Урок 23. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды.
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, составление плана, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: Обряды Ритуалы Таинства Ход урока: 1.Организация деятельности учащихся. 2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Выслушивание рассказов учащихся. 3.Выступление учителя. Примерный план выступления: Ритуалы и обряды в христианстве. Ритуалы и таинства в иудаизме. Ритуалы и обряды в мусульманстве. Ритуалы и обряды в буддизме. 6.Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся. 7. Самостоятельная работа учащихся. Задание: прочитать фрагмент статьи из пособия для учащихся ( о ритуалах и обрядах одной из религий) и составить план этого фрагмента. 8. Работа в парах. Сравните получившиеся планы. Какие части вы выделили в тексте? Почему именно так вы поделили текст на части? 11.Задание на дом: Расскажите об обрядах иудаизма, ислама, буддизма (на выбор). Составьте план ответа.
Урок 24. Паломничества и святыни Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: Паломничество Реликвия Мощи Хадж Кааба Средства наглядности: фрагменты видеофильмов с изображением святынь различных религий
Ход урока: 1.Организация деятельности учащихся. 2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Выслушивание ответов учащихся. 3. Запись в тетради темы урока. Обсуждение с учащимися темы урока: Как вы понимает тему урока? Какие слова вам непонятны? Прочитайте в пособии для учащихся, о чем вам предстоит сегодня узнать. 4. Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся 7.Работа с иллюстративным материалом. Задание: рассмотреть изображения основных святынь различных религий. Можно ли предположить, к каким религиям относятся эти святыни? По каким признакам вы это определили? 8.Самостоятельная работа учащихся. Задание: заполнить таблицу названиями святынь и мест паломничества различных религий. Места паломничества и святыни
9. Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы к учащимся: О каких местах паломничества и святынях вы расскажете членам семьи и друзьям? Какие святыни показались вам наиболее интересными? Необычными? 10.Закрепление основных понятий урока. Запись в тетрадь терминов и понятий. 11.Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям о том, что ты узнал на уроке.
Урок 25. Календари религий мира. Праздники в религиях мира Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: Пейсах Шавуот Суккот Ханука Пурим
Средства наглядности: фотографии и/или видеоматериалы (изображение фрагментов религиозных праздников). Ход урока: 1.Организация деятельности учащихся. 2.Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Примерные вопросы к учащимся: Кому ты рассказывал о религиозных ритуалах и обрядах? Что особенно заинтересовало собеседника в твоем рассказе? Какие твои вопросы вызвали у него затруднения? Как ты думаешь, почему? Как ты помог ответить на трудные вопросы? 3.Запись в тетрадь темы урока. Обсуждение темы урока с учащимися: как вы понимаете тему урока? 4.Беседа с учащимися по вопросам:
5.Комментированное чтение статьи из пособия для учащихся ( о праздниках в иудаизме). 6.Выборочный пересказ текста (по заданию учителя). 7.Ответы на вопросы и выполнение заданий из пособия для учащихся. 8.Самостоятельная работа учащихся. Задание: выписать из текста 2-3 предложения, в которых говорится о религиозных праздниках иудаизма. 9.Обсуждение результатов самостоятельной работы. 10. Работа с иллюстративным материалом. Возможные вопросы: Как вы думаете, какие религиозные праздник здесь изображены? Почему вы так думаете? Если бы вы получили задание нарисовать религиозный иудейский праздник, что бы вы изобразили? 10.Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями на тему «Религиозные праздники иудаизма». 11.Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям о религиозных праздниках иудаизма. Задай им вопросы. Если они затрудняются ответить, помоги им (самостоятельно или прочитай текст из пособия).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |