Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ



2019-08-13 195 Обсуждений (0)
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра психологии и социальной педагогики

 

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

для ОПОП «44.03.01 - Педагогическое образование*

профиль: «Управление воспитательной работой»

                                  

 

     
  Исполнитель __________________________ (Ф.И.О. Обучающегося, курс, форма обучени «____» ______________ 20__г. __________________________                             (подпись)

 

Екатеринбург 2018


Вид практики: преддипломная

Тип практики:

Сроки прохождения практики: с 09.02.18 по 22.02.18.

Сроки прохождения практики: с 08.12.18 по 22.21.18.

Место прохождения практики: адрес, телефон, ФИО руководителя организации.

Руководители практики:

- ФИО, должность руководителя учебного подразделения УрГПУ;

НЕЗАПОНЯЕМ ОСТАВЛЯЕМ ПУСТОЙ!

- ФИО, должность руководителя от профильной организации.

 

СРОКИ ПРАКТИКИ НЕ МЕНЯТЬ!


1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Формируемая компетенция Уровни сформированности компетенции Результаты обучения (критерии оценивая компетенции) Задание направленное на содержание компетенций

готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1)

 

Пороговый:     Знает: поверхностно как реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Умеет: фрагментарно реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Владеет: отдельными приемами реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов  
Продвинутый Знает: как реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Умеет:  реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Владеет: алгоритмом реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов  

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)

 

Пороговый   Знает: фрагментарно как использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Умеет: поверхностно использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Владеет: отдельными методами и приемами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета       
Продвинутый Знает: как использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Умеет:  использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Владеет: методами и приемами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета      

готовностью использовать систематизированные теоертические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11)

 

Пороговый     Знает: поверхностно как использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Умеет: фрагментарно  использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет:  отдельными приемами  использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования  
Продвинутый Знает: как использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Умеет:  использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет: приемами  использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования  

способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12)

 

Пороговый   Знает: поверхностно как руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Умеет:  фрагментарно руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Владеет: отдельными приемами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся  
Продвинутый Знает: как руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Умеет:  руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Владеет: приемами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся  

 

 

Уровни сформированности компетенции:

пороговый – обучающийся освоил знания, необходимые для формирования умений, навыков и (или) приобретения опыта деятельности (воспроизводит термины, основные понятия, знает методы и процедуры, способен их сопоставить и объяснить);

продвинутый – обучающийся, на основе освоенных знаний, выработал умения, навыки и (или) приобрел опыт деятельности (выявляет взаимосвязи, применяет законы, вычленяет главные факторы, оценивает, разрабатывает и предлагает пути решения) (компетенция сформирована).

 

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫ ПЛАН – ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Сроки прохождения практики: с 09.02.18 по 22.02.18.

Сроки прохождения практики: с 08.12.18 по 22.21.18.

 

Неделя/день Содержание деятельности / виды работ* Отметка о выполнении (ставит обучающийся)
       
       
       
       
       

 

 

СОСТАВИЛ        ФИО руководителя учебного подразделения УрГУ,               НЕЗАПОНЯЕМ ОСТАВЛЯЕМ ПУСТОЙ!

                                                                                                                        подпись

 

СОГЛАСОВАНО ФИО руководителя от профильной организации,

подпись

 

*в первый день обязательно вставить ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка


 



2019-08-13 195 Обсуждений (0)
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)