Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Полет по маршруту(Крейсерский полет)



2019-08-13 248 Обсуждений (0)
Полет по маршруту(Крейсерский полет) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Экипаж обязан выполнять полет в пределах установленных норм (эшелон, местонахождение, ширина возд трассы)

2. Изменение производятся с разрешения диспетчера

3. Самовольное решения запрещаются.

4. Отклонения от заданного маршрута разрешаются только в случаях обхода зон опасных метеоявлений, посадки на запасном аэродроме или вынужденной посадки.

5. При невозможности обхода зоны опасных метеоявлений командир обязан немедленно вывести ВС из опасного для полета района и возвратиться в пункт вылета или произвести посадку на ближайшем аэродроме (площадке).

6. Принятое решение о возвращении ВС считается правильным, по причинам не позволяющим продолжить полет.

7. В полете экипаж должен постоянно анализировать аэронавигационную и метеорологическую обстановку

8. При ухудшении метеоусловий или прекращении приема воздушных судов на а/д назначения диспетчер должен немедленно сообщить об этом экипажу.

9. Если посадка на аэродроме назначения оказалась невозможной из-за СМУ командиру воздушного судна разрешается посадка на другом аэродроме, где погода не ниже минимума и есть АНЗ

10. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки командиру воздушного судна предоставляется право выбора запасных аэродромов в полете.

11. Если количество топлива на борту ВС не хватает, КВС предоставляется право:

- произвести посадку для дозаправки топливом;

- следовать до рубежа ухода на запасной аэродром.

12. При ухода на запасной аэродром, экипаж обязан информировать диспетчера о затраченном времени

13. Решение на продолжение полета до аэродрома назначения с рубежа ухода может быть принято, если а/д готов к приему ВС и метео условия соответствуют посадке.

 

Формирование ЭВС.

1. Формирование ЭВС проводится с учетом уровня подготовленности, деловых и моральных качеств членов экипажа.

2. При формировании экипаж должен стремиться к стабильности своего состава

3. Замена члена экипажа производится с разрешения командира летного подразделения

4. Экипаж заменяют резервным при невозможности использования основного экипажа. При отсутствии резервного заменяют одного из члена экипажа с обязательным контролем.

5. Если экипаж не допущен к полету, то в его состав включают проверяющего.

6. Вся ответственность возлагается на КВС.

 

Правила визуальных полетов.

1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется: 

при видимости водной или земной поверхности, кроме особых случаев

Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:

а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;

б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее

1000 м;

 

- вне облаков;

- днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для

- вертолетов;

- ночью, при видимости не менее 4000 м.

 

2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется: 

при видимости водной или земной поверхности, кроме особых случаев

Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:

а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;

б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее

1000 м;

 

- при видимости водной или земной поверхности; 

- расстояние по вертикали от ВС до ВНГО 150 м, а по горизонтали до облаков - 1000 м;

- днем, при видимости не менее 2000 м;

- ночью, при видимости не менее 4000 м.

 

Правила определения и выдерживания безопасных высот полета.

Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:

- безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);

- безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

- безопасная высота в районе аэроузла;

- безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона;

- нижний (безопасный) эшелон в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

- нижний (безопасный) эшелон в районе аэроузла;

- нижний (безопасный) эшелон в районе ЕС ОрВД;

- нижний (безопасный) эшелон полета по ППП (ПВП).

Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) составляла:

при полетах по ПВП - не менее 100 м;

при полетах по ППП - не менее 200 м.

Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:

а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:

- на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;

- на скоростях более 300 км/ч - 200 м;

б) в горной местности:

- горы 2000 м и менее - 300 м;

- горы выше 2000 м - 600 м.

 



2019-08-13 248 Обсуждений (0)
Полет по маршруту(Крейсерский полет) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Полет по маршруту(Крейсерский полет)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)