Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V2: Основы детской клинической психологии



2019-08-13 327 Обсуждений (0)
V2: Основы детской клинической психологии 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

« Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию » ( ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет клинической психологии

Кафедра клинической психологии

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета клинической психологии

(наименование)

Ласовская Т.Ю._______________________

(подпись)

 «___» ________________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Индекс ДС.Ф.04

По специальности « КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ » 030302.65

Форма обучения очная

Курс _2_

Семестр _3_

 

 

Структура теста

Объем банка тестовых заданий 224

из них:

открытой формы 21
закрытой формы 176
на упорядочение 6
на соответствие 21
Контрольный тест (заданий) 60
Предполагаемое время тестирования (мин) 100

 

Новосибирск – 2017 г.


Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 030302.65 «Клиническая психология», рабочая программа дисциплины «Введение в клиническую психологию» ДС.Ф.04, утвержденная 20 мая 2015 года Ученым советом факультета «Социальной работы и клинической психологии», рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

 

 

Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов Должность Ученая степень, ученое звание Кафедра Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата)
1 2 3 4  
Сарычева Ю.В. доцент К.м.н. Клинической психологии Протокол №4 от 08.10.08.
         

 

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры ___Клинической психологии

Протокол № 66 от «23» октября 2008 г. Зав. кафедрой Ласовская Т.Ю. канд. мед. каук, доцент

 

__________________________

 

 

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

 

 

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень ученое звание                
1 2 3 4
       
       

 

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

 

Протокол №______ от «___»_________________200__ г. Начальник ОКО _____________________

(Фамилия И.О.)

 

подпись)

Фамилия И.О. рецензента (ов) Должность Ученая степень, ученое звание СП НГМУ / другое образовательное учреждение
1 2 3 4
       
       

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»________200__ г. Председатель ЦМК _________________________

 

 (подпись)

V2: Общие вопросы клинической психологии

V3: Введение в клиническую психологию

 

I:

S: Термин «клиническая психология» ввел американский психолог ###

 

+: Уитмер

+: У*тм*р

+: У*тм*р#$#

+: Лайтнер Уитмор

+: Л*йт**р У*тм*р

 

I:

S: Первая психологическая «опытная» лаборатория была основана … в Лейпциге в 1879 году.

 

-: С. Минухиным

+: В. Вундтом

-: З.Фрейдом

-: В. Бехтеревым

 

I:

S: Структуру нарушений психической деятельности, закономерности ее распада в их сопоставлении с нормой исследует …

-: неврозология

+: патопсихология

-: нейропсихология

-: аддиктология

-: психопатология

 

 

I:

S: Направление медицинской психологии, занимающееся изучением влияния психологических факторов на возникновение ряда соматических заболеваний, называется …

-: соматопсихика

-: соматопсихология

+: психосоматика

-: терапия

 

I:

S: Отрасль психологической науки, сложившаяся на стыке психологии, медицины (нейрохирургии, неврологии), физиологии и направленная на изучение мозговых механизмов высших психических функций называется …

-: физиология ВНД

-: анатомия ЦНС

+: нейропсихология

-: патопсихология

 

I:

S: Основателем отечественной патопсихологии считается …

+: Б.В. Зейгарник

-: А.Р. Лурия

-: И.П. Павлов

-: В.М. Бехтерев

 

V2: Основы детской клинической психологии

 

I:

Q: Укажите правильную последовательность стадий психосексуального развития по Фрейду:

 

1: Оральная

2: Анальная

3: Фаллическая

4: Латентная

5: Генитальная

 

I:

S: Оральная стадия развития личности соответствует следующему возрастному периоду:

+: 1-1,5 лет

-: 1,5-3 года

-: 6 мес – 1 год

-: 1,5- 2 лет

I:

S: Анальная стадия развития личности соответствует следующему возрастному периоду:

-: 1-2 года

+: 1,5-3 года

-: 6 мес – 1 год

-: 1,5- 2 лет

 

I:

S: Сверх-Я начинает формироваться на … стадии

-: оральной

+: анальной

-: фаллической

-: латентной

-: генитальной

 

I:

S: Аккуратность, пунктуальность, упрямство, скрытность, агрессивность, накопительство, экономность как личностные особенности формируются при фиксации на … стадии по З.Фрейду

 

-: оральной

+: анальной

-: фаллической

-: латентной

-: генитальной

 

I:

S: Для нормального развития ребенка на анальной фазе рекомендовано …

 

-: грудное вскармливание, использование соски

+: игры с водой и песком, лепка пластилина

-: жесткое приучение к горшку

-: запрет на проявление агрессии

 

I:

S: Фаллическая стадия развития личности соответствует следующему возрастному периоду:

-: 1-1,5 лет

-: 1,5-3 года

+: 3– 6 лет

-: 1,5- 2 лет

 

I:

S: Стадия временного затухания интереса к сексуальной жизни в теории З. Фрейда называется:

-: фаллической

+: латентной

-: генитальной

-: анальной

 

I:
Q: Установите правильную последовательность стадий развития личности по Г.Хорну

1: нарциссическая

2: шизоидная

3: депрессивная

4: эдипальная

5: латентная

6: пубертатная

 

I:

S:  Виды деятельности, которые можно отнести к продуктивным, активно развивающимся в дошкольном возрасте:

-: общение

+: рисование

+: лепка

+: конструирование

-: учеба

+: игра

 

I:

S: Границы дошкольного возраста … лет.

+: 3-7

-: 5-9

-: 6-12

 

 

I:

S: Возрастные периоды, являющиеся кризисными:

+: 3 года

+: 7 лет

+: 13 лет

-: 20 лет

-: 43 года

 

 



2019-08-13 327 Обсуждений (0)
V2: Основы детской клинической психологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V2: Основы детской клинической психологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)