V3: Внутренняя картина болезни и психологические реакции на заболевание
I: S: Информационная сторона внутренней картины болезни включает: -: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения -: ощущения: боль, дискомфорт, жжение -: выполнение рекомендаций врача -: страх, гнев при постановке диагноза
I: S: Понятие «внутренняя картина болезни» ввел: -: Гольдшейдер А. -: Рохлин Л.Л. +: Лурия Р.А.
I: S: В.В. Николаева выделяет следующие стороны внутренней картины болезни: +: информационную -: физиологическую +: сенсорную +: мотивационную +: эмоциональную
I: S: Информационная сторона внутренней картины болезни включает: +: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения -: ощущения: боль, дискомфорт, жжение -: выполнение рекомендаций врача -: страх, гнев при постановке диагноза
I: S: Сенсорная сторона внутренней картины болезни включает: -: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения +: ощущения: боль, дискомфорт, жжение -: выполнение рекомендаций врача -: страх, гнев при постановке диагноза I: S: Мотивационная сторона внутренней картины болезни включает: -: знания пациента о болезни, ее причинах, возможностях лечения -: ощущения: боль, дискомфорт, жжение +: выполнение рекомендаций врача -: страх, гнев при постановке диагноза
I: Q: Правильная последовательность стадий изменения поведения по Дж.Прохазка:
1: Спокойствие 2: Сомнение – 3: Планирование и подготовка 4: Действие 5: Поддержка
I: Q: Правильная последовательность стадий горя по Э.-К. Росс:
1: Отрицание 2: Гнев 3: Торговля 4: Депрессия 5: Принятие I: S: В каком возрасте ребенок понимает неизбежность смерти?
-: 0-1 года -: 2-3 лет +: 6-10 лет -: 15-17 лет
I: S: Оптимальный стиль реагирования родителей на заболевание ребенка:
+: принятие реальной ситуации и активность в ее преодолении -: «паническое бессилие» -: «вытеснение» -: «уход в болезнь»
I: S: Игнорирование болезни, отсутствие беспокойства, завышение ожидаемых результатов лечения относится к … виду эмоционального отношения к болезни
+: Гипонозогнозия -: Гипернозогнозия -: Прагматический тип
I: S: Стремление к реальной оценке заболевания и его прогноза, хороший контактом с врачом и желание выполнять все лечебные предписания – это …
-: Гипонозогнозия -: Гипернозогнозия +: Прагматический тип
I: S: Избыток эмоций, преувеличением тяжести заболевания, неверие в успешность лечения относится к … виду эмоционального отношения к болезни
-: Гипонозогнозия +: Гипернозогнозия -: Прагматический тип
V2: Эффективная коммуникация в медицине V3: Методы эффективной коммуникации
I: S: Для лучшего контакта с пациентом психологу необходимо: -: постоянно смотреть в глаза пациенту -: говорить как можно больше +: смотреть в глаза, периодически отводя взгляд -: не смотреть на больного, чтобы не смущать его
I: S: К вербальным видам коммуникации относится: -: Поза, мимика, жесты +: Словесное обращение -: Интонация голоса -: Величина дистанции между участниками
I: S: Установите соответствие:
L1: Позволяют собеседнику свободно высказаться L2: Предполагают ответы «да» или «нет»
R1: Открытые вопросы R2: Закрытые вопросы R3: Зеркальные вопросы
I: S: Установите соответствие микротехники виду слушания:
L1: Нерефлексивное слушание L2: Рефлексивное слушание R1: Эмпатическое слушание R2: Эхо-реакция R3: Отражение чувств
I: S: К приемам рефлексивного слушания относится:
-: Побуждение -: Поддакивание +: Перефразирование -: Наводящие вопросы
I: S: К приемам нерефлексивного слушания относится: -: Повторение -: Уточнение +: Поддакивание -: Признание ценности -: Резюмирование
I: S: Установите соответствие типологии пациента и его поведенческой характеристики: L1: Сниженный интеллект L2: Истероидный L3: Ригидный L4: Агрессивный
R1: Конкретные, простые высказывания R2: Бурно эмоционально реагирует, потребность в похвале R3: Склонны к детализации, застревают на мелочах R4: Конфликтные, обвиняющие, протестующие R5: Закрытость от информации, есть свое видение на все
I: S: Установите соответствие социального типа (Меррилл, Рейд) и его поведенческих характеристик: L1: аналитик L2: дружелюбный L3: директивный L4: экспрессивный
R1: не стремится влиять, сдержанно реагирует R2: не стремится влиять, эмоционально реагирует R3: стремится влиять, сдержанно реагирует R4: стремится влиять, эмоционально реагирует R5: ни на что не влияет, ни на что не реагирует
I: S: Наиболее важный принцип коммуникации с дружелюбным пациентом: -: Краткость и лаконичность -: Аргументы убедительные и короткие +: Дать понять, что вы его слышите, понимаете -: Персональная и эксклюзивная организации лечения -: Конкретные выгоды для пациента, результат и эффект лечения.
I: S: Самая верная стратегия в общении с директивным пациентом:
+: Компетентность и уверенность -: Рекомендации ярко эмоционально окрашены -: Использовать шутки или некоторые смешные ситуации
I: S: Комплаентность – это …
-: Неэффективная коммуникация +: Приверженность пациента лечению -: Принцип воздействия на пациента -: Метод активного слушания
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (669)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |