Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принцип действия газораспределительного механизма



2019-08-13 171 Обсуждений (0)
Принцип действия газораспределительного механизма 0.00 из 5.00 0 оценок




Стадии проектирования.

Проектирование АТП может осуществляться в одну или две стадии. В одну стадию разрабатываются проекты для предприятий, строительство которых будет осуществляться по типовым или повторно применяемым

проек­там для технически несложных объектов, а также проектов реконструкции. В других случаях проектирование сводится в две стадии.

При проектировании в одну стадию сначала разрабатывается рабочий проект, который состоит из общий пояснительной записки и и чертежей.

Пояснительная записка имеет следующие разделы: общие сведения (исходные данные для проектирования, характеристику и назначение пред­приятия, потребность в энерго- и трудовых ресурсах, технико-экономические показатели и т.д.)

Проектирование в две стадии. В начале разрабатывается проект, после его утверждения, рабочая документация, содержание.

В состав рабочей документации входят: рабочие чертежи (планы про­изводственных и складских помещений с расстановкой в них оборудования, разрезы помещений, чертежи отдельных деталей, приспособлений и уст­ройств, необходимых для монтажа оборудования); сметная документация и

др.

Конечным результатом технологического проектирования является разработка генерального плана и планировочного решения предприятия, обеспечивающих выполнение установленной программы и объема работ по ТО и ТР, а также хранение подвижного состава.

Технологический расчет атп

Основу проектирования технологической части АТП составляет расчет производственной программы по ТО и ТР подвижного состава, обоснование методов организации производства, определение численности производст­венного персонала и необходимого технологического оборудования, состава и потребных площадей производственных и вспомогательных помещений. Технологическая часть курсового и дипломного проекта содержит разработ­ку планировочных решений производственного корпуса, генерального плана АТП, а также одного из производственных участков (зоны, цеха).

Планировка АТП

Под планировкой автотранспортного предприятия понимается компановка или взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения автомобилей.

Планировка является наиболее сложным и ответственным этапом проектирования. Удачная планировка АТП при прочих равных условиях способствует повышению производительности труда не менее чем на 15-20%.

В процессе планировки решаются вопросы использования и застройки земельного участка, взаимного расположения зданий, сооружений и помещений, конструктивных схем, размеров и этажности зданий, организаций движения на территории и в здании, размещение рабочих постов и мест хранения подвижного состава.

При планировке АТП необходимо исходить из площади и конфигурации отводимого под застройку участка.

Если участок позволяет, то желательно иметь здание прямоугольной формы, что обеспечивает наибольшую экономичность планировочного решения.

В основе планировочного решения лежит схема технологического процесса и производственной программы по видам обслуживания и ремонта.

Схема технологического процесса определяет последовательность прохождения автомобилей различных производственных зон и участков. Производственная программа оказывает существенное влияние на выбор метода организации обслуживания и ремонта автомобилей (тупиковый или поточный метод, универсальные или специализированные посты и участки и т.д.).

· Несмотря на многообразие факторов, оказывающих различное влияние на планировку АТП, имеется ряд общих положений и требований проектирования, которые следует учитывать при разработке планировочных решений АТП, к ним относятся:

· Соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;

· Расположение основных зон и производственных участков предприятия, если позволяют условия планировки, в одном здании;

· Унификация конструктивных и объемно-планировочных решений зданий; Безопасность производства и удобства выполнения работ;

· Создание наилучших условий освещения, вентиляции и изоляции шумных процессов производства;

· Простота маневрирования автомобилей и зданий;

· Организация одностороннего закольцованного движения автомобилей;

· Наличие внутреннего сообщения между производственными зонами;

· Рациональное использование площади за счет технологически оправданного взаимного расположения помещения, применения экономических способов расстановки автомобилей, использования конструктивных схем зданий, при которых не требуется устройство промежуточных опор или ограничивается их количество;

· Возможность некоторых изменений технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здания.

Реализации перечисленных положений и требований способствует широкое применение типовых проектов и централизация их разработки.

Генплан предприятия – это план отведенного под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних сооружений, с указанием на нем зданий по их габаритному очертанию, площадки для безгаражного хранения, основных и вспомогательных проездов и путей движения подвижного состава по территории.

СТО следует располагать поблизости от транспортных магистралей, в центре обслуживаемого районе. Территория станции должна быть изолирована от городского движения транспорта и пешеходов (рис. 2.5).

 

Рис. 2.5. Планировка генерального плана СТО

Основными требованиями, предъявляемыми к участкам при их выборе, являются:

1) оптимальный размер участка (прямоугольной формы с отношением сторон от 1:1 до 1:3);

2) относительно ровный рельеф местности и хорошие гидрогеологические условия;

3) близкое расположение к проезду общего пользования и инженерным сетям;

4) возможность обеспечения теплом, водой, газом и электроэнергией, сбросом канализационных и ливневых вод;

5) отсутствие строений, подлежащих сносу;

6) возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития.

Построение генерального плана определяется объемно – планировочным решением зданий (размерами и конфигурацией здания, числом этажей и пр.).

Перед разработкой генплана уточняют перечень основных зданий и сооружений, размещаемых на территории предприятия, площади их застройки и габаритные размеры в плане.

Застройка участка может быть объединенной (блокированной) или разобщенной (павильонной). При объединенной застройке все производственные помещения располагаются в одном здании (рис. 5.5, а), а при разобщенной – в отдельно стоящих зданиях (рис. 5.5, б).

Оценка результатов проектирования.

Производится на основе

сопоставления проектных показателей (постов, производственных рабочих,

площадей), с нормативными показателями с целью определения технического

уровня разработанных проектных решений.

 

Газораспределительный механизм. Конструкция, классификация, основные требования.

 

Работа ГРМ заключается в своевременном открытии-закрытии впускных и выпускных клапанов за что отвечает клапанный механизм.

 

Принцип действия газораспределительного механизма

Работа газораспределительного механизма заключается в синхронном движении двух валов – коленчатого вала и распределительного вала. Параллельное вращение валов обеспечивает своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов цилиндров двигателя.

Во время вращения распределительного вала его кулачки воздействуют на рычаги, которые в свою очередь передают усилие на клапанные стержни, что и приводит к открытию клапанов.

При дальнейшем вращении распределительного вала клапаны закрываются, благодаря занятию кулачками начальной позиции.

Классификация ГРМ по четырем основным различиям:

1. По расположению распределительного вала:

- верхнее расположение ГРМ;

- нижнее расположение ГРМ;

2. По количеству распределительных валов:

- одинраспредвал (SOHC - Single OverHead Camshaft)

- двараспредвала (DOHC - Double OverHead Camshaft);

3. По числу клапанов – 2, 3, 4, 5;

4. По приводу распределительного вала:

- цепной привод от коленчатого вала;

- шестеренчатый привод от коленчатого вала;

- ременной привод коленчатого вала.

Чаще всего встречается верхнее расположение распределительного вала в головке двигателя – это объясняется простотой конструкции и эффективностью работы, уменьшением массы механизма. Открытие и закрытие клапанов в газораспределительном механизме такого типа осуществляется с помощью толкателей.



2019-08-13 171 Обсуждений (0)
Принцип действия газораспределительного механизма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принцип действия газораспределительного механизма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)