Разработка основного игрового экрана
Итак, я приступила к самой главной составляющей своего проекта – разработка игрового экрана. Для этого мне нужно нарисовать игровое поле, а также грамотно разместить кнопки управления. Создание и размещение всех игровых элементов производилось в программе Adobe Photoshop, так как она более всего предназначена для подобных работ. Рисунок 21. Игровое поле
Размещение сладких элементов на поле в хаотичном порядке и спецэффекты – забота программиста. Я же просто представила на экране, как будут смотреться эти самые элементы на поле. Каждый элемент подсвечен, чтобы выделяться на игровом поле. Размытый задний фон не отвлекает внимание, но погружает игрока в атмосферу страны Сласти. Следующий этап – создание непосредственно самого игрового экрана. Для этого мне потребуется соединить игровой фон с элементами управления. Я решила использовать 3 функциональные кнопки: «Настройки», «Назад» и «Магазин». Таким образом мы не перегружаем игровой экран лишними элементами и оставляем для игрока только самое основное, что может понадобиться ему в процессе игры. Рисунок 22. Готовый игровой экран Разработка персонажа Также одной из немаловажных задач является создание уникального по сути своей основного персонажа игры. Учитывая огромное количество игр жанра 3 в ряд на рынке, нужно воплотить в жизнь персонажа, отличающегося от уже имеющихся известных персонажей, со своими особенностями. В процессе поиска я сделала несколько рисунков персонажа в разных стилистиках, чтобы найти оптимальное решение. Рисунок 23. Наброски персонажа
Наиболее подходящими я сочла второй и третий вариант и приступила к подробной прорисовке и раскраске. Создание персонажей также было полностью сделано в программе Paint Tool Sai. Рисунок 24. Процесс раскраски персонажей
В итоге я создала 2 абсолютно разных персонажа, объединенных общей тематикой сладостей. В оформлении костюмов присутствуют пончики, леденцы, печенья. Волосам я попыталась придать подобие жевательной резинки. Также я старалась, чтобы персонаж выглядел ярко, привлекал внимание и вызывал симпатию. Рисунок 25. Готовые варианты персонажа
С каждым персонажем была сделана начальная заставка игры. Цвета, используемые в названии игры и фона перекликаются с элементами одежды персонажа. Я не стала добавлять в заставку большое количество декоративных элементов, чтобы не перегружать ее лишними деталями. Простота - залог успеха. Большое количество многоцветных надписей и деталей просто затеряются среди заставок множества таких же игр. Рисунок 26. Первый вариант заставки Рисунок 27. Второй вариант заставки ЗАКЛЮЧЕНИЕ Задачей данной работы была разработка графической составляющей для мобильной игры в стиле 3-match (3 в ряд), яркой, привлекательной для целевой аудитории, а также интуитивно понятной. Результатом стало создание: · арта, позволяющего представить персонажа, · пользовательского интерфейса, · заставок и игрового поля, · игровых элементов. Так же нельзя не упомянуть о новом опыте, полученном в процессе создания проекта: разработка персонажа, новые пути решения при создании интерфейса, накопление собственной библиотеки образов и референсов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Индустрия мобильных игр. DevstationGaming [Электронный ресурс] http://www.devastationgaming.com/history-of-mobile-games.html 2. Классификация жанров игр. Википедия [Электронный ресурс] www/ URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_компьютерных_игр 3. Источник приводимых примеров мобильных игр - Google Play https://play.google.com/store/apps/category/GAME?hl=ru
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |