Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V3: Внутренняя картина болезни и психологические реакции на заболевание



2019-08-13 669 Обсуждений (0)
V3: Внутренняя картина болезни и психологические реакции на заболевание 0.00 из 5.00 0 оценок




 

I:

S: Информационная сторона внутренней картины болезни включает:

-: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения

-: ощущения: боль, дискомфорт, жжение

-: выполнение рекомендаций врача

-: страх, гнев при постановке диагноза

 

 

I:

S: Понятие «внутренняя картина болезни» ввел:

-: Гольдшейдер А.

-: Рохлин Л.Л.

+: Лурия Р.А.

 

I:

S: В.В. Николаева выделяет следующие стороны внутренней картины болезни:

+: информационную

-: физиологическую

+: сенсорную

+: мотивационную

+: эмоциональную

 

I:

S: Информационная сторона внутренней картины болезни включает:

+: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения

-: ощущения: боль, дискомфорт, жжение

-: выполнение рекомендаций врача

-: страх, гнев при постановке диагноза

 

I:

S: Сенсорная сторона внутренней картины болезни включает:

-: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения

+: ощущения: боль, дискомфорт, жжение

-: выполнение рекомендаций врача

-: страх, гнев при постановке диагноза

I:

S: Мотивационная сторона внутренней картины болезни включает:

-: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения

-: ощущения: боль, дискомфорт, жжение

+: выполнение рекомендаций врача

-: страх, гнев при постановке диагноза

 

I:

Q: Правильная последовательность стадий изменения поведения по Дж.Прохазка:

 

1: Спокойствие

2: Сомнение –

3: Планирование и подготовка

4: Действие

5: Поддержка

 

I:

Q: Правильная последовательность стадий горя по Э.-К. Росс:

 

1: Отрицание

2: Гнев

3: Торговля

4: Депрессия

5: Принятие

I:

S: В каком возрасте ребенок понимает неизбежность смерти?

 

-: 0-1 года

-: 2-3 лет

+: 6-10 лет

-: 15-17 лет

 

I:

S: Оптимальный стиль реагирования родителей на заболевание ребенка:

 

+: принятие реальной ситуации и активность в ее преодолении

-: «паническое бессилие»

-: «вытеснение»

-: «уход в болезнь»

 

I:

S: Игнорирование болезни, отсутствие беспокойства, завышение ожидаемых результатов лечения относится к … виду эмоционального отношения к болезни

 

+: Гипонозогнозия

-: Гипернозогнозия

-: Прагматический тип

 

I:

S: Стремление к реальной оценке заболевания и его прогноза, хороший контактом с врачом и желание выполнять все лечебные предписания – это …

 

-: Гипонозогнозия

-: Гипернозогнозия

+: Прагматический тип

 

I:

S: Избыток эмоций, преувеличением тяжести заболевания, неверие в успешность лечения

относится к … виду эмоционального отношения к болезни

 

-: Гипонозогнозия

+: Гипернозогнозия

-: Прагматический тип

 

 

V2: Эффективная коммуникация в медицине

V3: Методы эффективной коммуникации

 

I:

S: Для лучшего контакта с пациентом психологу необходимо:

-: постоянно смотреть в глаза пациенту

-: говорить как можно больше

+: смотреть в глаза, периодически отводя взгляд

-: не смотреть на больного, чтобы не смущать его

 

I:

S: К вербальным видам коммуникации относится:

-: Поза, мимика, жесты

+: Словесное обращение

-: Интонация голоса

-: Величина дистанции между участниками

 

I:

S: Установите соответствие:

 

L1: Позволяют собеседнику свободно высказаться

L2: Предполагают ответы «да» или «нет»

 

R1: Открытые вопросы

R2: Закрытые вопросы

R3: Зеркальные вопросы

 

 

I:

S: Установите соответствие микротехники виду слушания:

 

L1: Нерефлексивное слушание

L2: Рефлексивное слушание

R1: Эмпатическое слушание

R2: Эхо-реакция

R3: Отражение чувств

 

I:

S: К приемам рефлексивного слушания относится:

 

-: Побуждение

-: Поддакивание

+: Перефразирование

-: Наводящие вопросы

 

I:

S: К приемам нерефлексивного слушания относится:

-: Повторение

-: Уточнение

+: Поддакивание

-: Признание ценности

-: Резюмирование

 

I:

S: Установите соответствие типологии пациента и его поведенческой характеристики:

L1: Сниженный интеллект

L2: Истероидный

L3: Ригидный

L4: Агрессивный

 

R1: Конкретные, простые высказывания

R2: Бурно эмоционально реагирует, потребность в похвале

R3: Склонны к детализации, застревают на мелочах

R4: Конфликтные, обвиняющие, протестующие

R5: Закрытость от информации, есть свое видение на все

 

I:

S: Установите соответствие социального типа (Меррилл, Рейд) и его поведенческих характеристик:

L1: аналитик

L2: дружелюбный

L3: директивный

L4: экспрессивный

 

R1: не стремится влиять, сдержанно реагирует

R2: не стремится влиять, эмоционально реагирует

R3: стремится влиять, сдержанно реагирует

R4: стремится влиять, эмоционально реагирует

R5: ни на что не влияет, ни на что не реагирует

 

I:

S: Наиболее важный принцип коммуникации с дружелюбным пациентом:

-: Краткость и лаконичность

-: Аргументы убедительные и короткие

+: Дать понять, что вы его слышите, понимаете

-: Персональная и эксклюзивная организации лечения

-: Конкретные выгоды для пациента, результат и эффект лечения.

 

I:

S: Самая верная стратегия в общении с директивным пациентом:

 

+: Компетентность и уверенность

-: Рекомендации ярко эмоционально окрашены

-: Использовать шутки или некоторые смешные ситуации

 

I:

S: Комплаентность – это …

 

-: Неэффективная коммуникация

+: Приверженность пациента лечению

-: Принцип воздействия на пациента

-: Метод активного слушания



2019-08-13 669 Обсуждений (0)
V3: Внутренняя картина болезни и психологические реакции на заболевание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V3: Внутренняя картина болезни и психологические реакции на заболевание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (669)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)