ Не соответствует требованиям ОПОП ВО |
4 | Формы отчетности по практике | Представлены/Представлены частично/Не представлены |
5 | Отчет по практике | Соответствует/ Не соответствует |
Руководитель практики
_________________________
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 7
1. Общая характеристика Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
1.1. Общие сведения о Министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области. 8
1.2. Задачи Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. 9
1.3. Предметы ведения. 9-11
1.4. Руководство и структура Министерства................................................ 11-12
2. Федеральные и региональные программы, в которых участвует Министерство демографической и семейной политики самарской области…………………………………………………………………………………12-25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26-27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 28-29
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом Самарского государственного экономического универститета мною была пройдена учебная практика ,по которой я оформляю анализ выбранной организации .Из всех предложенных мне организаций я выбрала Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Актуальность прохождения учебной практики специалиста профиля ”Государственное и муниципальное управление” обусловлена необходимостью ознакомиться с деятельностью своего министерства, нормативно-правовой документацией, с видами оказываемых услуг и особенностями работы специалистов данного Министерства .
Целью данной учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в сфере государственного служащего.
Данная отчетная работа по прохождению практики состоит из введения, основной части, состоящей из 2 глав, заключения и списка использованных источников
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.
1.1. Общие сведения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере социальной защиты, социального обслуживания населения и демографического развития региона, руководство системой социальной защиты области в целях реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение, государственную защиту семьи и детства на территории Самарской области.
Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Министерство является правопреемником министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в части реализации государственной политики в отношении инвалидов, в сфере социальной защиты, социального обслуживания населения и демографического развития региона, руководства системой социальной защиты в целях реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение, государственную защиту семьи и детства на территории Самарской области.
Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество. Министерство имеет гербовую печать со своим наименованием, печати, штампы, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Министерства. [1]
1.2. Задачи министерства :
1) обеспечение социальных гарантий, социальной защиты граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, иных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
2) разработка и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики по решению комплексных задач социальной защиты населения и социального развития Самарской области;
3) обеспечение государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству;
4) разработка региональной и реализация государственной семейной и демографической политики в Самарской области;
5) повышение уровня и качества жизни населения в сфере социальной защиты;
6) реализация государственной политики в области обеспечения отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью на территории Самарской области;
7) совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства на территории Самарской области;
8) участие в пределах своих полномочий в организации и методическом обеспечении мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства;
9) обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны в сфере деятельности Министерства. [1]
1.3. Предметы ведения
К предметам ведения Министерства относятся:
1) осуществление государственного управления в сфере комплексного социального обслуживания на территории Самарской области;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере социального развития Самарской области;
3) определение стратегии развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Самарской области;
4) организация и обеспечение признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и подготовки индивидуальной программы предоставления им социальных услуг;
5) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
6) организация в пределах своей компетенции кадрового обеспечения подведомственных учреждений;
7) мобилизационная подготовка в сфере деятельности Министерства;
8) организация мероприятий по гражданской обороне в Министерстве и подведомственных учреждениях;
9) осуществление мер по социальной защите и поддержке пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, а также других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке;
10) организация системы социального обслуживания населения Самарской области, организация мероприятий по социальной адаптации и интеграции лиц с ограничением жизнедеятельности, нуждающихся в социальной защите;
11) организация работы по социальной адаптации и социальной защите маргинальных групп населения (лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, лиц без определенного места жительства);
12) обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания безнадзорных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями и других категорий детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
13) организация в пределах своей компетенции деятельности соответствующих подведомственных государственных учреждений по профилактике детской безнадзорности в Самарской области; [1].
2019-08-13 | 351 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Характеристика руководителя практики от Университета |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы