V2: Основы детской клинической психологии
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию » ( ГОУ ВПО НГМУ Росздрава) Факультет клинической психологии Кафедра клинической психологии
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета клинической психологии (наименование) Ласовская Т.Ю._______________________ (подпись) «___» ________________________200__ г. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Индекс ДС.Ф.04 По специальности « КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ » 030302.65 Форма обучения очная Курс _2_ Семестр _3_
Структура теста | ||||||||||
Объем банка тестовых заданий | 224 | |||||||||
из них: | ||||||||||
открытой формы | 21 | |||||||||
закрытой формы | 176 | |||||||||
на упорядочение | 6 | |||||||||
на соответствие | 21 | |||||||||
Контрольный тест (заданий) | 60 | |||||||||
Предполагаемое время тестирования (мин) | 100 |
Новосибирск – 2017 г.
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 030302.65 «Клиническая психология», рабочая программа дисциплины «Введение в клиническую психологию» ДС.Ф.04, утвержденная 20 мая 2015 года Ученым советом факультета «Социальной работы и клинической психологии», рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов | Должность | Ученая степень, ученое звание | Кафедра | Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Сарычева Ю.В. | доцент | К.м.н. | Клинической психологии | Протокол №4 от 08.10.08. |
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры ___Клинической психологии
Протокол № 66 от «23» октября 2008 г. Зав. кафедрой Ласовская Т.Ю. канд. мед. каук, доцент
__________________________
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность | Квалификация (№ удостоверения, диплома) | |
ученая степень | ученое звание | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г. Начальник ОКО _____________________
(Фамилия И.О.)
подпись)
Фамилия И.О. рецензента (ов) | Должность | Ученая степень, ученое звание | СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»________200__ г. Председатель ЦМК _________________________
(подпись)
V2: Общие вопросы клинической психологии
V3: Введение в клиническую психологию
I:
S: Термин «клиническая психология» ввел американский психолог ###
+: Уитмер
+: У*тм*р
+: У*тм*р#$#
+: Лайтнер Уитмор
+: Л*йт**р У*тм*р
I:
S: Первая психологическая «опытная» лаборатория была основана … в Лейпциге в 1879 году.
-: С. Минухиным
+: В. Вундтом
-: З.Фрейдом
-: В. Бехтеревым
I:
S: Структуру нарушений психической деятельности, закономерности ее распада в их сопоставлении с нормой исследует …
-: неврозология
+: патопсихология
-: нейропсихология
-: аддиктология
-: психопатология
I:
S: Направление медицинской психологии, занимающееся изучением влияния психологических факторов на возникновение ряда соматических заболеваний, называется …
-: соматопсихика
-: соматопсихология
+: психосоматика
-: терапия
I:
S: Отрасль психологической науки, сложившаяся на стыке психологии, медицины (нейрохирургии, неврологии), физиологии и направленная на изучение мозговых механизмов высших психических функций называется …
-: физиология ВНД
-: анатомия ЦНС
+: нейропсихология
-: патопсихология
I:
S: Основателем отечественной патопсихологии считается …
+: Б.В. Зейгарник
-: А.Р. Лурия
-: И.П. Павлов
-: В.М. Бехтерев
V2: Основы детской клинической психологии
I:
Q: Укажите правильную последовательность стадий психосексуального развития по Фрейду:
1: Оральная
2: Анальная
3: Фаллическая
4: Латентная
5: Генитальная
I:
S: Оральная стадия развития личности соответствует следующему возрастному периоду:
+: 1-1,5 лет
-: 1,5-3 года
-: 6 мес – 1 год
-: 1,5- 2 лет
I:
S: Анальная стадия развития личности соответствует следующему возрастному периоду:
-: 1-2 года
+: 1,5-3 года
-: 6 мес – 1 год
-: 1,5- 2 лет
I:
S: Сверх-Я начинает формироваться на … стадии
-: оральной
+: анальной
-: фаллической
-: латентной
-: генитальной
I:
S: Аккуратность, пунктуальность, упрямство, скрытность, агрессивность, накопительство, экономность как личностные особенности формируются при фиксации на … стадии по З.Фрейду
-: оральной
+: анальной
-: фаллической
-: латентной
-: генитальной
I:
S: Для нормального развития ребенка на анальной фазе рекомендовано …
-: грудное вскармливание, использование соски
+: игры с водой и песком, лепка пластилина
-: жесткое приучение к горшку
-: запрет на проявление агрессии
I:
S: Фаллическая стадия развития личности соответствует следующему возрастному периоду:
-: 1-1,5 лет
-: 1,5-3 года
+: 3– 6 лет
-: 1,5- 2 лет
I:
S: Стадия временного затухания интереса к сексуальной жизни в теории З. Фрейда называется:
-: фаллической
+: латентной
-: генитальной
-: анальной
I:
Q: Установите правильную последовательность стадий развития личности по Г.Хорну
1: нарциссическая
2: шизоидная
3: депрессивная
4: эдипальная
5: латентная
6: пубертатная
I:
S: Виды деятельности, которые можно отнести к продуктивным, активно развивающимся в дошкольном возрасте:
-: общение
+: рисование
+: лепка
+: конструирование
-: учеба
+: игра
I:
S: Границы дошкольного возраста … лет.
+: 3-7
-: 5-9
-: 6-12
I:
S: Возрастные периоды, являющиеся кризисными:
+: 3 года
+: 7 лет
+: 13 лет
-: 20 лет
-: 43 года
2019-08-13 | 327 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: V2: Основы детской клинической психологии |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы