Устройство газораспределительного механизма
Газораспределительный механизм состоит из: 1. распределительного вала; толкателей; клапанов; коромысла; штанги; 2 пружины и сухари.
1. Прогнозирование и управление работоспособностью технических систем. Методы прогнозирования на стадии проектирования изделия. Прогнозирование с привлечением данных о надежности аналогов. Прогнозирование по результатам испытаний опытных образцов изделий. Методы прогнозирования на стадии серийного производства. На этапе проектирования прогнозирование — это количественная оценка ожидаемых характеристик наименее надежных механизмов приборов при ограниченной информации об ожидаемых характеристиках изменения параметров элементов и воздействующих факторов. 1-я группа — теоретические расчетно-аналитические методы, или методы математического моделирования. Математические методыпрогнозирования требуют наличия четко сформулированной модели поведения прогнозируемого объекта на основании физических представлений об изменении технического состояния Вероятностно-аналитические методы — это приложение теоретических положений теории вероятности к инженерным задачам. Эти методы имеют для реальной практики значительный недостаток: некоторые из них могут быть использованы, только если имеются аналитические выражения для распределений случайных величин. Вывести и получить аналитические выражения для распределений случайных величин обычно очень сложно, поэтому на стадии проектирования, когда дается прикидочная оценка показателей надежности, эти методы годятся не всегда. Хотя вычисление вероятности нахождения случайной величины в заданных пределах ее значений, обеспечивающих нормальное безотказное функционирование используемого объекта, в математическом отношении весьма простая операция, если имеется закон распределения этой случайной величины.
2-я группа — экспериментальные и экспериментально-аналитические методы — физическое моделирование. Здесь отметим следующие методы: 1. На основе сбора и обработки ретроспективной и текущей информации о надежности объекта. 2. На основе специальных испытаний на надежность в нормальных условиях эксплуатации и ускоренных или форсированных испытаний. 3. На основе испытаний моделей объекта в нормальных условиях эксплуатации и ускоренных испытаний.
3-я группа — эвристические методы, или методы эвристического моделирования.
1. Технология восстановления типовых деталей. Класс деталей «корпусные», «валы», «полые цилиндры», «зубчатые колеса». Проектирование технологических процессов восстановления. Технологическая документация процесса.
Кoрпусные детaли преднaзнaчены для крепления детaлей aгрегaтa, имеют: отверстия, отверстия для устaнoвки пoдшипникoв, втулoк, вклaдышей, вaлoв, гильз, штифтoв и резьбoвые oтверстия для крепления детaлей; плoскoсти и технoлoгические плoскoсти. Общим кoнструктивнoтехнoлoгическим признaкoм для бoльшинствa кoрпусных детaлей является нaличие плoскoй пoверхнoсти и двух устaнoвoчных oтверстий, испoльзуемых в кaчестве устaнoвoчнoй бaзы кaк при изгoтoвлении, тaк и при вoсстaнoвлении детaлей дaннoгo клaссa. 2.2 Коленвалы и распредвалы Если блок цилиндров является "базой" автомобильного двигателя, то коленчатый вал выполняет другую важнейшую функцию - именно с него снимается полезная мощность на трансмиссию и навесные агрегаты. То есть собственно то, ради чего и нужен мотор. Если коленвал выйдет из строя, то неизбежна полная разборка двигателя для ремонта. Причём, в исключительных случаях, поломка коленвала приводит к тяжелейшим последствиям - вплоть до разрушения блока. Грамотная дефектовка коленчатого вала поможет не только определить причины поломок, но и сбережёт немало времени и сил при ремонте.
В блоке цилиндров двигателя могут появиться такие дефекты, как износ зеркала цилиндров (гильз ), царапины и ризки на нём; трещины на стенках цилиндров, рубашке охлаждения и головке цилиндров; трещины в перемычках между гильзами и клапанными сёдлами; износ посадочных мест под гильзы и клапанные сёдла; образование накипи в рубашке охлаждения; отложение нагара на внутренней поверхности головки цилиндров; поломка шпилек и болтов крепления головки цилиндров и срыв резьбы и др. Для восстановления изношенных зубчатых колес применяют следующие способы: способ дополнительных ремонтных деталей, способ пластического деформирования металла, компенсации износа, наплавки, нанесением порошковых покрытий, комбинированные способы. Способ ремонтных размеров применяется ограниченно. Технологический процесс проектируют, руководствуясь требованиями стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), Единой системы технологической документации (ЕСТД) и Единой системы технологической подготовки производства (ЕСТПП). Исходными данными для разработки технологического процесса являются: рабочий чертеж детали, технические условия на дефектацию и восстановление детали, паспорта и каталоги оборудования и инструмента, применяемого для выполнения работ, производственная программа восстановления деталей, а также нормативы по режимам резания, сварки и наплавки и другим процессам Рабочий чертеж детали должен содержать необходимые проекции, сечения, размеры с допусками, краткое описание детали, сведения о ее назначении и условиях работы в узле. Технические условия на дефектацию и восстановление детали приведены в Правилах капитального и среднего ремонта козловых кранов, автомобильных и аккумуляторных погрузчиков и других аналогичных изданиях. Восстановление детали может происходить по технологическому процессу, разработанному на каждый дефект (подефектная технология), на комплекс дефектов определенного сочетания, образовавшихся на деталях данного наименования (маршрутная технология) и на группу однотипных деталей определенного класса (групповая технология).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |